По теме

Это быстрые ссылки

Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,550
> Новый пользователь: nonblitzo

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Загрузка файлов: Топливная система двигателей FSI

Страница загрузок > Автомобили > Топливная система двигателей FSI

Топливная система двигателей FSI


Топливная система двигателей FSI - автомобили Volkswagen - Устройство и принцип действия, чертежи, учебное пособие

radius.kz/downloads/images/2012-10-12_095929.jpg

Топливная система двигателей FSI (Fuel Stratified Injection) представляет собой передовую технологию, используемую в современных бензиновых двигателях, особенно в автомобилях концерна Volkswagen Group. Эта система отличается рядом особенностей, которые обеспечивают высокую эффективность и производительность двигателя. Рассмотрим ключевые компоненты и принципы работы системы FSI.

Ключевые компоненты системы FSI:

Топливный насос высокого давления. Насос обеспечивает подачу топлива под высоким давлением (до 200 бар и более) в топливную рампу.

Топливная рампа (рейка). Топливо распределяется между цилиндрами двигателя с помощью топливной рампы.

Форсунки. Топливные форсунки непосредственно впрыскивают топливо в камеру сгорания. Они управляются электроникой и обеспечивают точное дозирование топлива.

Электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ контролирует процесс впрыска топлива, учитывая различные параметры работы двигателя, такие как обороты, нагрузка, температура и др.

Принцип работы системы FSI

Стратифицированный впрыск. При низких нагрузках и оборотах двигатель работает в режиме стратифицированного впрыска. Это означает, что топливо впрыскивается в камеру сгорания с образованием топливной смеси, которая концентрируется вблизи свечи зажигания. Такой режим позволяет существенно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.

Гомогенный впрыск. При высоких нагрузках и оборотах двигатель переключается на режим гомогенного впрыска. Топливо впрыскивается раньше, образуя равномерно смешанную воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Это обеспечивает максимальную мощность и эффективность сгорания.

Преимущества системы FSI

Экономия топлива. Благодаря стратифицированному впрыску, двигатель работает более экономично, особенно при низких и средних нагрузках.

Уменьшение выбросов. Оптимизация процесса сгорания позволяет значительно снизить выбросы углекислого газа (CO2) и других вредных веществ.

Повышенная мощность. Гомогенный впрыск обеспечивает высокую мощность и момент при высоких оборотах двигателя.

Улучшенная динамика. Точное управление впрыском топлива улучшает отклик двигателя и общую динамику автомобиля.

Недостатки и сложности

Сложность конструкции. Система FSI более сложна по сравнению с традиционными системами впрыска, что может приводить к увеличению стоимости производства и обслуживания.

Чувствительность к качеству топлива. Двигатели FSI требуют использования высококачественного топлива, чтобы избежать проблем с форсунками и насосом высокого давления.

Сложность диагностики и ремонта. Более сложная электроника и механика системы могут усложнить диагностику и ремонт, требуя специализированного оборудования и квалифицированного персонала.
Скриншот
Скриншот
Календарь
Radius
October 12 2012 10:06:28
Скачиваний
Загрузить 1519
Информация
Лицензия: Свободно
OС: Любая
© Volkswagen Technical Site

Загрузить:
Загрузить
(605 Кб)
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Статистика загрузок Скачиваний: 87
Загруженных: 67660
Больше файлов: TDA7440D - даташит на микросхему [ 7596 ]
Больше последних: PNC Flash Pm49FL002T-33JC даташит [ 112 ]
Время загрузки: 0.33 секунд - 31 Запросов
6,140,389 уникальных посетителей