Radius » Всякое такое разное » Спорт - отдых - музыка - кино...
 Распечатать тему
Музыка от тузика - Ньюс & Тус
OptomOqyn
radius.kz/24/4-radius-kz-abcde-free-willi-ons.jpg
Знаменитая группа TIAMAT - все еще жива и издает время от времени свои звуки...
*

Aghora

Formless


Season Of Mist / CD-Maximum


«Вышедший в далеком 2000-м дебютник гениальных флоридцев под одноименным названием - Aghora, потряс оригинальностью, энергией и свежестью идей. Это был прогрессивный металл с упругой пульсирующей ритм-секцией (Райнерт и Мэлоун из культовых Cynic), жесткими гитарами, ориентальными мелодиями и волшебным голосом вокалистки. Formless выпущен шесть лет спустя и, надо сказать, практически не приподнял планку - настолько высоко она была задана изначально.

Период затишья выявил некоторые перемены в составе басист Шон Мэлоун покинул коллектив еще до записи Formless, а затем за ним последовал и его тезка - Райнерт, ограничившись студийным участием в записи альбома. И если можно предсказывать более-менее адекватную замену ударника на живых выступлениях сессионщиком Маттом Томпсоном (King Diamond), то в бас-гитарных делах теперешней Aghora все же несколько не хватает инициативности.

Но это лишь мой придирчивый взгляд фаната «циниковсхой» ритм-секции. Гитарист и «голова» проекта - Сантьяго Доблс удерживает общую планку «навороченности» инструментальной составляющей на приличном уровне, и заметная роль партий бас-гитары - тому прямое подтверждение.

Второй диск Aghora - продолжение начатого восемь лет назад музыкального пути, вобравшего в себя извилистость Cynic, вокальные партии несколько в духе the Gathering, гитарный шред, восточные аранжировки, нечетные размеры и бог знает что еще.

Вполне вероятно, что Formless ошеломит незнакомых с группой так же, как в свое время дебютник Aghora. Очень самобытная, качественная, современная, оригинальная и достойная изощренного слушателя музыка.

Kayodol 8,5/10


======

Atargatis

Nova


Massacre / Irond


Атаргатис - древняя сирийская богиня плодородия и благополучия, одна из наиболее почитаемых богинь арамейского пантеона.

Атаргатис - немецкий симфо-готик-метал квартет с яркой вокалисткой Стефанией, которая полностью оправдывает своим сирено-подобным вокалом и утонченной внешностью высокопарное название группы. Однако на этом все прелести Атаргатиса музыкального заканчиваются, ибо сия дама не использует, подобно вышеупомянутой богине, свои незаурядные вокальные способности, а лишь уподобляет их клонообразному пению под аккомпанемент клишированных гитарных риффов и оркестровых аранжировок.

А ведь если вслушаться в ее голос, то там и мощь, и диапазон, и размах. Но не всем дано в полной мере использовать свои таланты. Подбираясь ближе не только к вокальной, но и к музыкальной составляющей альбома, наталкиваемся на очередные не приятные сюрпризы.

Смехотворными выглядят потуги музыкантов смешать пауэр-метал и готику - песни из эпических баллад превращаются в сопливую окрошку. Композиции лишены маломальской хитовости и даже после нескольких прослушиваний с трудом задерживаются в памяти. Напрягают ярко выраженные заимствования всего хорошего (и не очень), что было у Nightwish, After Forever, Edenbridge...

Но, перечислив недостатки, не могу не сделать акцент на плюсах, найденных даже на таком посредственном альбоме. Первым отрадным треком явился ремикс на хит Army Of Lovers «Crucified». Здесь как раз все грамотно и хорошо. И следующая за ним среднетемповая романтическая баллада «Green Lake's Ground» не менее приятна, прежде всего, с точки зрения наибольшего раскрытия голоса Стефании. Как итог - релиз для очень ярых поклонников стиля, усваивающих все подряд

Юлия Павлюкова 4,5/10


***

Изменил(а) Radius, 19-12-2024 15:51

 
Radius
Atrocity

Werk 80II


Napalm/Irond


Туристическое агентство «Алекс Крулл и его Зверство» встречает очередной сезон отпусков во всеоружии! Построенный 11 лет назад отель Werk 80 недавно был закрыт на реконструкцию, и теперь уже новое чудесное здание (в честь легендарного и многим полюбившегося предшественника названное Werk 80II) готово поражать всех ценителей горячего летнего отдыха. Рекреационное чудо может похвастаться уникальным сводным метал-симфоническим оркестром, сочетающим мощь тяжелых гитарных риффов в диапазоне от ню- до дэт-метала с нежной готической грустью. Под его аккомпанемент сам Алекс с Лив Кристин и Дженсарой Суонн исполняют хиты поп-музыки восьмидесятых.

Конечный результат поразителен: все до одной песни звучат так же ярко и неповторимо, как и их начальные инкарнации.

В программе кавер-версии Eurythmics «Неге Comes The Rain Again», Depeche Mode «People Are People», Frankie Goes To Hollywood «Relax», A-HA «The Sun Always Shines On TV», Alphawille «Forever Young» и многих иных шедевров «золотого диско». Но и это не все!

Многомудрые немцы припасли для клиентов еще одну приманку: одна из красивейших женщин планеты, обворожительная и несравненная Дита фон Тиз согласилась играть в этом музыкальном раю роль туристического магнита!

