Ecler NXA6-200 аудиопроцессор - обзор и разборка
- 28 Dec 2019
- Акустические системы, динамики, усилители...
- 2398 Прочтений
- 2 Комментариев
Ecler NXA6-200 аудиопроцессор - обзор и разборка
1 - внешний обзор
Сегодня мы опишем и заглянем внутрь аудиопроцессора... блин - просто усилитель Ecler NXA6-200. Сейчас любят играть словами и усилитель - как в Союзе правильно он назывался УМЗЧ - усилитель музыкальной звуковой частоты, он таковой и остается. А термины, которые используют, типа "аудиопроцессор" или там "аудиоресивер" - это все маркетинг. Конечно, функционал у данного устройства внушительный - но это все равно усилитель звука.
+ Щелкайте по фото, чтобы увеличить!
Аудиопроцессор или просто усилитель звука - УНЧ
Итак, серая картонная коробка, весьма увесистая - и никакой ручки не предусмотрено! Уронить очень легко! А стоит он... под миллион. Так что не роняйте.
На коробке есть наклейка с названием и штрих кодом, кстати, тут еще одна вариация его наименования - Power Digital Audio Manager - вот так вот! Энергичный цифровой аудио менеджер! Сделанный в E.U. - хотя, скорее всего он сделан там же - в Китае... Разберем, посмотрим.
Внешний вид и комплектация
Внутри коробки вся комплектация: сам усилитель, электрический шнур - стандартный компьютерный, два набора колодок - для подключения входов и выходов (разъемы там своеобразные), резиновые ножки на самоклейке (аппарат может монтироваться в рэковую стойку или просто укладывается плашмя на стол), бумажный мануал (который, в общем-то, и не мануал вовсе, а так - гарантийные листки).
Комплектация скромная... подробный мануал придется скачивать с сайта-производителя, как и программное обеспечение. Об этом мы еще поговорим...
Это аудиопроцессор! Со всех сторон
Итак, сам усилитель - большая железная плоская и прямоугольная коробка, весит 14 килограмм 100 грамм... Сверху, по бокам, снизу вентиляционные отверстия, но нигде не видно активного охлаждения - вентилятора. Передняя панель. По бокам пластмассовые ручки - переносить аппарата, устанавливать в стойку... Все элементы промаркированы белой краской (не хочу ругать, но уровень каких-то 70-х годов ХХ века в дизайне)...
Итак, слева направо: шесть ручек переменных резисторов - регуляторы уровня громкости, явно, подписано - Level. Затем идет ряд из двенадцати светодиодов - они сгруппированы парами - всего шесть... Затем нефиксируемая кнопка Power и светодиод рядом. Из надписей, название модели, уже озвученное название устройства - "менеджер такой-то", логотип Ecler, потом какой-то noiseless technology и еще чего-то прописью...
Задняя сторона, здесь все странно... Электрический разъем, тумблер включения/выключения (нормальный). Затем ряды каких-то непонятных разъемов... Вот к ним и подсоединяются эти коннектора из пакетиков в комплекте с усилителем... Эти все разъемы (какие-то штырьки под колодки), подписаны: GPI, RS-232, FAULT, INPUTS, OUTPUTS... Из них понятно RS-232, так как это COM-порт... но здесь он ненормальный. Ну, входы и выходы - тоже понятно... хотя как подсоединять к ним... с этим еще надо разобраться. Да, затесался еще и сетевой разъем RJ45 - да, этим устройством можно управлять удаленно, со смартфона или там Айфона... Вот такие испанские ребята, придумали! Какого-то пульта дистанционного управления не предусмотрели, а вот такое удаленное ковыряние - есть!
Ну ладно, далее идут какие-то предупреждения... видимо, что может шарахнуть током... Также, что акустические системы должны иметь входное сопротивление 4 Ома - в Стерео-режиме, и 8 Ом при мостовом подключение - моно...
Технические характеристики на этот аппарат вы можете посмотреть на сайте производителя. Я отмечу, что здесь усилитель класса D - имеющий ряд преимуществ, но и ряд недостатков перед усилителями других классов. Выходная мощность - здесь все печально, вернее - запутано... От 105 до 395 Вт, но - RMS... А что такое RMS - это номинальный синусоидальный максимум, т.е. максимальная синусоидальная мощность, при которой аппарат (усилитель или акустическая система) могут работать 1 час, без физического повреждения... ни о каком "качественном звуке" здесь речи и в помине нет. В СССР использовали номинальную мощность - среднее положение регулятора уровня громкости, именно при таком положении все параметры усилителя или АС соответствуют заявленным - искажения, чувствительность, АЧХ и т.д. В позднем Союзе также перешли к синусоидальной системе определения мощности, правда аппарат должен был играть длительное время без ощутимых искажений и физического повреждения, и эти ватты уже были в 2-3 раза выше прежних... но они еще были "честными ваттами".
Честные западные ватты - это стандарт DIN, также синусоидальная мощность... Стандарт RMS уже жульничество - цифра мощности вырастает примерно на 25-30%, но "много ватт" - это так хорошо для маркетинга! Ну и "китайские ватты" - это стандарт PMPO - пиковая музыкальная выходная мощность, 1-2 секунды на частоте 200 Гц... выдержала? Можно смело писать 1000W - SUPER POWER - THE BEST QUALITY !!! Так 10 Вт динамик становится 100 ваттным, а усилитель едва способный раскачать компьютерные колонки, становится, чуть ли не концертным "мониторным ресивером с цифровой матрицей"...
Ну ладно - приступаем, наконец, к разборке этого чуда! Но это уже во второй части обзора. Внешне - все сделано неплохо, но на комплектации сэкономили - в пакетики положили все ровно, ни одного лишнего элемента про запас... а если потеряется? Ну да ладно.
Михаил Дмитриенко, специально для RADIUS.kz
2019 г.
Мы проводим установку и настройку таких усилителей и акустических систем:
+7 701-245-8183
+7 777-801-3615
Александр - "RADIUS"
Алматы - Казахстан-Москва-Россия
Letzte Kommentare
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Да - удивляться не сто...
Artikel
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Вот такой и подобной д...
Да она и раньше вся в ...
С виду камера солидная...
А что под офисный комп...
Fotos
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Да, тогда делали круто...
Супер а не машина! Соч...
И все-таки это была ко...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...