Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,550
> Новый пользователь: nonblitzo

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Саратовский авиационный завод

Саратовский авиационный завод

 

Самолет ЯК-54М - двухместный спортивно-пилотажный самолет, предназначенный для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. ЯК-54М - одномоторный моноплан с низко расположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом, двигателем М-14Х, современным радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием.

 

Основные технические характеристики учебной модификации самолета ЯК-54М:

 

Масса пустого самолета 962 кг

Масса снаряженного самолета 1130 кг

Взлетная масса 1300 кг

Посадочная масса 1300 кг

Мощность двигателя 360 л.с.

Скорость

- максимальная горизонтального полета 310 км/ч

- предельная 500 км/ч

Дальность полета (при АНЗ=7%G) 830 км

Диапазон высот применения 0-3600 км

 

Самолет ЯК-56 - учебно-тренировочный самолет первоначального обучения, который является составной частью учебно-тренировочного комплекса УТК-ЯК для подготовки летного состава. Самолет является модификацией спортивно-пилотажного самолета Як-54 и спроектирован с учетом максимального использования узлов, агрегатов и систем этого самолета. Наличие носового колеса обеспечивает повышенную безопасность и позволяет курсанту приобретать навыки взлета и посадки, соответствующие управлению современными эксплуатируемыми самолетами.

 

Основные технические характеристики самолета ЯК-56:

 

Взлетная масса 1030 кг

Мощность двигателя 360 л.с.

 

Самолет ЯК-142 Саратовского авиационного завода

 

Самолет ЯК-142 - дальнейшая модификация самолета ЯК-42Д, оснащенная современным оборудованием для полетов по зарубежным трассам и трассам СНГ в условиях повышенного комфорта. Самолет ЯК-142 может выполнять полеты на любых линиях, посадку в метеоусловиях, соответствующих II категории ИКАО. Большой диаметр фюзеляжа ЯК-142 позволяет в широких пределах менять внутреннюю компоновку салона, что расширяет возможности авиакомпаний по наиболее полному удовлетворению потребностей рынка авиаперевозок. По своим летно-техническим характеристикам самолет ЯК-142 является ближнемагистральными, но благодаря модификационным возможностям может быть использован и на средних магистральных линиях.

 

Основные технические характеристики самолета ЯК-142:

 

Масса взлетная 57500 кг

Масса снаряженного самолета 34700 кг

Коммерческая нагрузка:

- максимальная 13500 кг

- нормальная 10500 кг

Высота крейсерского полета 9600 м

Скорость крейсерского полета 750 км/ч

Практическая дальность полета:

- при максимальной коммерческой нагрузке 1700 км

- при нормальной коммерческой нагрузке 2500 км

Потребная длина ВПП 2200 м

Число пассажиров 120 человек

Двигатель 3 х Д-36

Взлетная тяга 3 х 6500 кгс

 

Самолет Як-242 по своим летно-техническим характеристикам занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами и благодаря заложенным в него модификационным возможностям может выпускаться в грузопассажирском и грузовом (конвертируемом) вариантах помимо базового пассажирского. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан нормальной схемы с низко расположенным стреловидным крылом, классическим оперением, убирающимся шасси и двигателями, расположенными на пилоном под крылом. В конструкции самолета предусматривается использование материалов и комплектующих изделий в основном отечественного производства. Высокий уровень проектирования, использование новых материалов в конструкции самолета, современный уровень технического обслуживания с применением автоматизированных систем диагностики технического состояния позволяют обеспечить ресурс самолета ЯК-242 до 60 000 летных часов с интенсивностью использования 8-12 часов в сутки.

 

Основные технические характеристики самолета ЯК-242:

 

Масса взлетная 64600 кг

Масса снаряженного самолета 38400 кг

Коммерческая нагрузка:

- максимальная 18000 кг

- нормальная 14820 кг

Высота крейсерского полета 9600 м

Скорость крейсерского полета 850 км/ч

Практическая дальность полета:

- при максимальной коммерческой нагрузке 1600 км

- при нормальной коммерческой нагрузке 2700 км

Потребная длина ВПП 2200 м

Число пассажиров 162 человека

Двигатель 2 х ПС-90А12

Взлетная тяга 12000 кгс

 

Самолет А-209 - базовый легкий многоцелевой самолет нормальной категории по классификации норм летной годности АП-23 (FAR-23), который выпускается в различных модификациях (пассажирский на 9 посадочных мест, грузовой, административный повышенного комфорта, санитарный, патрульный и т. д.) и по желанию заказчика комплектуется колесным шасси, лыжным шасси или поплавками. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан классической схемы с высоко расположенным крылом, убирающимся шасси с управляемой передней стойкой. Самолет может эксплуатироваться без ангара на минимально оборудованных базах с максимальным использованием существующей инфраструктуры инженерно-авиационного обеспечения.

 

Основные технические характеристики самолета А-209:

 

Масса взлетная 3900 кг

Масса снаряженного самолета 2900 кг

Максимальная коммерческая нагрузка 1000 кг

Высота крейсерского полета 3000 м

Скорость крейсерского полета 370 км/ч

Двигатель 2 х ПД

 

 

***

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.12 секунд - 31 Запросов
6,087,618 уникальных посетителей