Финансовая система предприятия
Прислано Sergio September 20 2022 18:18:33

Современный бизнес и его типичные ошибки

 

Успех или провал любого коммерческого начинания как обычно кроется в самых малых деталях, например, в организации финансовой системы.

 

Очень часто четкая и налаженная бухгалтерия, с ростом предприятия дает сбои, становится все менее и менее гибкой и поворотливой. Вливание в нее денежных средств решает проблему лишь частично, вскоре она снова становится само по себе проблемой...

 

Оптимизация бизнеса

 

Решить эту или десятки подобных проблем порою бывает крайне сложно. Более того, многие предприниматели предпочитают избавиться от такого бизнеса, так как начать все "с нуля" гораздо проще, как им кажется. Но, проходит время, и их новый бизнес вновь сталкивается с уже знакомыми проблемами, хотя - как, казалось бы - все прошлые ошибки учтены и приняты все надлежащие меры.

 

Увы, как в известной народной сказке - мы видим только вершки, а вот корешки... их видят лишь специально обученные профессионалы, которые занимаются именно этим. Они в корне могут увидеть зарождающуюся червоточину или пагубное отклонение, что наверняка либо с большой долей вероятности приведет любой бизнес в тупик.

 

Проблема известная

 

В принципе, эта проблема не нова и вполне хорошо изучена, выработаны весьма эффективные методики, например, разработка и внедрение бизнес-процессов доступно в - rema.kz, вам просто надо внедрить определенные нормы и требования (проще говоря - стандарты), а также обучить нужного сотрудника или сотрудников всем "тайнам этой профессии". Эти обучающие курсы, повышение квалификации уже имеющихся сотрудников этой сферы.

 

Правильная стратегия рынка - разработка и внедрение бизнес-процессов

 

Разумеется, можно заказать глубокий аудит своего бизнеса специалистам со стороны, именно так зачастую и поступают объекты малого и среднего бизнеса. Но, такие шаги - временная мера, сродни штопанью оделяла...

 

Иметь в штате специалистов и этого профиля - крайне полезное дело, особенно если ваш бизнес существует в сферах с острой конкуренцией, где ваши "недруги" используют все самые современные методы развития и ведения бизнеса. В таких условиях очень легко сделать один-два неверных шага и потом сам не заметишь, как все полетело под откос... и главное, остается без ответа вопрос - почему так?

 

Сделано все, или нет?

 

Мелочи так же важны, как и крупные обстоятельства. Например, текучка кадров - ее игнорировать, это значит лишаться не только части прибыли, но и жертвовать во многом стабильностью, принимать ненужные риски, в итоге, компания не достигает намеченных целей, успехи гораздо скромнее.

 

Причин текучке кадров может быть много или же всего лишь одна. Надо ее выявит, тщательно проанализировать и решить эту проблему. Мелочь в итоге даст значительные позитивные результаты.

 

А на повестке дня уже иные задачи: какие-то "неувязки" с поставщиками... клиенты как сговорились и уходят к конкурентам, хотя внешне они не имеют ничего с этого... непредвиденные ситуации и проблемы начинают возрастать... падает общий рейтинг и интересы, даже сайт компании уже посещает меньше людей... Все это проблемы большие и малые их надо решать, а для этого надо находить первопричину.

 

В любом случае, пандемия коронавируса показала, что бизнес, который использует современные инструменты и самые передовые мировые наработки, тот даже в катастрофических условиях продолжает функционировать, и даже успешно.

 

Удачи вам!

 

 

***