Глобальная развлекательная платформа ContentBay призвана предоставить пользователям возможность находить, анализировать и продавать контент в интуитивно понятной и безопасной среде на одном из крупнейших в мире онлайн-рынков контента.
ContentBay считает себя незаменимой сопутствующей платформой для всех, кто занимается профессиональным контентом, помогая вещателям и распространителям точно понимать, что находится в их библиотеке, и позволяя им максимально использовать свои права. «Вдохнув новую жизнь» в архивы контента и удовлетворив ненасытный спрос на новый контент, ContentBay планирует передать инструменты, монополизированные крупными технологическими развлекательными брендами, всем остальным.
Компания заявляет, что планирует произвести революцию в сфере контент-маркетинга, распространения и покупки медиа. Предоставляя «бесшовный» способ принятия аналитических и основанных на анализе решений при программировании контента, результаты, по словам провайдера, в увеличении продаж и улучшении приобретений по правильной цене.
То, что называют «инновационной» технологией, позволяет вам искать фильмы, сериалы, каналы, платформы, продюсеров и актеров в глобальной базе данных с более чем миллионом наименований, используя даже нишевые или уникальные поисковые термины для выявления конкретных потребностей в контенте. Кроме того, пользователи могут фильтровать результаты с более чем миллиардом редакционных, контекстных и коммерческих данных и использовать функции для принятия аналитических и основанных на данных решений при выборе правильного контента для целевой аудитории.
«Контент-индустрия развивалась молниеносно, особенно за последние 10 лет, и характеризуется появлением мощных технологических платформ, чье стремление к росту перевернуло с ног на голову традиционный рынок контента», — сказал глобальный генеральный директор и соучредитель ContentBay Оливер Скелтон.
«С обширными экосистемами контента и почти неограниченным потребительским выбором потребность в контенте ненасытна. Но процесс торговли контентом и маркетинга в индустрии развлечений продолжает работать так же, как и десятилетиями; личные контакты важны, но совершать бесчисленные телефонные звонки, путешествовать по миру, посещать торговые выставки и заполнять электронные таблицы неуклюже, неэффективно и дорого».
***