Сейчас на сайте

> Гостей: 2

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,549
> Новый пользователь: Azal-mazal-aga

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Просмотр фото

Фотоальбомы > Автомобили > ГАЗ-31105 Волга Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
ГАЗ-31105 Волга
ГАЗ-31105 Волга

*

СМАРТФОНЫ ПРЕДУПРЕДЯТ ОБ АВАРИИ

Японские компании Sompo Japan Insurance Inc. и Nipponkoa Insurance Co. разработали специальное приложение для смартфонов, задачей которого является снизить количество страховых случаев, возникающих при авариях. Новинка позволяет предотвратить столкновение, либо, если это не удалось, установить виновника ДТП.

Приложение бесплатное и работает в паре с док-станцией для смартфона, которая устанавливается на панель приборов. Программа использует камеру устройства, которая помогает определить расстояние до автомобиля, едущего впереди. Также программа «умеет» использовать и GPS-приемник смартфона с целью выяснить скорость движения транспорта. Если автомобилю грозит потенциальная опасность столкновения, программа подает водителю предупреждающий сигнал.

Программа также работает в режиме видеорегистратора, записывая короткий промежуток времени до и после столкновения.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЭНЕРГИИ VOLVO

Речь идет о системе, близкой к той, которая уже применяется на болидах Формулы 1 под названием KERS (Kinetic Energy Recuperation System). Это использование энергии, выделяемой при торможении, для разгона автомобиля (как в Формуле 1) или для экономии топлива (возможно до 20 %).

Обычно энергия, выделяющаяся при торможении, теряется в виде тепла, уходящего на бесполезный (вернее, вредный) нагрев элементов тормозной системы и колес автомобиля. Задача - использовать ее для движения автомобиля и, соответственно, экономии топлива.

Компания Volvo стремится создать систему рекуперации тормозной энергии с помощью маховика, раскручиваемого при торможении, а затем подключаемого к приводу автомобиля.

Разрабатывается конструкция, связываемая с задними неведущими колесами (в случае переднего привода автомобиля).

Такую систему особенно удобно использовать при режиме движения с частыми остановками, когда
накопленную маховиком кинетическую энергию при торможении затем используют при последующем разгоне автомобиля. Именно это и дает определенную экономию топлива.

Маховик делается для легкости из углеволокна и вращается в вакууме (для сокращения потерь при вращении) с числом оборотов до 60 тысяч в минуту.

Такая конструкция пригодна для использования на самых разнообразных автомобилях со свободной осью.
Первые прототипы с подобной системой рекуперации энергии компанией Volvo уже созданы. Ее промышленное освоение потребует нескольких лет.

*

Дата: 28.09.25
Добавлено: Radius
Размер: 1024 x 768 пикселов
Размер файла: 73.29кБ
Комментариев: 0
Количество просмотров: 1253
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.09 секунд - 34 Запросов
7,055,427 уникальных посетителей