Малобюджетная социально ориентированная комедия в цвете, иногда освежающе веселая, но чаще всего плоская и безвкусная. А также неадекватная стоимость производства. Указана жесткая продажа.
ДЖ.Э.Р. выпущен, спродюсирован, разобран и написан Питером Локком. Камера, звук Стивена Боуэна, Чарльз Барекка, Джон Фодор; редакторы Уэс Крэйвен, Дэвид Финфер, Лана Джокель, Питер Локк; музыка: Уолтер Беккер, Дональд Феджин, Билли Каннингем; музыка продюсера Кенни Вэнса; ассоциированные продюсеры Гэри Мелман, Дэвид Финфер, Рон Салливан; помощник оператора Аарон Кляйнман; арт-директор Линда Сэмпсон. Рецензия на Preview Four Theater, Нью-Йорк, 26 августа 1971 г. (без рейтинга MPAA).
Продолжительность: 85 МИН.
Картер Филдс - Злман Кингз
Херби Мосс — Аллен Гарфилд
Сьюзен-Сюзетт Грин.
Вино - Ричард Прайор
Глава рекламного агентства – Боб Дауни
Певица в мужском туалете - Лиз Торрес
Девушка в парке — Роз Келли
Эрика – Карен Людвиг
Этот первый полнометражный фильм Питера Локка представляет собой сумасшедшую социально сознательную сатиру на молодого человека-идеалиста, который посреди Нью-Йорка, наполненного абсурдом, пытается найти цель в жизни. Хотя некоторые эксцентричные диалоги, нелепые приколы и роли эпизодических персонажей забавны, фильм страдает от слабой сюжетной линии, преувеличенных и безвкусных комических ситуаций, небрежного монтажа и цвета, а также операторской работы, которая слишком часто бывает размытой и шаткой. Эти негативные факторы дают «You’ve Got To Walk It…» мало шансов на то, что это произойдет успех. Однако он может иметь некоторую привлекательность для жителей Нью-Йорка, молодежной аудитории и преданных последователей Роберта Дауни (режиссера «Патни Своуп»), у которого есть эпизодическая роль.
Фактически, похоже, что Локк: находился под значительным влиянием комедийного жанра Дауни и Брайана де Пальмы («Привет, мам!»). Однако он менее дисциплинирован, менее технически подкован и менее искусен в представлении элементов «дурного тона», не заставляя их казаться совершенно вульгарными.
Залман Кинг в роли молодого человека хорошо играет, но в остальном вежливо справляется со своей пресной ролью. Сюзетт Грин, как и его девушка, за исключением ограбления, делает то же самое. Аллен Гарфилд, своего рода современный Феджин, юмористически жирен и развратен; а остальные исполнители хвастаются своими ролями.
Но все они кажутся участниками комедийного ревю. Использование названий немых фильмов, пародийно-мелодраматического повествования, органной музыки из мыльных опер и других стилистических уловок на какое-то время забавно, но все это страдает хаотичным излишеством. Локк включает в себя что-нибудь ради смеха, и его, похоже, не волнует, где и как часто он это использует. Следовательно, фильм движется рывками веселья со слишком большими паузами между ними.
Разнообразие
1 сентября 1971 г.
Low budget socially conscious comedy which is sometimes refreshingly hilarious, but more often flat and tasteless. Also, inadequate production values. Hard sell indicated.
J.E.R. release, produced, disected, and written by Peter Locke. Camera, Stephen Bowen sound, Charles Barecca, John Fodor; editors, Wes Craven, David Finfer, Lana Jokel, Peter Locke; music, Walter Becker, Donald Fagin, Billy Cunningham; music produced by Kenny Vance; associate producers, Gary Melhman, David Finfer, Ron Sullivan; assistant camera, Aaron Kleinman; art director, Linda Sampson. Reviewed at Preview Four Theatre, N.Y. Aug. 26, 1971. (No MPAA Rating). Running Time: 85 MINS.
Carter Fields - Zlman Kings
Herby Moss - Allen Garfield
Susan - Suzette Green .
Wino - Richard Pryor
Head of Ad Agency - Bob Downey
Singer in Men's Room - Liz Torres
Girl in Park – Roz Kelly
Erica - Karen Ludwig,
This first feature by Peter Locke is a zany socially conscious satire about an idealistic young man who, in the midst of a New York City filled with absurdities, attempts to find a purpose in life. Although some of the screwball dialog, preposterous sight gags and bit character roles are hilarious, the film suffers from a weak storyline, comic situations that are overdone and tasteless, sloppy editing and color, and camerawork that is too often blurred and shaky. These negative factors give “You've Got To Walk It ... ” little chance of b.o. success. It may, however, have some appeal to New Yorkers, youth audiences, and devout followers of Robert Downey (director of “Putney Swope") who has a cameo role.
In fact, it appears that Locke has: been significantly influenced by Downey’s brand of comedy, and that of Brian de Palma (“Hi Mom!"). He is, however, less disciplined, less technically proficient, and less adept at introducing elements of “bad taste,” without making them seem utterly vulgar.
Zalman King, as the young man, mugs well, but otherwise walks i blandly through a bland role. Suzette Green, as his girl, minus the mugging, does likewise. Allen Garfield, as a sort of contemporary Fagin, is humorously greasy and lecherous; and the rest of the performers ham up their roles.
But they all seem participants in a comedy revue. Use of silent- movie titles, mock-melodramatic narration, soap-opera organ music and other stylistic gimmicks are amusing for awhile, but it all suffers from chaotic excess. Locke includes anything for a laugh and doesn’t seem to care where or how often he uses it. Consequently, the film moves in spurts of hilarity with too many lags between them.
Variety
September 1, 1971
p. 26