Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,549
> Новый пользователь: Azal-mazal-aga

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Компоненты для автомобилей с альтернативными силовыми установками

Электромобили и гибриды - компоненты

Почти все крупные поставщики компонентов для автомобилей ведут подготовку или уже выпускают материалы, узлы и детали для электромобилей и гибридов.

Компоненты для гибридных и электромобилей

Bosch

В широкой гамме самых разных электрокомпонентов можно отметить производимые компанией элементы для системы привода ведущих колес, названной axle-split hybrid, которая предусматривает привод передних колес от ДВС, а задних - от встроенного в задний мост электромотора. Система установлена на Peugeot 3008 Hybrid 4, а также и на других моделях Peugeot и Citroen. Такая схема имеет преимущества в простоте освоения ввиду использования почти стандартного переднего привода и упрощения общей конструкции и компоновки, что особенно удобно, если батареи располагать под полом багажника или задними сиденьями.

Такая схема выгодна еще и тем, что ДВС не связан с электромотором задней оси и может легко отключаться, когда достаточно лишь малой мощности от электромотора. Это позволяет экономить топливо без усложнения конструкции. При этом все основные системы автомобиля продолжают работать даже при отключении ДВС.

Brose

Создала СП с SEW-Eurodrive - лидером по электромоторам. В результате данное СП стало выпускать не только электромоторы, но также и управляющую электронику, а также зарядные системы. Новое направление - разработка индуктивных зарядных устройств, которые дают возможность заряжать батареи ЭМ и гибридов без физического контакта с источником тока.

Компания Brose также активно занимается разработкой новых материалов, в том числе возобновляемых. Например, полипропилен, усиленный древесными волокнами вместо стеклоткани, позволяет снизить вес изделий и повышает их термоизоляционные и антишумовые свойства.

Continental

Электродвигатели для гибридных автомобилей

Также занимается разработкой компонентов для электромобилей. Помимо многочисленных систем безопасности и контроля движения компания уделяет серезное внимание информационным технологиям. Например, разработан мобильный телефон, который может быть использован для открывания двери автомобиля и запуска двигателя, когда водитель уже находится в автомобиле.

Инновации компании в области ЭМ включают электромоторы, для изготовления которых не требуются материалы из природного сырья, которые, как правило, дороги, и добыча которых становится все более затруднительной.

Denso

Разработала ряд конструкций и технологий для широкого использования в ЭМ и гибридах. Например, совершенно новый стартер для системы стоп-старт, инвертор для гибридов, преобразовывающий постоянный ток в переменный, и другие инновации.

Federal Mogul

Предлагает созданный ею для ЭМ и гибридов новый материал Crush Shield для лучшей изоляции кабелей высокого напряжения и тем самым лучшей защиты пассажиров в случае аварии.

Johnson Controls

В последние годы значительно расширила ассортимент своей продукции, в том числе в плане подготовки поставки комплектующих для гибридов и электромобилей. На одном из автосалонов компания представила свой вариант концепта ie.3, явившийся фактически платформой, на которой монтируются производимые компанией автокомпоненты, в том числе и для электромобилей. Имеется 9-дюймовый дисплей для вывода информации, которым может пользоваться как водитель, так и пассажир.

Leoni

В производстве электрических кабелей постепенно происходит переход от использования тяжелых и дорогих материалов для их изготовления, таких как медь, к более легким - алюминию и другим, что дает в перспективе заметное снижение веса и стоимости.

Например, алюминиевый кабель относительно медного весит примерно вдвое меньше. Кроме того, Leoni использует также бронзу и омедненную сталь (для удешевления), омедненный алюминий, а также сплавы: медно-серебряный и медно-магниевый. Общая экономия веса при этом на одну транспортную единицу, по данным Leoni, может достигать 60 %.

Valeo

Как один из ведущих мировых поставщиков компонентов участвует в разработке новых электромобилей, стремясь выдать инновационные решения. Цель компании - представить автомобильным фирмам комплектные силовые электрические установки.

При этом цели компании:

- дальнейшее совершенствование самых передовых технологий;
- доводка каждого компонента до уровня, позволяющего создать наилучший конечный продукт.

Все разрабатываемые изделия по возможности унифицируются по отдельным узлам и деталям для снижения веса и стоимости.

Радиус действия ЭМ зависит не только от емкости батареи, но и от эффективности управляющей электроники.

Будучи поставщиком компонентов мирового масштаба, Valeo стремится предлагать реалистичные решения для производителей ЭМ, то есть обеспечивающие высокие показатели при стоимости, приемлемой для массового производства.

Оптимизация расхода электроэнергии - один из путей увеличения радиуса действия ЭМ. Valeo создал устройство, работающее как мозги ЭМ, обеспечивая контроль всех его систем. В конечном итоге это приводит к снижению расхода энергии и увеличению автономности ЭМ.Судьба автомобилей с альтернативными двигателями во многом зависит от того, сколько их удастся продать. Собственно от масштабов выпуска будет зависеть их цена, что в свою очередь определит последующий объем рынка.

Как известно, дальше других в этом направлении продвинулись японские компании, особенно это касается автомобилей с комбинированными энергетическими установками. И Тойота, и Хонда уже более 10 лет успешно продают свои модели не только в Японии, но и в США и Европе.

В Японии уже предприняты дополнительные меры, призванные обеспечить дальнейшее лидерство своих фирм на мировом рынке в области гибридов, электромобилей и других принципиально новых транспортных средств.

Японское Министерство Экономики, Торговли и Промышленности (METI) поставило своей целью добиться увеличения продаж транспорта с альтернативными двигателями (имеется ввиду с более экологичными и экономичными) до 50 % от общего объема внутреннего рынка.

Это достаточно амбициозная задача. Даже в стране с рынком, наиболее благоприятным для гибридов, многие эксперты не ожидают увеличения доли «электрофицированных» автомобилей более, чем до 20 % в ближайшее десятилетие.

Так, гибриды Тойоты, самые популярные, пока достигли лишь 9 % рынка, модели же других фирм - значительно меньше.

Однако METI думает иначе: необходимо стимулировать продажу автомобилей следующих поколений, создать в Японии сеть зарядных станций для сетевых гибридов и электромобилей, изучить наиболее перспективные пути развития исследований и разработок по электроприводу.

METI уже выделило 135 млн. USD на строительство станций для зарядки батарей на территории Японии, что значительно превышает ранее выделявшиеся инвестиции.

Это является классическим примером совместной работы японского правительства и промышленности по решению общей задачи. Такое сотрудничество может служить моделью и на будущее.

Развитие новых технологий в Японии способно оказать положительное влияние и на общее их распространение в мире, тем самым, снизив стоимость производства.

Александр Григорьев

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.12 секунд - 34 Запросов
6,994,525 уникальных посетителей