Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 2

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,437
> Новый пользователь: HumanKaf

Счетчики



Яндекс.Метрика

Сайт - честные материалы!Печать

Некоторые нюансы в наполнении сайта контентом

 

Часть 1 - Часть 2 – Часть 3

 

какие нужны материалы для нового сайта и чего следует избегать?Очень часто владельцы сайтов совершают очевидную ошибку при наполнении его контентом - материалами. А именно - заимствование чужого... Вроде бы не страшно, и проступок небольшой... Зато быстро и просто!

 

Не просто, ой не просто!

 

Посещаемость сайтов напрямую зависит от благосклонности к ним Поисковых систем - Яндекс и Гугл, Рамблер и Yahoo!, Bing и наша казахстанская KAZ.KZ - вообще, поисковиков не так уж и много.

 

Поисковики обращают внимание и ранжируют все сайты в интернете по определенным алгоритмам, которые, в общем-то, для всех одинаковы - это ключевые слова... Сюда добавляются такие нюансы: заспамленность ключевыми словами (злоупотребление ими), водность - не нужные или излишние слова и обороты (которые используются наемными авторами для количества символов в тексте). А также такой инструмент, как Антиплагиат - поисковики в большинстве своем легко и просто вычисляют, что ваш текст - заимствование (проще говоря, воровство). И, как обычно, такие тексты всегда идут на выдачу ниже...

 

Верные решения

 

Наши казахстанские сайты сегодня переживают значительную волну роста. Причина - пандемия коронавируса и жесткие карантинные ограничения поставили множество компаний на грань разорения, практически все потерпели колоссальные убытки. Однако компании с хорошо развитыми собственными веб-сайтами пострадали меньше, а часто еще и неплохо заработали в это время!

 

Сегодня один за другим появляются новые сайты. Но будущим владельцам этих виртуальных представительств необходимо знать некоторые моменты. Заказывая сайт в Алматы, в Астане, в Караганде или любом ином городе РК - надо заранее подумать об его наполнении материалом! Именно это важнейшая составляющая любого веб-ресурса. Сайт - это ведь как обложка книги, все остальное - контент!

 

Формальный подход в наполнении сайта материалами грозит тем, что он будет скучным - никто к нему не проявит интереса, соответственно не будет посещаемости и проект прогорит...

 

Разумеется, есть инструменты продвижения, такие как контекстная или поисковая реклама, есть покупка ссылок, в конце концов - есть фрилансеры и они напишут что угодно! Да это так, особенно последнее...

 

Но все эти инструменты работают, либо пока вы платите, либо, продвигая содержимое... а если у вас сайт - это та самая пустая обложка? Продвигать нечего!

 

Ну а материалы, написанные фрилансерами - как заплатите, так поедите. Для этих людей ваш бизнес совершенно чуждый, их ваши заботы мало волнуют. Заплатили вы, допустим, $3, а ожидаете отдачи так, словно вложились на три тысячи "зеленых"? Не смешите!

 

Итого

 

Стоит посмотреть вокруг - обязательно кто-то в вашем окружении умеет писать. Родственники или друзья, знакомые... ваши сослуживцы или подчиненные. Создайте им соответствующие условия и материальную заинтересованность. Особенно это важно для сайтов малого и среднего бизнеса, которые в виртуальном пространстве могут создать целую империю! Было бы желание и честный подход к делу.

 

 

Михаил Дмитриенко
Алма-Ата
Июль 2022 г.

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.12 секунд - 34 Запросов
5,382,168 уникальных посетителей