Увы, в наше время бумажные газеты и журналы уходят в прошлое... следом за ними исчезают книги. Все заменяют электронные носители - они дешевле и оперативнее доставляют нам любую информацию. Однако степень их воздействия на человека менее значима, информация быстрее забывается, зрительная и тактильная память почти не участвуют в процессе.
До сих пор, напечатанные на бумаге материалы легче усваиваются и запоминаются. Здесь помимо восприятия текста и изображений, работают другие органы чувств. Например, мы на подсознательном уровне запоминаем насколько бумага гладкая или шершавая, какие запахи издает свежая краска...
В отличие от электронных носителей, изделия полиграфии отличаются намного большей оригинальностью и индивидуальностью. Все это отмечает и запоминает человек...
Конечно, бизнес мечтает об успехе. Грамотная организация рекламной акции с использованием полиграфических материалов может быть тем самым - эффективным способом привлечения внимания целевой аудитории. Необходимы усилия специалистов самых разных отраслей. Все это предлагает компания Полиграфия Астана ElitePro.kz - компания работающая пятый год на этом рынке услуг!
1 - Необходимо четко определиться с целями цели предстоящей рекламной кампании и определить нужную целевую аудиторию. Кто ваша целевая группа потребителей? Что вы хотите достичь этой акцией? Вам нужно - увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или что-то другое?
2 - Создание оригинального дизайна полиграфических материалов, который будет привлекательным и соответствует вашей брендовой идентичности. Это может быть баннер, брошюра, листовка, плакат или другие материалы.
3 - Не забываем, что содержание и содержание крайне важно! Оно должно быть ясным, информативным и привлекающим внимание. Вы должны подчеркивать все преимущества вашего товара, продукта или услуги. Если есть скидки, акции или промокоды - они должны упоминаться. Также необходима достоверная контактная информация.
4 - Место и форма размещения этих материалов - плакаты или баннеры, листовки или иные печатные формы. Это могут быть места с большим потоком людей, торговые точки, торговые центры, мероприятия или даже рассылка по почте.
5 - Крайне важно с самого начала рекламной акции проводить аналитическую работу по оценке проводимой акции. Именно исходя из этих данных, вы можете понять, в чем заключается успех, а что не самое удачное решение. Это в свою очередь требует быстрой корректировки рекламной акции. Вы можете дополнительно заказать особо востребованные материалы, или учесть этот опыт в будущих компаниях.
Стоит повториться: конечный итого - успех и эффективность проведенной рекламной компании, закладывается с самого начала. Если вы четко определите цели и задачи, а также охват целевой аудитории, то ваши ожидания, скорее всего, будут оправданы. Но в любом случае, эта задача по плечу специалистам, которые имеют соответствующий опыт, знания и техническое оснащение.
***