Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 7

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,453
> Новый пользователь: Williamargut

Счетчики



Яндекс.Метрика

Сценарист Джордж Миличевич в ударе - хиты продолжают поступать

Сценарист Джордж Миличевич в ударе - хиты продолжают поступать

 

МОНТИ МИКЕЛЬСОН

 

В киноколонии Санта-Фе много людей с очень публичными лицами и очень известными людьми. В него также входят такие люди, как Джордже (Джордж) Миличевич, очень занятой и преуспевающий сценарист, почти не имеющий публичного профиля.

 

Отчасти это сделано намеренно

 

Джордж Миличевич, югослав, получил достаточно удовольствия от того, что он называет «индустриальным шумом», чтобы писать для каждой крупной студии в Голливуде. И с его тарелкой, полной контрактной работы, он считает Санта-Фе и дом, и убежище.

 

Миличевич, который также является режиссером, работает исключительно по заданию сценаристом и наемным стрелком. Он утверждает, что никогда в жизни не писал «спецсценария».

 

«Я просто все время работаю по найму, - говорит Миличевич. «Кто-то спросил меня: «Где у тебя на полке все те сценарии, которые ты не мог продать?» У меня их нет». Ситуация изменится в течение следующих нескольких месяцев, поскольку Миличевич включит в свой график любимый проект - биографический фильм о жизни изобретателя Николая Теслы.

 

Тем временем Миличевич должен завершить свой второй сценарий Диснея за последние 12 месяцев. Большую часть прошлой осени и зимы Миличевич потратил на переписывание «Железной воли». Фильм, который сейчас находится в стадии постпродакшна, описывает первую ежегодную гонку на собачьих упряжках из Виннипега в Минкаполис примерно в 1917 году.

 

Главный герой, студент, вступает в гонку, чтобы собрать деньги на учебу.

 

«Звучит неправдой, но это так, - сказал Миличевич. «Это потрясающая маленькая история, но я, по сути, должен был создать мальчика и его семью».

 

Миличевич описывает «Железную волю» как «историю в стиле Джека Лондона».

 

Теперь, получив второе задание Диснея (рассказ о молодом городском священнике), Миличевич завоевал сердца самой здоровой студии Голливуда. Это особый триумф, если учесть ранние заслуги Миличевича.

 

Первоначально Миличевич изучал архитектуру, когда эмигрировал в Соединенные Штаты в 1967 году. Он провел большую часть лет войны во Вьетнаме в Монреале, работая коммерческим фотографом.

 

Он начал показывать свои работы и заводить контакты в Нью-Йорке. Он также преподавал фотографию в Нью-Йоркском университете.

 

Миличевич ворвался в киноиндустрию в авангарде «Porn Chic», когда фильмы для взрослых переместились из мест проведения мальчишников в кинотеатры «арт-хаус». «Это была прекрасная возможность для всех, кто хотел снять фильм, потому что можно было получить деньги на производство», - говорит он.

 

В Голливуде начинающие режиссеры могли работать на продюсеров-эксплуататоров, таких как Роджер Корман. В Нью-Йорке, объясняет Миличевич, единственным сопоставимым направлением было порно. Имея бюджет в 40 000 долларов, 10-дневный производственный график и команду студентов киношколы Нью-Йоркского университета, Миличевич снял «Мокрую радугу», которую такие писатели, как Эндрю Сарис и Гей Талез, провозгласили культовой классикой для взрослых.

 

Rainbow была продана на европейские рынки в Каннах и вернула инвесторам более 20 миллионов долларов.

 

«Я просто хотел снять мыльную оперу сексуального характера, что и было», - говорит Миличевич. «Мы сделали очень классную рекламу, так что это сбивало людей с толку. Они думали, что это как обычный фильм, и так его и оценили. Они даже показали клип на ABC Nightly News. Звонит друг, чтобы сказать, что мы в Nightly News, и я говорю: «Что? Нас арестуют?»

 

Миличевич вслед за Wet Rainbow выпустил хоррор-пародию для взрослых под названием Vampire Lust, «политическая пародия на Владимира Ленина, возвращающегося на землю, чтобы возглавить сексуальную революцию».

 

Помимо множества Redbaiting, «Lust» представил музыку в исполнении хора Национальной армии Югославии.

