Сейчас на сайте

> Гостей: 3

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,549
> Новый пользователь: Azal-mazal-aga

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Просмотр фото

Фотоальбомы > Автомобили > Бортовой компютер Фольксваген Гольф 4 Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
Бортовой компютер Фольксваген Гольф 4
Какая-то автомобильная хрень №2 - Фольксваген - Bordnetzsteuergeraet 7L6 937 049 K

*

FENOX В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ СТАТУС ЛИДЕРА

Компания FENOX Automotive Components - производитель автокомпонентов для легковых автомобилей - завоевала награды в двух независимых премиях, проводимых в автомобильном мире постсоветского пространства. Чем же покоряет многочисленного и искушенного российского потребителя небольшая по европейским масштабам компания из Беларуси? Чем же покоряет многочисленного и искушенного российского потребителя продукция компании FENOX

Компания FENOX Global Group с 1989 года известна своим основным бизнес-направлением - производством автозапчастей для российских и зарубежных автомобилей. Постоянно развивая техническую базу, совершенствуя маркетинговую политику и клиентский сервис, компания стала занимать ведущие позицию по производству автокомпонентов в России и странах СНГ. Оценку деятельности компании дают, в том числе, и международные специализированные премии, в которых компания FENOX традиционно принимает участие.

В мероприятиях такого масштаба традиционно принимают участие европейские и мировые лидеры рынка автомобилестроения и производства автокомпонентов. Компания FENOX, как лидер по производству автокомпонентов в СНГ, не могла обойти это мероприятие стороной. Мало того, компания FENOX по количеству представленных номинаций и здесь оказалось на первом месте - в общей сложности компания была представлена в 35 номинациях.

ИНФРАКРАСНАЯ «ПЕЧКА» ОТ BMW

Суть инновационного метода сводится к специальным панелям, которые являются источником инфракрасного излучения и будут размещаться под обшивкой дверей и в зоне ног пассажиров. Специалисты BMW утверждают, что от традиционных систем обогрева новую технологию будут выгодно отличать, прежде всего, ее полнейшая бесшумность вследствие отсутствия вентиляторов и воздуховодов и рекордное время прогрева салона - потребуется около одной минуты.

О дате начала серийного применения новой технологии пока неизвестно. При этом в BMW считают, что в первую очередь инфракрасный обогрев будет использован в гибридных автомобилях и в электрокарах. Поскольку такой обогрев даст ощутимое сокращение электрозатрат, что, в свою очередь, поможет увеличить запас энергии для электромоторов на 30 %.

*

Дата: 28.09.25
Добавлено: Radius
Размер: 1135 x 938 пикселов
Размер файла: 45.29кБ
Комментариев: 0
Количество просмотров: 1051
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.09 секунд - 34 Запросов
7,050,054 уникальных посетителей