СИНГАПУР - Глобальный рекламный лидер, компания Trade Desk (NASDAQ: TTD), объявила сегодня, что инициатива Unified ID 2.0 распространилась на рынок Юго-Восточной Азии, поскольку ведущие игроки рынка OTT объявляют о своей поддержке. Первоначально разработанный The Trade Desk, Unified ID 2.0 представляет собой новый идентификатор с учетом конфиденциальности, созданный на основе хешированных и зашифрованных адресов электронной почты. Unified ID 2.0, разработанный с точки зрения потребителя, представляет собой новый общеотраслевой подход к идентичности в Интернете, который направлен на сохранение ценности релевантной рекламы, при этом ставя во главу угла контроль над потребителями и конфиденциальность.
Ведущие игроки OTT в Юго-Восточной Азии отдали приоритет использованию Unified ID 2.0 для сохранения свободного потока контента в обмен на соответствующую рекламу, включая региональные платформы OTT iQiyi, TrueID, WeTV / iflix; FPT Play и VTV Giai Tri (VTVE) во Вьетнаме; и крупнейшая в Индонезии платформа OTT Vidio. Unified ID 2.0 позволяет издателям использовать псевдонимы для своих собственных данных, а также позволяет рекламодателям оптимизировать свои данные о собственных клиентах и измерять свои медиа-инвестиции без сторонних файлов cookie.
Unified ID 2.0 уже получил широкое распространение в медиаиндустрии во всем мире, в том числе в информационных компаниях и крупных рекламных холдинговых компаниях. Это также наблюдается у издателей, давая им возможность еще раз доказать ценность обмена ценностями открытого Интернета. Основные преимущества для издателей могут включать:
- Стратегия - издатели могут продолжать подбирать аудитории рекламодателей, управляя частотой и измеряя результаты, чтобы поддерживать устойчивую стратегию.
- Независимость - открытый идентификатор означает, что монетизация издателя будет меньше зависеть от действий отдельных браузеров и производителей устройств.
- Улучшение потребительского опыта - потребительский контроль упростит для издателей создание и поддержание доверия со своими пользователями. Более эффективный таргетинг также поможет снизить нагрузку на рекламу и улучшить общее впечатление потребителей.
«Сотрудничество вокруг Unified ID 2.0 позволяет издателям цифровых технологий участвовать в этой отраслевой инициативе, которая является пионером нового подхода к идентификации. Мы особенно рады видеть импульс со стороны игроков OTT в регионе Юго-Восточной Азии », - сказал Бихао Пан, ведущий старший директор, Inventory Partnerships, The Trade Desk. «Вместе мы все создаем более совершенный открытый Интернет, ориентированный на конфиденциальность, на всех устройствах и платформах. Мы рады дальнейшему внедрению, поскольку ID масштабируется и продолжает расти, стремясь обеспечить потребителям большую прозрачность и контроль».
Четверг, 9 декабря 2021 г.
***