 

Эта партизанская среда кинопроизводства далека от законного экрана. Но Миличевич перешел в крупные студии менее чем через месяц после того, как приземлился в Лос-Анджелесе.

 

Carolco Pictures наняла его, чтобы он написал рассказ о военнопленных в футбольной команде во время Второй мировой войны. «Победа», выпущенный в 1981 году, был поставлен режиссером Джоном Хьюстоном в главных ролях: Сильвестр Сталлоне, Майкл Кейн и Пеле.

 

 

George Milicevic in his Santa Fe studio Джордж Миличевич в своей студии

George Milicevic in his Santa Fe studio - Джордж Миличевич в своей студии в Санта-Фе

 

Screenwriter George Milicevic on a roll — hits keep coming

 

By MONTY MICKELSON

 

Santa Fe’s film colony includes lots of people with very public faces and very prominent credits. It also includes people like Djordje (George) Milicevic, a very busy and prosperous screen-writer with almost no public profile at all.

 

That is partly by design.

 

George Milicevic, a Yugoslavian, has enjoyed enough of what he terms “industry buzz” to write for every major studio in Hollywood. And with his plate full of contract work, he regards Santa Fe as both a home and a refuge.

 

Milicevic, who also is a director, works exclusively on assignment as a script doctor and hired gun. He claims he has never written a “spec” script in his life.

 

“I’ve just been working for hire all the time,” Milicevic says. “Someone asked me, ‘Where are all those scripts on your shelf that you couldn’t sell?’ I don’t have any.” That will change within the next few months, as Milicevic works a pet project into his schedule — a biographical film on the life of inventor Nikolai Tesla.

 

Meantime, Milicevic must complete his second Disney script in the last 12 months. Milicevic spent much of last fall and winter on rewrites of Iron Will. The film, now in post-production, describes the first annual Winnipeg-to-Minncapolis dogsled race, circa 1917.

 

The protagonist, a student, enters the race to raise the money to go to school.

 

“It doesn’t sound true, but it is,” Milicevic said. “It’s a terrific little story, but I essentially had to create the boy and his family.” Milicevic describes Iron Will as a very “Jack London-type of story.” Now, with his second Disney assignment in hand (a tale of a young, urban priest), Milicevic has won the hearts of the most wholesome studio in Hollywood. That is a particular triumph, when you consider Milicevic’s early credits.

 

Milicevic originally studied architecture when he emigrated to the United States in 1967. He spent most of the Vietnam War years in Montreal, working as a commercial photographer.

 

He began showing his work and making contacts in New York. He also taught photography at NYU.

 

Milicevic broke into the film industry on the vanguard of “Porn Chic,” when adult films moved out of stag party venues and into “art house” theaters.

 

“It was a great opportunity for anyone who wanted to make a movie because you could get production money,” he says.

 

In Hollywood, novice directors could work for B-grade exploitation producers like Roger Corman. In New York, Milicevic explains, the only comparable avenue was porn.

 

With a $40,000 budget, a 10- day production schedule and a crew of NYU film school students, Milicevic made Wet Rainbow, hailed as an adult cult classic by writers like Andrew Saris and Gay Talese. Rainbow was sold to the European markets at Cannes and has returned more than $20 million to investors.

 

“I just wanted to make a sexual soap opera, which it was,” Milicevic says. “We did very classy advertising, so it confused people. They thought it was like a normal film and reviewed it that way. They even ran a clip on the ABC Nightly News. A friend calls to say we’re on the Nightly News, and I say, ‘What? Are we going to be arrested?’ ”

 

Milicevic followed Wet Rainbow with an adult horror spoof called Vampire Lust, “a political spoof about Vladimir Lenin returning to earth to lead the sexual revolution.” In addition to lots of Redbaiting, Lust featured a musical score performed by the chorus of the National Army of Yugoslavia. This guerrilla filmmaking milieu is a far cry from the legitimate screen. But Milicevic made the transition to the major studios less than a month after he landed in Los Angeles.

 

Carolco Pictures hired him to write a story about POWs on a soccer team in World War II. Victory, released in 1981, was directed by John Huston and starred Sylvester Stallone, Michael Caine and Pele...

 

“It was a ridiculous thing, I arrived in L.A., and two weeks

 

Santa Fe New Mexican
July 23, 1993

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.20 секунд - 31 Запросов
5,390,790 уникальных посетителей