Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Интересное

Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 595
> Новый пользователь: Bivis

Счетчики





Яндекс.Метрика

Саратовский авиационный завод

Саратовский авиационный завод

 

Самолет ЯК-54М - двухместный спортивно-пилотажный самолет, предназначенный для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. ЯК-54М - одномоторный моноплан с низко расположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом, двигателем М-14Х, современным радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием.

 

Основные технические характеристики учебной модификации самолета ЯК-54М:

 

Масса пустого самолета 962 кг

Масса снаряженного самолета 1130 кг

Взлетная масса 1300 кг

Посадочная масса 1300 кг

Мощность двигателя 360 л.с.

Скорость

- максимальная горизонтального полета 310 км/ч

- предельная 500 км/ч

Дальность полета (при АНЗ=7%G) 830 км

Диапазон высот применения 0-3600 км

 

Самолет ЯК-56 - учебно-тренировочный самолет первоначального обучения, который является составной частью учебно-тренировочного комплекса УТК-ЯК для подготовки летного состава. Самолет является модификацией спортивно-пилотажного самолета Як-54 и спроектирован с учетом максимального использования узлов, агрегатов и систем этого самолета. Наличие носового колеса обеспечивает повышенную безопасность и позволяет курсанту приобретать навыки взлета и посадки, соответствующие управлению современными эксплуатируемыми самолетами.

 

Основные технические характеристики самолета ЯК-56:

 

Взлетная масса 1030 кг

Мощность двигателя 360 л.с.

 

Самолет ЯК-142 Саратовского авиационного завода

 

Самолет ЯК-142 - дальнейшая модификация самолета ЯК-42Д, оснащенная современным оборудованием для полетов по зарубежным трассам и трассам СНГ в условиях повышенного комфорта. Самолет ЯК-142 может выполнять полеты на любых линиях, посадку в метеоусловиях, соответствующих II категории ИКАО. Большой диаметр фюзеляжа ЯК-142 позволяет в широких пределах менять внутреннюю компоновку салона, что расширяет возможности авиакомпаний по наиболее полному удовлетворению потребностей рынка авиаперевозок. По своим летно-техническим характеристикам самолет ЯК-142 является ближнемагистральными, но благодаря модификационным возможностям может быть использован и на средних магистральных линиях.

 

Основные технические характеристики самолета ЯК-142:

 

Масса взлетная 57500 кг

Масса снаряженного самолета 34700 кг

Коммерческая нагрузка:

- максимальная 13500 кг

- нормальная 10500 кг

Высота крейсерского полета 9600 м

Скорость крейсерского полета 750 км/ч

Практическая дальность полета:

- при максимальной коммерческой нагрузке 1700 км

- при нормальной коммерческой нагрузке 2500 км

Потребная длина ВПП 2200 м

Число пассажиров 120 человек

Двигатель 3 х Д-36

Взлетная тяга 3 х 6500 кгс

 

Самолет Як-242 по своим летно-техническим характеристикам занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами и благодаря заложенным в него модификационным возможностям может выпускаться в грузопассажирском и грузовом (конвертируемом) вариантах помимо базового пассажирского. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан нормальной схемы с низко расположенным стреловидным крылом, классическим оперением, убирающимся шасси и двигателями, расположенными на пилоном под крылом. В конструкции самолета предусматривается использование материалов и комплектующих изделий в основном отечественного производства. Высокий уровень проектирования, использование новых материалов в конструкции самолета, современный уровень технического обслуживания с применением автоматизированных систем диагностики технического состояния позволяют обеспечить ресурс самолета ЯК-242 до 60 000 летных часов с интенсивностью использования 8-12 часов в сутки.

 

Основные технические характеристики самолета ЯК-242:

 

Масса взлетная 64600 кг

Масса снаряженного самолета 38400 кг

Коммерческая нагрузка:

- максимальная 18000 кг

- нормальная 14820 кг

Высота крейсерского полета 9600 м

Скорость крейсерского полета 850 км/ч

Практическая дальность полета:

- при максимальной коммерческой нагрузке 1600 км

- при нормальной коммерческой нагрузке 2700 км

Потребная длина ВПП 2200 м

Число пассажиров 162 человека

Двигатель 2 х ПС-90А12

Взлетная тяга 12000 кгс

 

Самолет А-209 - базовый легкий многоцелевой самолет нормальной категории по классификации норм летной годности АП-23 (FAR-23), который выпускается в различных модификациях (пассажирский на 9 посадочных мест, грузовой, административный повышенного комфорта, санитарный, патрульный и т. д.) и по желанию заказчика комплектуется колесным шасси, лыжным шасси или поплавками. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан классической схемы с высоко расположенным крылом, убирающимся шасси с управляемой передней стойкой. Самолет может эксплуатироваться без ангара на минимально оборудованных базах с максимальным использованием существующей инфраструктуры инженерно-авиационного обеспечения.

 

Основные технические характеристики самолета А-209:

 

Масса взлетная 3900 кг

Масса снаряженного самолета 2900 кг

Максимальная коммерческая нагрузка 1000 кг

Высота крейсерского полета 3000 м

Скорость крейсерского полета 370 км/ч

Двигатель 2 х ПД

 

 

***

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.31 секунд - 54 Запросов
2,825,464 уникальных посетителей