Самолет ЯК-54М - двухместный спортивно-пилотажный самолет, предназначенный для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. ЯК-54М - одномоторный моноплан с низко расположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом, двигателем М-14Х, современным радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием.
Основные технические характеристики учебной модификации самолета ЯК-54М:
Масса пустого самолета 962 кг
Масса снаряженного самолета 1130 кг
Взлетная масса 1300 кг
Посадочная масса 1300 кг
Мощность двигателя 360 л.с.
Скорость
- максимальная горизонтального полета 310 км/ч
- предельная 500 км/ч
Дальность полета (при АНЗ=7%G) 830 км
Диапазон высот применения 0-3600 км
Самолет ЯК-56 - учебно-тренировочный самолет первоначального обучения, который является составной частью учебно-тренировочного комплекса УТК-ЯК для подготовки летного состава. Самолет является модификацией спортивно-пилотажного самолета Як-54 и спроектирован с учетом максимального использования узлов, агрегатов и систем этого самолета. Наличие носового колеса обеспечивает повышенную безопасность и позволяет курсанту приобретать навыки взлета и посадки, соответствующие управлению современными эксплуатируемыми самолетами.
Основные технические характеристики самолета ЯК-56:
Взлетная масса 1030 кг
Мощность двигателя 360 л.с.
Самолет ЯК-142 - дальнейшая модификация самолета ЯК-42Д, оснащенная современным оборудованием для полетов по зарубежным трассам и трассам СНГ в условиях повышенного комфорта. Самолет ЯК-142 может выполнять полеты на любых линиях, посадку в метеоусловиях, соответствующих II категории ИКАО. Большой диаметр фюзеляжа ЯК-142 позволяет в широких пределах менять внутреннюю компоновку салона, что расширяет возможности авиакомпаний по наиболее полному удовлетворению потребностей рынка авиаперевозок. По своим летно-техническим характеристикам самолет ЯК-142 является ближнемагистральными, но благодаря модификационным возможностям может быть использован и на средних магистральных линиях.
Основные технические характеристики самолета ЯК-142:
Масса взлетная 57500 кг
Масса снаряженного самолета 34700 кг
Коммерческая нагрузка:
- максимальная 13500 кг
- нормальная 10500 кг
Высота крейсерского полета 9600 м
Скорость крейсерского полета 750 км/ч
Практическая дальность полета:
- при максимальной коммерческой нагрузке 1700 км
- при нормальной коммерческой нагрузке 2500 км
Потребная длина ВПП 2200 м
Число пассажиров 120 человек
Двигатель 3 х Д-36
Взлетная тяга 3 х 6500 кгс
Самолет Як-242 по своим летно-техническим характеристикам занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами и благодаря заложенным в него модификационным возможностям может выпускаться в грузопассажирском и грузовом (конвертируемом) вариантах помимо базового пассажирского. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан нормальной схемы с низко расположенным стреловидным крылом, классическим оперением, убирающимся шасси и двигателями, расположенными на пилоном под крылом. В конструкции самолета предусматривается использование материалов и комплектующих изделий в основном отечественного производства. Высокий уровень проектирования, использование новых материалов в конструкции самолета, современный уровень технического обслуживания с применением автоматизированных систем диагностики технического состояния позволяют обеспечить ресурс самолета ЯК-242 до 60 000 летных часов с интенсивностью использования 8-12 часов в сутки.
Основные технические характеристики самолета ЯК-242:
Масса взлетная 64600 кг
Масса снаряженного самолета 38400 кг
Коммерческая нагрузка:
- максимальная 18000 кг
- нормальная 14820 кг
Высота крейсерского полета 9600 м
Скорость крейсерского полета 850 км/ч
Практическая дальность полета:
- при максимальной коммерческой нагрузке 1600 км
- при нормальной коммерческой нагрузке 2700 км
Потребная длина ВПП 2200 м
Число пассажиров 162 человека
Двигатель 2 х ПС-90А12
Взлетная тяга 12000 кгс
Самолет А-209 - базовый легкий многоцелевой самолет нормальной категории по классификации норм летной годности АП-23 (FAR-23), который выпускается в различных модификациях (пассажирский на 9 посадочных мест, грузовой, административный повышенного комфорта, санитарный, патрульный и т. д.) и по желанию заказчика комплектуется колесным шасси, лыжным шасси или поплавками. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан классической схемы с высоко расположенным крылом, убирающимся шасси с управляемой передней стойкой. Самолет может эксплуатироваться без ангара на минимально оборудованных базах с максимальным использованием существующей инфраструктуры инженерно-авиационного обеспечения.
Основные технические характеристики самолета А-209:
Масса взлетная 3900 кг
Масса снаряженного самолета 2900 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 1000 кг
Высота крейсерского полета 3000 м
Скорость крейсерского полета 370 км/ч
Двигатель 2 х ПД
***
Letzte Kommentare
А в мире вообще жесть!...
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Artikel
Сейчас металлопрокат х...
Найдите комбинацию ...
Экс-чемпион мира гросс...
Найдите комбинацию ...
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Fotos
— Вы сказали, что я пе...
Мать выговаривает сыну...
— Ах, дорогая, ты даже...
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...