Если актуальность собственного сайта и так понятна, то вот наполнение сайта, его поддержка, раскрутка - это большой вопрос для любого владельца веб-проекта... Очень быстро становится понятно, что сайт иметь самое простое, а вот наполнить, продвинуть, это целая головоломка.
Создание плана по работе с сайтом - полезное и важное дело. По сути это смета, разбросанная по времени, на несколько месяцев вперед. Буквальный пример:
а) - установка счетчиков на сайт,
б) - написание или заказ у копирайтеров тематических статей,
в) - регистрация сайта в каталогах (именно после первоначального наполнения сайта контентом),
г) - покупка ссылочной массы,
д) - запуск поисковой и контекстной рекламы через Яндекс и Гугл (или иные сервисы)...
И прочие иные мероприятия по раскрутке или продвижению сайта. Необходимо соблюдать некоторую очередность. Например, счетчики посещаемости необходимо установить в первую очередь, так как посещаемость важный показатель и "наращивание жирка" начинать нужно как можно раньше. А вот регистрировать пустой сайт в каталогах не стоит, как и заказывать рекламу... Надо использовать все с максимумом отдачи. Если есть интересные статьи, то человек, зашедший через каталог или через поисковую рекламу, например, вполне вероятно заинтересуется ими... и вы получите плюсик.
Написав или купив качественный материал, можно смело двигать сайт с помощью платных инструментов.
Введение в REST API - для тех, кто хочет профессионально овладеть профессией разработчика - https://itvdn.com/ru/blog/article/rest-api-18 - вам именно сюда.
Например, у нас бюджетом заложено $100 в месяц на раскрутку сайта. Можно заказать поисковую или контекстную рекламу, в том же Гугл Адвордс. Будет рост посещаемости, будут какие-то звонки клиентов... часть денег отщелкают либо конкуренты, либо по-ошибке... и все. Платим - заходят, не платим - пусто.
Есть более рациональное решение. После некоторого наполнения сайта контентом, после создания целевых страниц с информацией для клиентов, лучше закупить вечные ссылки. Или, как говорят специалисты, наращиваем ссылочную массу. Т.е. мы покупаем ссылки на свой сайт. Если чей-то раскрученный ресурс ссылается на вас, это передает вам часть его веса. Чем больше на других сайтах ваших ссылок - тем лучше для вас. Это очень важный параметр.
Есть сервисы, которые предоставляют такие услуги, например Гогетлинкс, или Миралинкс - они предоставляют вам возможность раскрутить таким методом свой сайт, и одновременно дают возможность заработать владельцам раскрученных сайтов. Вы можете заказать статью, краткую заметку или просто ссылку, которую они разместят на своем сайте. И это поднимает ваш сайт. Здесь важное отличие от заказа рекламы на Гугле или Яндексе - там все работает, пока есть деньги, а здесь ссылка куплена и размещена "навечно" - ну насколько это возможно вообще. Т.е. вы заплатили, и вес вашего сайта поднялся и остается на этом уровне.
Это привлекает на ваш сайт обычных посетителей, через поисковики или через ссылки на других сайтах, безо всякой рекламы.
Есть безусловные и незаметные внешне ваши действия на сайте. Это в первую очередь отвечать на все письма, независимо от важности или грамотности. Отвечать надо всегда! Исключение составляют только спамерские рассылки - на них отвечать категорически не стоит!
Если у вас есть форум или комментарии к статьям, фото или видео галереям. Здесь внимание на два важных момента: также необходимо оперативно отвечать на вопросы, если такие есть. И второе - следит за порядком: чтобы все было в рамках приличий, не было склок и прочего. А также необходимо оперативно удалять спам! Помните: когда ссылаются на ваш сайт - это хорошо, а вот ненужные исходящие ссылки на вашем сайте - это плохо.
Еще один элемент поддержки работы сайта - это анализ счетчиков посещаемости. А также рекомендации от поисковых систем и прочее. Очень часто на сайтах есть недостатки и ошибки, которые необходимо устранять. Для успешной работы, анализ самых популярных тем на сайте, дает вектор куда двигаться. Кстати, подобный анализ успешных сайтов-конкурентов тоже дает вам направление, куда стоит двигаться.
Реклама своего сайта должна начинаться уже с названия - оно должно быть кратким, понятным, благозвучным и легким для прочтения, запоминания. Логотип также играет большую роль, он запоминается визуально. Изначально следует планировать намного шагов вперед. Например, название сайта с логотипом будет у вас на визитной карточке и если имя вашего сайта "Radius" - его легко запомнят, и без труда найдут. Чего нельзя сказать, если вы придумаете имя сайта, например - "Rpzichf"... А кроме визитки, есть огромное поле для рекламы: нанесение логотипа на футболки или бейсболки, на пакеты, на авторучки и зажигалки, на кружки и прочее. Очень простое и недорогое средство - расклейка рекламных наклеек просто с названием сайта и его логотипом...
Есть еще много вещей, о которых можно поговорить... если у вас есть вопросы или предложения - пишите в комментариях.
Михаил Дмитриенко
Алма-Ата
Февраль 2021 г.