В силу ряда причин, отечественный сегмент интернета сравнительно слабо развит... В Казахстане огромное количество вполне солидных крупных компаний, которые не имеют своего собственного веб-сайта. Многие коммерческие предприятия ограничиваются страницами в маркетплейсах или в социальных сетях...
Пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные ограничения показали, что интернет может быть не только средством развлечения или общения, но он еще полноценное пространство для онлайн-бизнеса. Именно в те времена, когда бизнес терпел убытки, и многие разорились, те компании, которые имели собственные, нормально работающие сайты вполне хорошо справились с кризисом, а многие еще и получили значительные прибыли!
Сегодня Казнет вновь начал наполнятся качественными сайтами, которые делают профессионалы, на этом стоит остановиться подробнее - ведь иметь свой собственный веб-сайт, успешный, эффективный - это непростое дело... За этим стоит труд людей, именуемых веб-мастерами. Создание качественного сайта - это как вырастить большое дерево...
В принципе, каждый может попробовать свои силы и самостоятельно "поднять" веб-проект. Существуют всевозможные платные и бесплатные CMS - движки сайтов, есть конструктора... И вполне вероятно у вас что-то получится. Правда, на это вам понадобится потратить много лет, много сил... а результат все равно будет скромным.
Дело в том, что создание сайта, наполнение его контентом, продвижение - это особая и можно сказать творческая область деятельности. Причем, не одного лишь человека... здесь участвуют люди разных специализаций: одни занимаются дизайном, другие пишут программный код, третьи работают над текстами, четвертые знают, как раскрутить проект в интернете, где конкуренция, просто колоссальная! Вывести сайт на первые позиции в поисковых системах - это верх мастерства и, разумеется - мечта всех владельцев сайтов.
Вы, как специалист (в своем деле), можете написать ценный и крайне нужный материал - например, статью. Разместив ее на сайте, вы можете через время с разочарованием увидеть, что ее почти никто и не читает... Статья плохая? Нет. Дело в некоторых нюансах, которые знает SEO-специалист, и которые вам неведомы.
Именно подобное разочарование и есть основная причина тому, что большая часть молодых сайтов исчезают бесследно через год (когда заканчивается время регистрации доменного имени и аренда хостинга).
Многие люди, особенно предприниматели, считают, что достаточно просто заказать себе красивый сайт, с логотипом, с какой-то информацией и все - теперь можно спокойно сидеть и ждать от него ощутимой материальной отдачи. Конечно, такого почти никогда не бывает...
Впрочем, если у вас есть какие-то вопросы - смело обращайтесь, ссылка выше. Специалисты обязательно дадут вам качественную консультацию, и ответят на все ваши вопросы.
***