«Мы поместили в журналах обращение с просьбой присылать старые мотоциклы, двигатели, детали» — так, по словам директора Рудольфа Миллера, была заложена основа уникальной экспозиции нового «Музея двухтактных двигателей». Население ГДР с большим энтузиазмом откликнулось на обращение. Музей получил десятки и сотни машин, двигателей. Конечно же, далеко не все будущие экспонаты можно было сразу поставить в залы. Понадобились годы, мастерство реставраторов и немалые средства, чтобы привести в порядок те изрядно обветшавшие машины, которые спустя 50—60 лет со дня выпуска не узнал бы и сам конструктор.
Сначала «ископаемый» мотоцикл разбирают на части и с помощью пескоструйного механизма удаляют ржавчину. По оригинальным чертежам определяют, как выглядел «подлинник», пополняют комплект недостающими деталями, хромируют, красят и, наконец, собирают.
Хотя официальное название этого музея, разместившегося в старинных залах бывшего охотничьего замка саксонского курфюрста близ Цшоппау, «Музей двухтактных двигателей», в его экспозиции немало и прославленных четырехтактных мотоциклов.
Над ним шефствует завод «MZ». Общая площадь музея составляет около 400 кв. м. Экспозиция — 55 мотоциклов «всех времен и народов» и 50 моторов.
Стенды, муляжи, графики, картины, газетные вырезки знакомят посетителей с историей этого вида техники, принципами ее действия, вводят в атмосферу давно минувших вреКген.
(«Югенд унд техник»)
“We have placed in magazines an appeal with a request to send old motorcycles, engines, parts” - this is how, according to director Rudolf Miller, the foundation was laid for the unique exposition of the new “Museum of Two-Stroke Engines”. The population of the GDR responded with great enthusiasm to the appeal. The museum received dozens and hundreds of cars and engines. Of course, not all future exhibits could be put into the halls at once. It took years, the skill of the restorers and a lot of money to put in order those pretty dilapidated cars, which after 50-60 years from the date of production would not have been recognized by the designer himself.
First, the fossil motorcycle is taken apart and the rust is sandblasted. According to the original drawings, they determine how the "original" looked, fill up the kit with missing parts, chrome, paint and, finally, assemble.
Although the official name of this museum, housed in the ancient halls of the former hunting lodge of the Saxon elector near Zschoppau, is the Museum of Two-Stroke Engines, there are many famous four-stroke motorcycles on display.
It is under the patronage of the MZ plant. The total area of the museum is about 400 sq. m. Exposition - 55 motorcycles "of all times and peoples" and 50 motors.
Stands, dummies, graphics, paintings, newspaper clippings acquaint visitors with the history of this type of technology, the principles of its operation, introduce the atmosphere of the bygone era.
("Jugend und Technic")
Letzte Kommentare
А в мире вообще жесть!...
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Artikel
Сейчас металлопрокат х...
Найдите комбинацию ...
Экс-чемпион мира гросс...
Найдите комбинацию ...
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Fotos
— Вы сказали, что я пе...
Мать выговаривает сыну...
— Ах, дорогая, ты даже...
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...