Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 2

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 631
> Новый пользователь: CharlesFulty

Счетчики





Яндекс.Метрика

Солнечное море сочетает в себе две его любви

Солнечное море сочетает в себе две его любви

 

Макгилврайт после мистики MacGillvrayt after the mystiqueГрег МакГилливрей. 26. Имеет две любви: серфинг и кинопроизводство. Поэтому неудивительно, что он получает удовольствие, зарабатывая на жизнь. Его новейший фильм. Солнечное море »получает свою премьеру в США в среду в театрах Waikiki # 2 и Kam Drive-In.

 

«Трудно объяснить, что такое серфинг», - сказал он. «Это очень личное.

 

В «Солнечном море» я пытаюсь погрузиться в мистику серфинга, чтобы показать, почему серферы делают то, что они делают. иди, куда они идут, живи, как они живут».

 

«Солнечный свет» на самом деле - это «дубль» из фильма, который МакГилливрей и его 27-летний партнер Джим Фриман сняли ранее. Изначально работа называлась «Волны перемен» и была выполнена в размере 16 мм. Распространение было ограниченным.

 

«Это был фильм специалиста, - сказал Макгилливрей. «Это было в основном для серферов. Мы хотели выпустить фильм для широкой публики, поэтому увеличили его до 35 мм.

 

«Но это больше, чем просто забег. В конце концов, серфинг меняется, поэтому мы добавили новые кадры. Sunshine’. объединяет не только серферов-мужчин, но и женщин-серфингистов. Теперь мы покажем взаимосвязь между лыжным спортом и серфингом. И честно говоря. Думаю, у нас есть гораздо лучший фильм ».

 

Для МакГилливрея. новый продукт - это сбывшаяся мечта. По его словам:

 

«Я ВСЕГДА хотел снять фильм на большом экране. Хотя «Волны перемен» были успешными, несколько дистрибьюторов сказали мне, что они недостаточно коммерческие для широкой аудитории. Итак, мы вернулись к чертежным доскам.

«Это был долгий путь. Прошло пять лет с тех пор, как мы с Джимом начали снимать фильм, и мечта сбылась».

По его словам, его интерес к кинематографии начался, «когда мне было около 14 лет. У меня была 8-миллиметровая камера. Я снимал фильмы на самые разные темы. Я всегда был серфингистом, поэтому мне стало интересно фотографировать своих друзей.

На Гавайях есть как хорошие продукты для серфинга, так и плохие».

 

«ТОГДА меня заинтересовали 16-миллиметровые камеры, и я работал на самых разных работах, чтобы заработать деньги на оборудование и пленку. На первом курсе колледжа, когда мне было 18 лет, вышел мой первый фильм».

 

«Солнечное море» - фильм производства MacGillivray-Freeman Films, распространяемый американскими национальными предприятиями.

Я люблю море. и в новом названии мы постарались передать тепло и красоту моря. Мы излучаем чистое, здоровое чувство - по-настоящему счастливое настроение - в технике камеры и музыке».

 

Разве переиздание старого фильма под новым названием не обманчиво?

 

«Это не так, - сказал МакГилливрей. - Наша общая реклама ориентирована на широкую аудиторию, которая не смотрела фильм. частей на большом экране.

 

Кроме. Я уверен, что тем, кто видел «Волны» в аудиториях на материке - и даже здесь, - понравится смотреть фильм на большом экране».

 

Молодым партнерам СТОИМО около 35 000 долларов, чтобы переснять фильм, но они ожидают окупаемости своих вложений.

 

«Когда «Волны» показали здесь 13 вечеров в аудитории средней школы Рузвельта, мы собрали 20 000 долларов», - сказал МакГилливрей. «У нас тоже был невероятный успех в Калифорнии».

 

Почему для первого запуска были выбраны Гавайи?

 

«На Гавайях есть как хорошие (серфинговые) товары, так и плохие. тоже. Если фильм будет показан на Гавайях, вы получите хорошее представление о том, как он будет выглядеть в других местах.

 

«МОЛОДЫЕ люди здесь узнают хороший фильм - и плохой - когда видят их. Слухи быстро распространяются».

 

Фриман и МакГилливрей проводят операцию «сделай сам». Они работают на камеры, участвуют в деловых мероприятиях. создавать собственные дизайны плакатов и вырезать собственные радиоролики.

 

Пока не появился «Саншайн», они даже распространяли свой собственный фильм.

 

И, естественно, они создают свои идеи.

 

«Трудно снимать новый фильм на такую ​​старую тему, как серфинг». - сказал Макгилливрей. «Типа, мы прошли через 10 различных изменений сюжета для нашего фильма».

