Почти каждая работа имеет свои достоинства и недостатки, водитель такси не исключение. Если вы задумывались об этой профессии, вам будет интересно узнать: «Является ли вождение такси хорошей работой?»
Давайте посмотрим на многие преимущества работы таксистом, а затем на некоторые недостатки.
Быть своим собственным боссом - это амбиция, которая есть у многих. На самом деле, многие бросают свою текущую традиционную работу с 9 до 5, чтобы стать самозанятым. Привлекательность контроля над своей судьбой и отсутствия прямого начальника, дышащего вам в затылок весь день, приведет к тому, что многие люди войдут в мир самозанятости, даже за счет сокращения зарплаты.
Почти все водители такси работают не по привычному найму и, как следствие, могут работать столько часов, сколько хотят. Однако в большинстве случаев, это касается лишь дополнительного заработка, когда есть свободное время и желание. Но чтобы зарабатывать прилично, надо и работать прилично.
Со временем приходит опыт и искушенные водители знают время и место, где всегда есть клиент... Такие места являются пунктами острой конкуренции - наивно думать, что прочие желающие ничего не знают об этих нюансах.
Поэтому работа таксистом на свой страх и риск часто становится изматывающим процессом поиска клиентов... Выход, как всегда есть - это сервис Яндекс Такси Регистрация - агрегатор такси, берущий значительную долю забот. Например основную - поиск клиента...
Вы по-прежнему остаетесь своим собственным боссом и сами определяете, сколько дней в неделю вы работает, сколько часов в сутки вы работаете. Когда частники и неорганизованные таксисты часами стоят у своих "излюбленных мест", вы занимаетесь своим делом. Но приходит заказ - и теперь вы должны выполнить его максимально качественно. Именно от этого зависит ваш заработок (и рейтинг).
Любое дело требует прежде вложений. Работа таксиста - это прежде всего автомобиль. Хороший, надежный, чистый, безопасный. Кроме того, он должен быть экономичным, чтобы затраты на топливо были разумными. Он должен быть оборудован всем необходимым, в том числе и на непредвиденные и форс-мажорные обстоятельства. Средства связи, видеорегистратор...
Если сразу подходить к этой работе со всей степенью ответственности, успех будет очевиден. Многим приходится работать по 60 часов в неделю, чтобы заработать нга жизнь, другие работают вдвое меньше за те же деньги. Система поощрения самых активных и добросовестных водителей. Или обычная психология: человек, который остался доволен таксистом, пожелает иметь с ним дело и в другой раз, и вообще всегда.
Свобода не бывает без ограничений, работая таксистом в стиле самозанятого, где сам себе начальник, имеет и обратную сторону медали. Все социальные выплаты и страховки - это теперь ваша забота. Вы проспали - не беда! И понедельник может быть выходным! Но, вы не работаете - вам не платят.
Вы постоянно имеете контакт с людьми, самыми разными - но вы сами всегда должны быть одинаково вежливым и дружелюбным. Вы должны быть немного психологом и немного дипломатом, немного "своим парнем" и умеющим выслушать... Конечно, если вы хотите преуспеть на этом поприще - вы должны здесь постараться.
Подавляющее большинство клиентов - это приятные люди, иногда можно завязать полезное знакомство. Но бывают конфликтные и неадекватные персонажи. Здесь также надо уметь владеть навыками общения и умением сглаживать конфликтные ситуации... Одним словом - скучно не будет.
***