Тема: Radius :: i-Ghost отзывы и впечатления

Прислано Radius 28-06-2014 07:13
#1

ВНИМАНИЕ !

Доношу до Вашего сведения следующую информацию: известный шародатель i-Ghost проявил целую серию нетактичного обращения с многими своими клиентами, потому на RADIUS.kz рекламных объявлений с ссылкой на их сервис больше не будет. Пусть учатся работать с клиентами.

---------

Поясню: уже несколько человек мне писали, что на i-Ghost их попросту кидали - они платили деньги за шаринг, но услугу либо не получали, либо она была далека от обещанной. Многие не могли получить Техподдержки - не то, что грамотной, просто не могли с нею связаться, не было ни ответа ни привета.

Один человек оплатил OTT за 6 месяцев, но проблемы с настройкой оборудования не дали ему воспользоваться этой услугой - деньги пропали. Все его обращение в Техподдержку остались не услышанными. А его разгневанные сообщения на форуме (что по-человечески понятно), были мгновенно удалены Администрацией.

Чтобы не быть голословным, я лично 10 дней назад зарегистрировался на i-ghost. Благо у меня как раз лежал медиаплеер Egreat R6S PRO. Оплатил 8$ за месяц OTT. Далее, долго и упорно рылся на ихнем форуме в поисках хоть каких-то мало-мальски человекопонятных инструкций. Но таковых оказалось чрезвычайно мало, на мизерное количество устройств. Да и эти инструкции - дело рук простых пользователей, а не Администрации веб-ресурса... На свой медиаплеер я ничего не нашел.

FAQ также далек от совершенства, к тому же там невозможно самому добавить своего вопроса... как впрочем, и на самом их форуме - зарегистрировавшийся пользователь не может создавать своих тем, видимо работает принцип - напиши энное количество сообщений и получишь право создавать свои темы. Что, по меньшей мере, глупость для такого веб-ресурса, куда приходят люди не общаться, а исключительно получить нужные конкретные сведения, помощь - здесь и сейчас, сегодня и ничего больше!

Все мои попытки связаться с Техподдержкой или Администрацией ресурса уперлись в молчание... Все мои вопросы на их форуме не получили никакого ответа... Когда же я прямо спросил - "Что происходит и чего делать теперь? Где техподдержка? Где минимум информации по подключению?" - этот пост был мгновенно удален.

На этом все - с i-ghost покончено. Выскажите свои замечания, соображения, впечатления....

*

Редактировал Radius 24-04-2021 20:22

Прислано abon5 29-09-2014 20:38
#2

[quote]Radius написал:

ВНИМАНИЕ !

[big]Доношу до Вашего сведения следующую информацию: известный шародатель i-Ghost проявил целую серию нетактичного обращения с многими своими клиентами, потому на RADIUS.kz рекламных объявлений с ссылкой на их сервис больше не будет. Пусть учатся работать с клиентами.

---------
Здраствуйте, неправла все это, польщуюсь этим сервером уже больше трех лет, проблемы есть, но намного меньше чем у других шародателей. Качество ихнего сервиса на много лучше конкурентов. С техподдержкой действительно не все в порядке, бывает что отвечают с опозданием, но отвечают. А недавно у них появилась очень класная услуга IPTV "ОТТ" или "Онлайн ТВ"! (Кардшаринг без спутниковой тарелки.) Формат вещания поддерживается на: телевизорах с функцией SMART TV (Samsung, LG и др.) медиаплеерах DUNE, компьютерах (плеер VLC), планшетах и смартфонах.
Стоимость "Онлайн ТВ"–копейки!!!
На данный они запустили больше 80 каналов, в том числе и HD. Подключайтесь и наслаждайтесь просмотром.

Редактировал Radius 04-02-2019 23:12

Прислано Radius 29-09-2014 21:22
#3

Если вы прочтете мой пост еще раз, то узнаете, что я говорил именно об OTT.

Настройки Дюны - они и так просты, а вот насчет иных моделей... Egreat не самые редкие или там затрапезные медиаплееры. И на них нет никаких инструкций по подключению Айхоста, невозможно создать тему на форуме и они так мне не ответили, служба техподдержки, блин.