Пожалуй, едва ли многие захотят ускользнуть от ловушек, так ловко расставленных Atrocity! И, право, на столь соблазнительный крючок действительно стоит попасться... Чего же медлить - Werk 80II уже заждался вас!

P.S. Конечно, если вы не Мэрилин Мэнсон.

Ardens 6/10
 
Radius
Ayreon

01011001


InsideOut / Irond


Нидерландский кудесник Арьен Люкассен давно известен своей тягой к созданию масштабных космических опер, и данный двойной диск - не исключение. Величественность разворачивающейся перед нами картины достигается невероятно странной, сложной, притягательной своим несоответствием любым канонам, музыкой.

Если называть творчество Люкассена расхожим определением «прогрессив-метал», то все остальное, ныне носящее это имя, придется называть как-то по-другому. Слишком уж не похож Ayreon на якобы собратьев по жанру. В то же время, от электронной музыки группу отделяет пропасть, заполненная тяжелым, насыщенным гитарным саундом, мощной ритм-секцией. возвышенной эпичностью любого из участвующих в записи вокалов. Как всегда, это не просто альбом.

Из-под легкой руки Арьена на белый свет появилась еще одна концептуальная сага. Ее наполняют смелые, абсолютно неожиданные эксперименты - возьмем хотя бы сочетание откровенно синтетических клавиш и фолковой темы в композиции «The Fifth Extinction».

Множество приглашенных участников не лишает картину цельности. Усилия многих известных музыкантов направлены к одной цели, вместе они сопровождают нас по всем главам этого космического повествования. Ханси Кюрш (Blind Guardian), Дэниел Гильденлоу (Pain Of Salvation), Йорн Панде (экс-Masterplan), Флор Янсен (After Forever) - вот далеко не полный перечень тех, кого мы можем наблюдать на 01011001 в зачастую неожиданных амплуа.

Когда-то Люкассен создавал проект Star One, посвященный кинематографическому эпосу «Звездные войны». Пожалуй, собственные произведения голландского гитариста ничуть не уступают детищу Джорда Лукаса по масштабности, красоте, зрелищности (да, именно так - музыка Люкассена очень образная!) и, главное, по значимости для своих поклонников.

StWolf 8,5/10
 
Radius
Black Countess

Feetish


MetalAgen


Браво! Наконец-то «гиперсексуальный» симфо-блэк-металлический проект Ильи Полагушина выпустил альбом, за который великой России не будет стыдно.

Итак, отделавшись от соратников по ремеслу и оставшись в гордом одиночестве, Илья самостоятельно записал все партии инструментов и вокала, а не слишком благовидных девиц на обложке и в буклете сменила итальянская дива Ария Джованни, по праву считающаяся самой востребованной эротической звездой мировой паутины. И все эти существенные изменения принесли более чем ощутимый результат. Black Countess зазвучали! Зазвучали жирно и красиво, ведь сведением и мастерингом альбома занимался Евгений Виноградов (студия Дай Рекордс), известный благодаря работе с Catharsis, Forgive-Me-Not, Валькирия, Бони НЕМ. Впечатляет продуманность и концептуальность релиза, идущая рука об руку с разнообразными риффами и клавишными пассажами, окутывающими блэковую симфонию меланхоличной атмосферой. Здесь блэк соседствует с думом, плавно перетекает в готику, а затем вновь взрывается адский скриминг Ильи, и слушателя захлестывает мрачный эротизм и чувственность, идущие от этой скоростной и сладострастной музыки...

В общем, Feetish стал первым действительно достойным альбомом Black Countess. Сейчас Илья со своим сладким детищем балансирует на одной ступеньке с Cradle Of Filth раннего периода (конечно же, пока уступая им по уровню), не обладая явной схожестью, но и не уходя далеко в музыкальном развитии.

Юлия Павлюкова 7/10
 
Radius
Crematory

Pray


Massacre / Irond


Эти немецкие готик-металлисты всегда отличались от собратьев по жанру тяжестью гитарного драйва и симфоничностью клавишных, что придавало их музыке оттенки дум/дэт-метала. Способствовал этому и мощный гроулинг Феликса Стасса, в то время как чистый вокал Маттиаса Хехлера также уходил далеко от эталонов готик-рока, напоминая скорее пауэр-металлических исполнителей. Все это выгодно отличало Crematory от прочих «готических» групп, делавших упор на электронное звучание клавиш и однообразный вокал.

Так вот, Pray словно перечеркивает все вышеперечисленные достоинства группы. Гроупа здесь слишком мало, а чистого вокала, напротив, слишком много. Клавишные не просто обрели стандартно-электронное звучание, но и заметно облегчили общий саунд. Этакая пляска на обломках почивших в бозе финнов Sentenced. Бодрых чистоголосых запевов так много, что к концу прослушивания от них откровенно устаешь. Нет, если говорить совсем уж объективно, альбом неплох.

Динамичные композиции (например, (Left The Ground») легко запоминаются, а в таких вещах, как «Alone» и «Have You Ever» слышны отголоски прежних Crematory, и это на общем фоне придает диску некий шарм. Но... Но именно от этой команды можно было ожидать большего.

Тем более, что немцы сами обещали записать более тяжелый альбом, а выпустили мелодичную подделку, в которой настоящей тяжестью почти не пахнет.

***
 
Перейти на форум: