Картина является экранизацией одноименного романа американского писателя Томаса Бергера 1992 года
Джон (Уилсон) теряет работу и, будучи по уши в долгах, впадает в депрессию. В тот же день у него на пороге оказывается франтоватый Ричи (Джексон), который с той самой минуты не отходит от Джона ни на шаг, не давая того в обиду и поучая его уму-разуму. Друг он или враг, Джон пока не знает, но за каких-то несколько часов общения с самоуверенным Ричи он успел побывать соучастником преступлений, хладнокровно совершаемых его новым знакомым.
Если бы не монументальная игра Джексона, который не привык халтурить даже в никудышных постановках, «Абсолютное зло» прямиком угодило бы на свалку самых проходных кинолент в истории. Сюжет о доброжелателе, оборачивающимся маньяком-мясником, стар как мир, и Криса Фишера совершенно не заботит его апгрейд. А вместо того, чтобы превратить откровенно неполноценный сценарий в добротный слешер, режиссер стыдливо отводит глаза от кровавых преступлений и демонстрирует нам лишь их конечный результат, определенно жалея приличного грима. Но настоящим разочарованием оказывается образ главного героя и актер, его воплощающий. Столь беззастенчивое отсутствие интереса Уилсона к происходящему нельзя замаскировать ни квелостью его Джона, ни жестокими обстоятельствами, в которых он оказался.
Фильм: Meeting Evil, 2012 года, 85 минут. Режиссер: Крис Фишер. В ролях: Люк Уилсон, Сэмюэл Джексон, Пейтон Лист, Лесли Бибб.
Если крупные планы выглядят стабильно и детально, то более насыщенные нюансами отрезки могут едва заметно рябить. В целом же трансфер подкупает исключительной прозрачностью, а его краски свежи и натуральны.
Эдуард Шиндяпин
***
The film is a screen adaptation of the 1992 novel of the same name by American writer Thomas Berger
John (Wilson) loses his job and, being deeply in debt, falls into depression. That same day, the dandy Richie (Jackson) appears on his doorstep, who from that very moment does not leave John's side for a step, not letting him be offended and teaching him wisdom. Whether he is a friend or an enemy, John does not yet know, but in just a few hours of communication with the self-confident Richie, he managed to become an accomplice to the crimes that his new acquaintance commits in cold blood.
If it were not for the monumental performance of Jackson, who is not used to slacking off even in lousy productions, "Absolute Evil" would have gone straight to the dump of the most passable films in history. The plot of a well-wisher who turns into a butcher-maniac is as old as the hills, and Chris Fisher doesn't care about upgrading it. And instead of turning a frankly inferior script into a solid slasher, the director shamefacedly averts his eyes from the bloody crimes and shows us only their end result, clearly sparing decent makeup. But the real disappointment is the image of the main character and the actor who embodies him. Such a shameless lack of interest in Wilson's actions cannot be masked by either the feebleness of his John or the cruel circumstances in which he finds himself.
Film: Meeting Evil, 2012, 85 minutes. Director: Chris Fisher. Starring: Luke Wilson, Samuel Jackson, Peyton List, Leslie Bibb.
While the close-ups look stable and detailed, the more nuanced sections can be slightly rippled. Overall, the transfer captivates with its exceptional transparency, and its colors are fresh and natural.
Eduard Shindyapin
***