Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,549
> Новый пользователь: Azal-mazal-aga

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Просмотр фото

Фотоальбомы > Автомобили > Городской автобус, СССР Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
Городской автобус, СССР
Городской автобус ЛиАЗ-677, СССР - массовый и с автоматической коробкой передач...

radius.kz/24/inam-sovo-434545-asa-kreazzol-retry-4.jpg

А это массовый и популярный советский городской микроавтобус РАФ-2203 "Латвия" - выпускался более 20 лет, в огромных количествах, модификациях, а также специального назначения...

*

КОМПАНИЯ BMW РАЗРАБАТЫВАЕТ ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ

В настоящее время ведется работа над промышленным вариантом таких фар.

По информации BMW данные фары имеют большое преимущество в сравнении с фарами LED (light emission diods). Во-первых, они вдвое экономичнее, чем фары LED, ну а главное - их интенсивность света в тысячу раз выше, чем у LED. Более того, лазерные диоды по величине в 100 раз меньше, чем LED, что позволит значительно уменьшить размеры самих фар, а это расширяет возможности их компоновки и облегчает работу дизайнеров по созданию более совершенных и интересных частей передней части автомобиля.

Лазерные фары BMW работают следующим образом: в каждой лампочке 3 миниатюрных диода генерируют голубой лазерный луч шириной всего в 10 микрон. Эти лучи отражаются от маленьких зеркал, которые направляют их в линзы. Внутри линз имеется слой желтого фарфора, который эмитирует яркость белого света при действии лазера. Этот луч отражается рефлектором, освещающим дорогу перед автомобилем.

В результате видимым является только белый свет, отражаемый линзами, но не сам лазерный луч.
Есть и определенные технические трудности, так как лазерные генераторы чувствительны к теплу и вибрации, так что сейчас разрабатывается соответствующая система охлаждения.

Компания BMW, которая разработала лазерные фары, работает вместе с фирмой-поставщиком необходимых элементов.

Инженеры BMW работают над лазерными фарами уже несколько лет. К концу текущего года положение с промышленным освоением таких фар может проясниться.

Создается впечатление, что BMW торопится с этой программой, хотя фары с LED, которые могут быть заменены лазерными, тоже являются достаточно новой разработкой. Причина в том, что с лазерами работают и другие крупные автомобильные компании, и каждая хочет быть на рынке раньше конкурентов.

А. Григорьев

Дата: 21.09.25
Добавлено: Radius
Размер: 850 x 604 пикселов
Размер файла: 53.21кБ
Комментариев: 0
Количество просмотров: 2623
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.26 секунд - 33 Запросов
7,040,336 уникальных посетителей