Очень часто владельцы сайтов совершают очевидную ошибку при наполнении его контентом - материалами. А именно - заимствование чужого... Вроде бы не страшно, и проступок небольшой... Зато быстро и просто!
Посещаемость сайтов напрямую зависит от благосклонности к ним Поисковых систем - Яндекс и Гугл, Рамблер и Yahoo!, Bing и наша казахстанская KAZ.KZ - вообще, поисковиков не так уж и много.
Поисковики обращают внимание и ранжируют все сайты в интернете по определенным алгоритмам, которые, в общем-то, для всех одинаковы - это ключевые слова... Сюда добавляются такие нюансы: заспамленность ключевыми словами (злоупотребление ими), водность - не нужные или излишние слова и обороты (которые используются наемными авторами для количества символов в тексте). А также такой инструмент, как Антиплагиат - поисковики в большинстве своем легко и просто вычисляют, что ваш текст - заимствование (проще говоря, воровство). И, как обычно, такие тексты всегда идут на выдачу ниже...
Наши казахстанские сайты сегодня переживают значительную волну роста. Причина - пандемия коронавируса и жесткие карантинные ограничения поставили множество компаний на грань разорения, практически все потерпели колоссальные убытки. Однако компании с хорошо развитыми собственными веб-сайтами пострадали меньше, а часто еще и неплохо заработали в это время!
Сегодня один за другим появляются новые сайты. Но будущим владельцам этих виртуальных представительств необходимо знать некоторые моменты. Заказывая сайт в Алматы, в Астане, в Караганде или любом ином городе РК - надо заранее подумать об его наполнении материалом! Именно это важнейшая составляющая любого веб-ресурса. Сайт - это ведь как обложка книги, все остальное - контент!
Формальный подход в наполнении сайта материалами грозит тем, что он будет скучным - никто к нему не проявит интереса, соответственно не будет посещаемости и проект прогорит...
Разумеется, есть инструменты продвижения, такие как контекстная или поисковая реклама, есть покупка ссылок, в конце концов - есть фрилансеры и они напишут что угодно! Да это так, особенно последнее...
Но все эти инструменты работают, либо пока вы платите, либо, продвигая содержимое... а если у вас сайт - это та самая пустая обложка? Продвигать нечего!
Ну а материалы, написанные фрилансерами - как заплатите, так поедите. Для этих людей ваш бизнес совершенно чуждый, их ваши заботы мало волнуют. Заплатили вы, допустим, $3, а ожидаете отдачи так, словно вложились на три тысячи "зеленых"? Не смешите!
Стоит посмотреть вокруг - обязательно кто-то в вашем окружении умеет писать. Родственники или друзья, знакомые... ваши сослуживцы или подчиненные. Создайте им соответствующие условия и материальную заинтересованность. Особенно это важно для сайтов малого и среднего бизнеса, которые в виртуальном пространстве могут создать целую империю! Было бы желание и честный подход к делу.
Михаил Дмитриенко
Алма-Ата
Июль 2022 г.