Еще есть много людей, которые помнят, какими были старинные АТС с ручной коммутацией - где девушка выдергивала шнур с разъемом типа "Джек" (большой - 6,35 мм), и вставляла его в нужное гнездо... Я застал эти времена.
Им на смену пришли автоматические телефонные станции, откуда и пошла аббревиатура АТС. Они были разных типов, например с коммутационными реле... все это занимало много места, грелось и шумело. Теперь такие АТС большая редкость - о них мечтают всякие добытчики цветных металлов, или же аффинажники (говорят там много-премного серебра и прочего)...
Электронные цифровые АТС - это день сегодняшний. И в ближайшем обозримом будущем у них нет конкурентов... впрочем, интернет и здесь берет свое. Большим и параллельным потоком сейчас идет развитие IP-АТС... которые в свою очередь также имеют самые различные ответвления и деления. Подробно и на профессиональном уровне, вы с этим можете познакомится здесь, а я немного о своем...
Когда ко мне провели оптику и поставили оптический терминал (известный по имени ECI B-FOCuS), мой интернет стал быстрым, как истребитель МиГ-25, а вот от предложенной мне IP-телефонии я отказался. Черт его знает, что это такое! Медный провод надежнее. Перебой с электроэнергией - свет пропал, а под рукой всё ещё есть старенький аналоговый аппарат - звони сколько угодно!
Но сегодня и это не проблема, от ИБП и телефонный аппарат, и терминал может работать очень долго! А потенциальные преимущества новых технологий неоспоримы. В первую очередь - стоимость.
Это особенно хорошо понятно в компаниях среднего и крупного бизнеса, которые на основе IP АТС создают свои внутренние телефонные сети, где одним выстрелом, фигурально выражаясь, убивают сразу нескольких зайцев: и снижение себестоимости, повышение качества и надежности работы, а также конфиденциальность - чтобы никто чужой не крал приватную информацию!
Это выгодно и в государственном масштабе – общее снижение нагрузки на общегородские и междугородние линии связи, что экономит серьезные средства.
Рано или поздно – к этому придет большинство, поэтому важно успеть заскочить в вагон одному из первых.
***
Letzte Kommentare
Это для чего такие нов...
Да - удивляться не сто...
Коньяк три звездочки з...
Конечно, это все слома...
Стоит еще определиться...
Artikel
бальзам на душу! Мой б...
какой такой - вы о чем?
Сколько сейчас диван т...
Да, это чужая статья с...
Vladimir - почему вы т...
Fotos
БАО есть БАО... пока п...
Да, тогда делали круто...
Супер а не машина! Соч...
И все-таки это была ко...
Красиво! 2 года назад ...
Eigene Seiten
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...
Ничего - чисто так! Кр...
Изверги и сволочи! Что...
А как на него итальянц...