Тема: Radius :: i-Ghost отзывы и впечатления

Прислано Radius 28-06-2014 07:13
#1

ВНИМАНИЕ !

Доношу до Вашего сведения следующую информацию: известный шародатель i-Ghost проявил целую серию нетактичного обращения с многими своими клиентами, потому на RADIUS.kz рекламных объявлений с ссылкой на их сервис больше не будет. Пусть учатся работать с клиентами.

---------

Поясню: уже несколько человек мне писали, что на i-Ghost их попросту кидали - они платили деньги за шаринг, но услугу либо не получали, либо она была далека от обещанной. Многие не могли получить Техподдержки - не то, что грамотной, просто не могли с нею связаться, не было ни ответа ни привета.

Один человек оплатил OTT за 6 месяцев, но проблемы с настройкой оборудования не дали ему воспользоваться этой услугой - деньги пропали. Все его обращение в Техподдержку остались не услышанными. А его разгневанные сообщения на форуме (что по-человечески понятно), были мгновенно удалены Администрацией.

Чтобы не быть голословным, я лично 10 дней назад зарегистрировался на i-ghost. Благо у меня как раз лежал медиаплеер Egreat R6S PRO. Оплатил 8$ за месяц OTT. Далее, долго и упорно рылся на ихнем форуме в поисках хоть каких-то мало-мальски человекопонятных инструкций. Но таковых оказалось чрезвычайно мало, на мизерное количество устройств. Да и эти инструкции - дело рук простых пользователей, а не Администрации веб-ресурса... На свой медиаплеер я ничего не нашел.

FAQ также далек от совершенства, к тому же там невозможно самому добавить своего вопроса... как впрочем, и на самом их форуме - зарегистрировавшийся пользователь не может создавать своих тем, видимо работает принцип - напиши энное количество сообщений и получишь право создавать свои темы. Что, по меньшей мере, глупость для такого веб-ресурса, куда приходят люди не общаться, а исключительно получить нужные конкретные сведения, помощь - здесь и сейчас, сегодня и ничего больше!

Все мои попытки связаться с Техподдержкой или Администрацией ресурса уперлись в молчание... Все мои вопросы на их форуме не получили никакого ответа... Когда же я прямо спросил - "Что происходит и чего делать теперь? Где техподдержка? Где минимум информации по подключению?" - этот пост был мгновенно удален.

На этом все - с i-ghost покончено. Выскажите свои замечания, соображения, впечатления....

*

Редактировал Radius 24-04-2021 20:22