Американская фирма WMH Waiter Meier Holding AG, имеющая швейцарские корни, вернее, ее подразделение WMH Tool Group выпустила под брендом Wilton универсальный набор 999500 для европейского потребителя. Он упакован в металлический чемодан со скругленными углами, достаточно прочный для того, чтобы выдержать средний вес человека «Европеизация» набора состоит в том, что гаечные ключи, штангенциркуль и рулетка метрические.
Состав набора: бокорезы, плоскогубцы, переставные клещи, столярные клещи, тонкогубцы, ножницы, индикаторная отвертка, две шлицевые и две крестовые отвертки, разводной ключ 250 мм, ключи шестигранные Г-образные от 1,5 до 10 мм, напильник, ключи комбинированные от 8 до 22 мм, отвертка стремя двухсторонними насадками (шлиц 2, 3 и 4 мм, РН 00, 0, 1) для мелких работ, пять кернов, съемник для стопорных колец стремя заменяемыми губочными частями, выдвижной нож с прорезиненной рукояткой, 18-миллиметровым лезвием и семью дополнительными лезвиями в комплекте, фонарь, 150-миллиметровая ножовка с четырьмя запасными полотнами, обжимные клещи, коробочка с клеммами разных размеров, пузырьковый уровень, ключи-трещотки на 1/2" и 1/4", удлинители, карданные шарниры, воротки Т-образные, набор торцевых головок от 4 до 32 мм, головки свечные 16 мм, 21 мм, рулетка 5м, штангенциркуль, молоток, отвертка с квадратом 1/4" и коробка с 32 битами в ней.
Все инструменты сделаны из хромованадиевой стали и имеют прорезиненные двухкомпонентные черно-синие рукоятки, позволяющие снизить усталость рук. Ручка молотка из дерева гикори (американский орешник).
Ценность этого комплекта в том, что его вполне достаточно практически для любого ремонта машины в гараже или небольшом автосервисе. Второе возможное применение — в качестве ремнабора для дальнобойщика, экспедитора, ремонтника какого-либо оборудования, например, электромонтера. Словом, для всякого, кому случается «в поле» чинить машину или что-то еще, лишь бы оно не было под напряжением. Чемоданчик с прочно зафиксированным набором тут особенно уместен, ведь накиданные в сумку инструменты гремят, бьются один об другой, отчего повреждаются. И если ремонт затянулся до темноты, пустые гнезда чемодана укажут на то, что не весь инструмент собран, и снизят шансы забыть ключи на обочине. Кстати, это приучает протирать инструмент от пыли, чтобы не пачкать чемодан.
При работе кейс вполне заменит стул, ну а если поломка совсем фатальная, рации и телефона нет, попуток тоже, а до жилья 200 км, то металлические боковины чемодана послужат сигнальным зеркалом для спасателей.
К тому же в чемодане остается немного места для плоских предметов вроде схем, карт, руководств по ремонту, чертежей и прочей бумаги форматом до АЗ. Таким образом их можно уберечь от сминания, грязи и пыли в багажнике. В общем, набор получился удачный, спроектирован и сделан «белыми людьми», к тому же стоит недорого для такого количества отличных инструментов, покупка которых по отдельности обошлась бы много дороже
***