Современное цифровое телекоммуникационное оборудование поражает своим ассортиментом и широчайшим спектром возможностей. Ознакомиться с ним, подобрать себе что-нибудь и приобрести, можно в нашей казахстанской компании alemtech.kz - которая является официальным поставщиком качественного IP оборудования от мирового бренда Grandstream в нашу республику.
В ассортименте нашей компании представлены следующие виды IP оборудования от Grandstream:
- IP телефоны
- IP АТС
- IP шлюзы
- Аналоговые телефонные адаптеры
- Точки доступа
- Коммутаторы
- ВКС
Охватить все виды этого оборудования в рамках одной статьи невозможно, да и не нужно - сегодня мы поговорим об телефонии, а потом дойдет очередь и до прочего.
Важность качественной и надежной связи известная с глубокой древности. Человечество не жалело ни сил ни средств на её развитие. Изобретение телеграфа, радиосвязи стало революционным прорывом, и по-сути дела эта техническая революция продолжается по сей момент.
Сегодня в ходу десятки самых разных видов связи, кое-что уходит в прошлое... например, старый-добрый домашний телефон... его вытесняет доступная и дешевая сотовая связь. Однако, не стоит спешить! При всех своих достоинствах и неоспоримых преимуществах, сотовая связь имеет такие же серьезные недостатки. Полагаться только на неё - крайне неразумно. Особенно когда речь идет об серьезных, о важных вещах!
В дополнение, а кое-где и на смену традиционной телефонии, пришла IP-телефония, которая унаследовала наиболее эффективные достижения. О ней мы и поговорим сегодня, о преимуществах и где она применяется.
- Более низкая стоимость звонков, особенно международных и междугородних, благодаря использованию интернет-каналов вместо традиционных телефонных сетей.
- Бесплатные звонки внутри одной сети IP-телефонии.
- Отсутствие необходимости в отдельной телефонной линии.
- Возможность интеграции с существующей компьютерной сетью.
- Поддержка дополнительных функций, таких как видеосвязь, конференц-связь, запись разговоров, интерактивное голосовое меню (IVR), автоматическая маршрутизация звонков.
- Возможность работать с виртуальными номерами, которые позволяют компании выглядеть локальной в разных регионах.
- Возможность быстро увеличивать или уменьшать количество подключений.
- Подключение временных номеров для маркетинговых кампаний.
- Компании с филиалами и удаленными офисами или сотрудниками, для объединения в единую сеть.
- Контакт-центры, техподдержка и колл-центры, где требуется обработка большого числа звонков с возможностью записи и аналитики.
- Компании, активно работающие с международными клиентами и партнерами.
- Интернет-магазины, которым важна доступность клиентов из разных регионов и возможность отслеживать звонки.
Но не стоит ориентироваться только на бизнес. IP-телефония крайне эффективная в области дистанционного образования - видеоконференции, вебинары и тренинги, онлайн-курсы с интеграцией аудио- и видеосвязи. В медицинской области - телемедицина, удаленные консультации и управление записями пациентов. Логистика и транспорт - координация между водителями, диспетчерами и клиентами. Государственный сектор и НКО - службы поддержки граждан, горячие линии и коммуникации между департаментами.
Как видим, потенциал телефонии с приходом цифрового, компьютерного оборудования чрезвычайно увеличился. Более того, в профессиональной среде это направление развития телекоммуникаций чувствует себя превосходно и без проблем справляется с конкурирующими способами передачи информации. IP-телефония становится особенно полезной там, где требуется гибкость, надежность и снижение затрат на коммуникацию.
***