Советский легковой автомобиль среднего класса Газ-24 "Волга"
Трезвость – закон автомобилиста!
В целях активизации борьбы за трезвость в сфере автодорожного движения Центральный совет Всесоюзного добровольного общества борьбы за трезвость, Союз журналистов СССР и Министерство внутренних дел СССР проводят в сентябре-декабре 1987 года в рамках Всесоюзного рейда «За эффективный труд и здоровый быт» совместные мероприятия под девизом «Трезвость — закон автомобилиста!», направленные на улучшение работы по организации практического взаимодействия органов ГАИ, первичных организаций ВДОБТ, рабочих и сельских корреспондентов. Для проведения рейда на местах созданы комплексные группы, в состав которых вошли сотрудники Госавтоинспекции, члены Общества борьбы за трезвость, журналисты. Итоги рейда будут подведены в январе 1988 года.
1987 год
Дата: 09.12.24
Добавлено:
Radius
Размер: 1038 x 668 пикселов
Размер файла: 82.8кБ
Комментариев: 1
Количество просмотров: 477
Всякое случается с опытными образцами. Когда на заводе N собирали машину под внутризаводским обозначением П36, то ведомую коническую шестерню установили не слева от ведущей конической шестерни, а справа. Такую ошибку несложно совершить - ведь гнезда подшипников на многих конструкциях главной передачи симметричны...
Собрали автомобиль, завели мотор, включили первую передачу и он тронулся... назад. Конфуз! Но быстро сообразили, в чем дело, и ошибки как не бывало.