Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,549
> Новый пользователь: Azal-mazal-aga

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Просмотр фото

Фотоальбомы > Автомобили > УАЗ-452Д СССР Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
УАЗ-452Д СССР
Советский грузовой автомобиль повышенной проходимости УАЗ-452Д, выпускается и поныне - с 1966 года... в 1985 году название поменялось на УАЗ-3303.

*

NOKIAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ... ОСЕНЬЮ

Компания Nokian Tyres представила новую летнюю автомобильную резину Накка Black из элит-сегмента высокоскоростных шин UHP (Ultra High Performance).

В топовый сегмент шины Накка Black попали по своим превосходным скоростным характеристикам, которые выражаются специальными индексами W (до 270 км/час) и Y (до 300 км/час).

Финские специалисты, создавая протектор, применили новую резиновую смесь Nordic Intelligent UHP Silica, это позволило существенно улучшить сцепные свойства Hakka Black с мокрым асфальтом, тем самым повышая управляемость «обутого» в эту резину автомобиля. При этом данная смесь отличается звуковым комфортом при езде по шершавому асфальту, что достаточно актуально для российских дорог, и устойчива к порезам.

Под протектором новой шины расположен промежуточный слой из смеси с наносиликой, еще более повышающей управляемость машины на высоких скоростях. В основе протектора Hakka Black - прослойка из жесткой резины, снижающий сопротивление качению и препятствующий тем самым нагреву покрышки.

Рисунок протектора асимметричный с оптимально рассчитанными продольными и поперечными канавками. Полусферические полости в стенках продольных ребер протектора сделаны по технологии Silent Groove Design, благодаря которой минимизируются завихрения воздуха и, соответственно, значительно понижается уровень шума снаружи и внутри салона.

Шины Nokian Hakka Black будут выпускаться в широком диапазоне типоразмеров (16”-20”). Старт продаж новинки намечен на весну 2013 года.

HONDA: НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ СТАЛИ И АЛЮМИНИЯ

Концерн Honda Motor объявил о разработке инновационного способа сплошной сварки разнородных металлов - стали и алюминия, явившись, таким образом, пионером среди производителей авто, применив эту технологию к ключевому элементу рамы кузова - подрамнику автомобиля. Инновацию будут использовать при производстве автомобиля Honda Accord 2013 модельного года, постепенно расширяя использование данной технологии в других моделях.

С целью уменьшения веса кузова и снижения расхода топлива, компания Honda, использовав ротационную сварку с трением (FSW), разработала новую технологию сплошной сварки стали и алюминия. В результате ее применения образуется новая прочная металлическая связь между сталью и алюминием путем движения фрезы над слоем алюминия, который покрывает слой стали под воздействием высокого давления. Инновация способствует экономии топлива путем уменьшения веса кузова на 25 % по сравнению с использованием обычного стального подрамника. Кроме того, потребление электричества во время процесса сварки снижено примерно на 50 %. Это также позволило изменить структуру материала подрамника и точек крепления подвески, что увеличило прочность точки крепления на 20 % и способствовало увеличению динамических характеристик автомобиля.

Honda использовала новый способ применения этой технологии к автомобилям массового производства. В обычных условиях FSW требует использования крупногабаритного оборудования, однако Honda запустила систему сплошной сварки на универсальном промышленном роботе-манипуляторе, что позволит использовать его для производства полностью алюминиевого подрамника.

*

Дата: 28.09.25
Добавлено: Radius
Размер: 1440 x 953 пикселов
Размер файла: 140.34кБ
Комментариев: 0
Количество просмотров: 696
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.18 секунд - 34 Запросов
7,092,149 уникальных посетителей