 

КОГДА ОНИ не снимают видео о серфинге, партнеры работают над другими короткометражками, документальными фильмами и рекламными роликами.

 

«Мы также делаем одно на велосипедах и другое на бейсболе Малой лиги», - сказал МакГилливрей.

 

Между тем, он источает «Саншайн». «Я здесь, чтобы продвигать фильм, но это просто хороший повод приехать сюда. Я люблю Гавайи».

 

 

Автор: WAYNE HARADA, рекламный редактор по развлечениям

 

Рекламодатель Гонолулу, 12 июля 1971 г.

 

 

Its been a long road 9

 

Sunshine Sea’ combines his two loves

 

By WAYNE HARADA Advertiser Entertainment Editor

 

Greg MacGillivray. 26. has two loves: surfing and filmmaking. It’s no surprise, then, to discover that he has fun while making a living. His newest film. The Sunshine Sea,” receives its U.S. premiere Wednesday at the Waikiki #2 and Kam Drive-In Theatres.

“It’s hard to communicate what surfing is,” he said. “It’s such a personal thing.

“In ‘The Sunshine Sea,’ I try to get into the mystique of surfing, to show why surfers do what they do. go where they go, live how they live.”

“SUNSHINE,” in actuality, is “take two” of a film MacGillivray and his 27-year-old partner, Jim Freeman, did earlier. Originally, the work was called “Waves of Change.’’ and was done in 16 mm. Distribution was limited.

“That was a specialist’s film,” MacGillivray said. “It was mostly for the surfers. We wanted to release the film to a general audience, so we blew it up to 35mm.

“But it’s more than just a biow-up. Surfing, after all, changes, so we’ve added new footage. Sunshine’.incorporates not only male surfers, but female surfers. We now show the relationship between skiing and surfing. And frankly. I think we have a much better film.”

For MacGillivray. the new product is a dream come true. In his words:

“I’VE ALWAYS wanted to do a big screen movie. While ‘Waves of Change’ was successful, several distributors told me it wasn’t commercial enough for general audiences. So we went back to the drawing boards.

“It’s been a long road. It’s been five years since Jim and I started filming the movie, and the dream has come true.”

His interest in cinematography began, he said, “when I was about 14.

“I had an 8mm camera. I made films of all kinds of subjects. I was always a surfer, so I got interested in taking shots of my friends.

"Hawaii gets all the good surfing products and the bad ones too . .“

 

“THEN I GOT interested in 16mm cameras, and worked in all kinds of jobs to earn the money for equipment and film. In my first year in college, when I was 18Л released my first film.”

“The Sunshine Sea” is a MacGillivray-Freeman Films production, distributed by American National Enterprises.

“I love the sea. and with the new title, we tried to get both the warmth and beauty of the sea. We project a clean, wholesome feeling—a genuinely happy mood—in camera technique and music.”

ISN’T IT deceptive to re-release an old film under a new title?

"Not so,” MacGillivray said. 'Our general advertising is geared to a general audience which hasn’t seen the film. In our advertising in such publications as Surfer magazine, we spell it out: that this is ‘Waves of Change with redone parts, on a larger screen.

“Besides. I’m certain those who’ve seen Waves’ in auditoriums on the Mainland—and even here—will enjoy seeing the movie on a larger screen.”

IT COST the young partners about $35.000 to re-do the film, but they anticipate a return in their investment.

 

“When ‘Waves’ showed here 13 nights at Roosevelt High School auditorium, we grossed $20.000.“ MacGillivray said. “We had unbelievable success in California, too.”

 

Why was Hawaii selected for the first run?

 

“Hawaii gets all the good (surfing) products and the bad ones. too. If a film is screened in Hawaii, you get a good indication of how it’ll do elsewhere.

“THE YOUNG people here know a good film—and a bad one—when they see ’em. Word gets around quickly.”

Freeman and MacGillivray run a do-it-yourself operation. They work the cameras, participate in business arrangements. create their own poster designs and cut their own radio spots.

 

Until “Sunshine” came along, they even distributed their own film.

And, naturally, they create their own ideas.

“It’s tough doing a new film on an old subject like surfing.” said MacGillivray. "Like, we went through 10 different story changes for our film.”

WHEN THEY’RE not shooting surfing footage, the partners work on other shorts, documentaries and TV commercials.

"We’re also doing one on bicycles, and another on Little League baseball,” said MacGillivray.

Meanwhile, he’s oozing “Sunshine.” “I’m here to promote the film—but that’s just a good excuse to come here. I love Hawaii.”

 

 

Honolulu Advertiser July 12, 1971

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.04 секунд - 48 Запросов
3,347,421 уникальных посетителей