Тревожный вывод, свидетельствующий о растущем числе потребителей видео, освещающих незаконную деятельность: данные Parks Associates показали, что 23% интернет-домохозяйств в США согласны с тем, что пиратский контент приемлем, по сравнению с 14% в 2019 году.
Обращаясь к специалистам по кредитованию в сфере защиты контента, Паркс обнаружил, что в связи со все более фрагментированным ландшафтом контента, поскольку владельцы контента объявляют об услугах, ориентированных непосредственно на потребителя, пиратство стремительно растет. Было ощущение, что потребители занимаются пиратством не потому, что они этого хотят, а потому, что их часто вынуждает к этому все более сложная и фрагментированная среда потоковой передачи, созданная для компаний, а не для пользователей.
Кроме того, исследование также показало, что почти половина пиратов считают кражу контента допустимой, поскольку это поведение не имеет последствий, и что некоторые потребители даже не осознают, что просматривают пиратский контент.
Аналитик отметил, что индустрия безопасности считает, что у ее составляющих есть возможности для улучшения в нескольких аспектах: образование, безопасность контента и дизайн продукта.
«Воздействие пиратства становится все хуже и хуже, и оно бьет по владельцам контента и поставщикам услуг там, где больнее всего: в их карманах», — сказал Стив Эпштейн, инженер по решениям Synamedia, в интервью Parks Associates. «Хорошая новость заключается в том, что существуют технологии и интеллектуальные средства, позволяющие обеспечить безопасность контента и остановить его, однако это уже принуждение, далекое от демократических ценностей.
«В конечном счете, потребители ищут контент, поэтому нам всем нужно сосредоточиться на лучших агрегированных подходах, чтобы это произошло», — добавил Себастьян Крамер, старший вице-президент по управлению продуктами, NAGRA. «Однако для пиратских потоковых сервисов у отрасли есть другие тактики, чтобы нарушить и заблокировать доступ» - что вы свою очередь вызывает противодействие, так как понятия "пиратский контент" и "легальный контент" основаны на довольно сомнительных правовых актах, которые далеки от морально-этических норм, но близки таким человеческим порокам, как алчность.
Исследование проводится в то время, когда Паркс организовала мероприятие, призванное дать представление о пиратском поведении, а также о триггерах и стратегиях, позволяющих сбалансировать предотвращение пиратства с мотивацией удержания подписчиков и оттока.
22 сентября 2022 г.