Тема: Radius :: Dying Light - зомби и паркур
#1
Dying Light - зомби и паркур
27 января 2015 года вышла интересная игра - Dying Light, разработанная польской студией Techland. Сюжет забитый и затертый до основания! Зомби, неизвестно отчего и почему, какая-то эпидемия... Город закрыт со всех сторон, отдельные групы не инфицированных выживают как могут. Главного героя забрасывают в город с заданием - найти формулу вакцины... Различные задания, выполнение, награды... По этому сценарию созданы десятки прочих игр...
Но Dying Light выделился!
==========
Игровой мир уже несколько лет с нетерпением ждет продолжения
Dying Light 2...
Прислано
Bivis 22-01-2021 13:51
#2
Это было бы нереально круто, но тоже 99 против 1 - не выйдет в этом году паркур наш всеми любимый!
Прислано
Banda 22-01-2021 14:33
#3
А что спорить - время покажет. Сейчас время голодное, может они подсуетятся, чтобы заработать грошей. У поляков ведь гроши.
#4
Это кстати вариант - заработать можно. А работа у них там у всех удаленная, игру делать можно и на дистанции.
#5
Да и мы сможем подзаработать. Кто-нибудь пробовал работать на тестировании программ или игр? Я вот хочу попробовать.
#6
Игры сейчас сложно нормальные найти - обычно требуют гораздо больше, чем заплатят.
С программами лучше. Но тоже иногда сложно - риск бывает. Вот есть хорошее - тестирование функционала новых сайтов. Но там конкуренция высокая - сразу заказ хватают!
#7
Ждем продолжение - вторую часть игры! Уже лет пять ее разрабатывают.
#8
Вот же зараза! Играл года 4 назад, все было отлично. Теперь решил снова погонять. Установил игру, выбрал самый легкий режим и давай гонять в Dying Light... но не тут то было!
Застрял на испытании, где в начале Рахим устраивает нам проверку. Никак не могу в одном месте пройти. Надо бежать с ускорением и прыжок сделать. Надо три руки что ли иметь?! И не пропустишь это место!
Может трейнеры или коды какие есть?
#9
Трейнеры тут не помогут. Со второго или третьего раза пройдете. Торопиться не надо.
#10
С трейнером иногда весело, правда недолго...
#11
Праздник души просто. Но вот вторая часть что-то сильно подкачала... на внешние эффекты больше внимания...