Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Интересное

Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 599
> Новый пользователь: SEMAFOR

Счетчики





Яндекс.Метрика

Просмотр темы

 Распечатать тему
i-Ghost отзывы и впечатления
Radius
ВНИМАНИЕ !

Доношу до Вашего сведения следующую информацию: известный шародатель i-Ghost проявил целую серию нетактичного обращения с многими своими клиентами, потому на RADIUS.kz рекламных объявлений с ссылкой на их сервис больше не будет. Пусть учатся работать с клиентами.

---------

Поясню: уже несколько человек мне писали, что на i-Ghost их попросту кидали - они платили деньги за шаринг, но услугу либо не получали, либо она была далека от обещанной. Многие не могли получить Техподдержки - не то, что грамотной, просто не могли с нею связаться, не было ни ответа ни привета.

Один человек оплатил OTT за 6 месяцев, но проблемы с настройкой оборудования не дали ему воспользоваться этой услугой - деньги пропали. Все его обращение в Техподдержку остались не услышанными. А его разгневанные сообщения на форуме (что по-человечески понятно), были мгновенно удалены Администрацией.

Чтобы не быть голословным, я лично 10 дней назад зарегистрировался на i-ghost. Благо у меня как раз лежал медиаплеер Egreat R6S PRO. Оплатил 8$ за месяц OTT. Далее, долго и упорно рылся на ихнем форуме в поисках хоть каких-то мало-мальски человекопонятных инструкций. Но таковых оказалось чрезвычайно мало, на мизерное количество устройств. Да и эти инструкции - дело рук простых пользователей, а не Администрации веб-ресурса... На свой медиаплеер я ничего не нашел.

FAQ также далек от совершенства, к тому же там невозможно самому добавить своего вопроса... как впрочем, и на самом их форуме - зарегистрировавшийся пользователь не может создавать своих тем, видимо работает принцип - напиши энное количество сообщений и получишь право создавать свои темы. Что, по меньшей мере, глупость для такого веб-ресурса, куда приходят люди не общаться, а исключительно получить нужные конкретные сведения, помощь - здесь и сейчас, сегодня и ничего больше!

Все мои попытки связаться с Техподдержкой или Администрацией ресурса уперлись в молчание... Все мои вопросы на их форуме не получили никакого ответа... Когда же я прямо спросил - "Что происходит и чего делать теперь? Где техподдержка? Где минимум информации по подключению?" - этот пост был мгновенно удален.

На этом все - с i-ghost покончено. Выскажите свои замечания, соображения, впечатления....

*
 
http://wasp.kzWeb
abon5
[quote]Radius написал:

ВНИМАНИЕ !

[big]Доношу до Вашего сведения следующую информацию: известный шародатель i-Ghost проявил целую серию нетактичного обращения с многими своими клиентами, потому на RADIUS.kz рекламных объявлений с ссылкой на их сервис больше не будет. Пусть учатся работать с клиентами.

---------
Здраствуйте, неправла все это, польщуюсь этим сервером уже больше трех лет, проблемы есть, но намного меньше чем у других шародателей. Качество ихнего сервиса на много лучше конкурентов. С техподдержкой действительно не все в порядке, бывает что отвечают с опозданием, но отвечают. А недавно у них появилась очень класная услуга IPTV "ОТТ" или "Онлайн ТВ"! (Кардшаринг без спутниковой тарелки.) Формат вещания поддерживается на: телевизорах с функцией SMART TV (Samsung, LG и др.) медиаплеерах DUNE, компьютерах (плеер VLC), планшетах и смартфонах.
Стоимость "Онлайн ТВ"–копейки!!!
На данный они запустили больше 80 каналов, в том числе и HD. Подключайтесь и наслаждайтесь просмотром.

Изменил(а) Radius, 04-02-2019 23:12

 
Radius
Если вы прочтете мой пост еще раз, то узнаете, что я говорил именно об OTT.

Настройки Дюны - они и так просты, а вот насчет иных моделей... Egreat не самые редкие или там затрапезные медиаплееры. И на них нет никаких инструкций по подключению Айхоста, невозможно создать тему на форуме и они так мне не ответили, служба техподдержки, блин.
 
http://wasp.kzWeb
Перейти на форум:
Время загрузки: 0.23 секунд - 61 Запросов
2,890,740 уникальных посетителей