Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Интересное

Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 2

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 595
> Новый пользователь: Bivis

Счетчики





Яндекс.Метрика

Обувь для автолюбителей

Обувь для автолюбителей

 

Безопасность движения зависит не только от состояния дороги и опытности водителя. Очень важно, чтобы шоферу было удобно сидеть за рулем. Неловкая поза, неудачно расположенные приборы, рычаги, педали вызывают быстрое утомление, требуют чрезмерных затрат энергии при управлении автомобилем.

 

Со стороны обычно кажется, что водитель неподвижен и только его руки иногда поворачивают руль то вправо, то влево. Но такое впечатление обманчиво. На самом деле на каждый километр пути он делает до 40-50 движений по управлению машиной.

 

Большая их часть приходится на стопу ноги. Делать эти движения надо быстро: ведь стоит замешкаться, и может случиться авария. Специалисты подсчитали, что при скорости 30 километров в час каждая операция должна выполняться всего за 4-5 секунд. При скорости 40 километров в час это время уменьшается вдвое — до 1,5-2,5 секунды. А ведь на практике скорость бывает куда больше.

 

Если водитель сидит за рулем правильно, то между полом кабины и стопой образуется угол в 30-45 градусов. При этом в обычной обуви трудно найти удобное и одновременно устойчивое положение ноги. Причина — каблук, высота которого, как правило, не меньше 20-30, а у некоторых моделей даже 50 и более миллиметров.

 

эргономика автомобиля, правильная посадка, обувь для авто

 

В украинском НИИ кожевенной промышленности разработана обувь для водителей. Это обычные полуботинки для повседневной носки, но у них есть существенная особенность — каблук скошен под углом 30-45 градусов. В результате заметно увеличивается площадь опоры стопы, а значит, возрастает ее устойчивость. Есть у новой обуви и еще одно отличие от обычной: в ней по линии канта и в пятке расположен эластичный амортизатор. Равномерно распределяя нагрузку по всей, площади, он предохраняет стопу от перегрузки. Специальная обувь облегчит работу и автолюбителей и водителей-профессионалов.

 

Выпуск новой продукции уже начат на Хмельницкой обувной фабрике.

 

 

***

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.22 секунд - 54 Запросов
2,814,132 уникальных посетителей