Почему ваш iPhone произведен не в США
- 28 Sep 2021
- Компьютеры, IT-технологии
- 1116 Прочтений
- 1 Комментарий
Почему ваш iPhone произведен не в США
«Сделано в Америке» - редкость, хотя опросы показывают, что американцы этого хотят
Эта статья иллюстрирует стремление администрации Байдена развивать американское производство и производить больше товаров в США.
В одном рекламном ролике 15-минутное видео начинается с ритмичной музыкой и титульным слайдом , который гласит: «Мы производим.» Он переходит к кадру ясного голубого неба с тремя флагами, развевающимися на ветру. Звезды и полосы, флаг медведя Калифорнии и разноцветный логотип Apple. Камера показывает высокотехнологичное здание, и рассказчик сообщает нам, что мы во Фремонте, штат Калифорния, примерно в часе езды от центра Кремниевой долины.
На самом деле Айфон разработан не в Калифорнии...
По крайней мере большая его часть разработана... в Корее, Китае, Индии, и так далее...
«Люди и машины работают вместе, чтобы создать персональные компьютеры высочайшего качества в отрасли», - говорит рассказчик. На экране циклически отображаются изображения микрочипов и плат, движущихся по сборочной линии, в то время как рабочие тестируют и проверяют их. «Этот объект сочетает в себе современное оборудование и квалифицированную рабочую силу для достижения превосходного качества производства».
В конце концов, детали попадают в компьютер Macintosh, который упаковывают в коробки, потом отправляют в грузовик, направляющийся в магазин для продажи.
Это не тотем из альтернативной вселенной, где Apple создает технологии, от которых мы зависим в США. Это маркетинговое видео, появившееся более трех десятилетий назад - с тех безмятежных дней, когда соучредитель Apple Стив Джобс был одержим тем, чтобы показать, что его компания достаточно сообразительна, чтобы производить свои технологии в США... Apple не смогла. Завод был закрыт в 1992 году, и компания перевела эти рабочие места в Азию.
Сегодня миллионы рабочих мест на производстве в США переместились за границу, и многие компании почти полностью полагаются на заводы, которые находятся на дальнем расстоянии от своих клиентов. Но теперь это, возможно, начинает меняться.
Пандемия COVID-19 показала, насколько хрупка вся эта система. Многие фабрики в Китае были вынуждены закрыться, поскольку вирус начал распространяться. Но это еще не все. Даже когда китайские фабрики начали медленно возобновлять производство, компании столкнулись с перебоями в доставке, грузоперевозках и авиаперевозках. И вскоре полки в магазинах по всей стране начали пустеть.
Эксперты и защитники производства говорят, что прошлый год показал, что даже в крайнем случае американские фабрики не смогли восполнить этот пробел. Отчасти поэтому в январе президент Джо Байден подписал распоряжение, укрепляющее правила «Покупайте американские» , побуждающее федеральное правительство тратить свой многомиллионный бюджет на покупку товаров, до 75% деталей которых производится в США. Он надеется, что рост спроса на американские товары заставит компании начать реинвестировать в производство у себя дома, чтобы удовлетворить этот спрос.
Не только Байден пытается решить эту проблему. Преемник Джобса, генеральный директор Тим Кук, в апреле пообещал, что Apple потратит 430 миллиардов долларов на инвестиции в США, которые в течение следующих пяти лет добавят 20 000 рабочих мест в США для работы над беспроводной связью 5G, искусственным интеллектом и кремниевыми чипами.
Но есть предел тому, как далеко это может зайти. Даже с этими многомиллиардными инвестициями маловероятно, что Apple и Кук сделают производство в США следующим крупным продуктом для ключевых продуктов Apple. IPhone, главный источник дохода Apple, скорее всего, будет собирать на заводах в Китае еще долгие годы. Чтобы осуществить это изменение, США должны будут потратить годы на инвестирование в новые производственные технологии, компенсируя при этом более низкую заработную плату и другие расходы из-за рубежа, говорят эксперты и защитники. Соединенным Штатам также необходимо будет перестроить свои системы ученичества и образования, чтобы улучшить поток американских рабочих на производственные рабочие места и убедить людей, что это достойная сфера карьеры.
Глобальная цепочка поставок запчастей для продуктов, которые нравятся американцам - мобильных телефонов, автомобилей, компьютеров, холодильников, столового серебра, садовой мебели, - также должна быть расширена до американских берегов.
Но, возможно, самым большим препятствием для американского производства являются вы и я, наши друзья и семьи. Голосуем кошельками. И даже несмотря на то, что опросы «Buy American» хорошо известны, мы все, кажется, продолжаем покупать вещи, независимо от того, откуда они.
«Готов ли я без особого труда, найти то, что производится в США, или найти то, что было сделано на месте, и купить это, чтобы дать сигнал системе?» - говорит Кристин Ван Влит, профессор, вице-президент по исследованиям и младший проректор Массачусетского технологического института, которая ищет способы воплотить в реальность продукты, разработанные на основе исследований Массачусетского технологического института.
Она добавляет: «Потребители сигнализируют производителям, чего хотят потребители, поэтому мы несем ответственность, если хотим, чтобы это изменилось».
Покупка Байдена по-американски
Десятилетия назад автомобильные компании, производители лекарств и некоторые производители игрушек производили свою продукцию в США (кроме Барби, которую здесь никогда не производили ). Но в наши дни большая часть одежды, которую вы найдете на вешалке в своем шкафу, скорее всего, пришла из таких стран, как Вьетнам, Бангладеш и Колумбия. Фигурки и другие игрушки Mattel производятся, в частности, в Китае, Индонезии и Мексике. Сегодня утром я побрился бритвой из китайской стали.
А если вы хотите отслеживать продукты из технологической индустрии, это еще сложнее. По мере того как гаджеты и приспособления становились все меньше, совершеннее и встраивались в нашу жизнь, технологическая индустрия превратилась в разветвленную всемирную сеть поставщиков и производителей. Минералы, добываемые на рудниках в Африке, Австралии, Южной Америке и США, путешествуют по всему миру, где их плавят, обрабатывают, экструдируют и формуют в микрочипы, датчики, батареи и даже специальные виды стекла.
Казалось, что все это работает хорошо - по крайней мере, до пандемии. Затем остановки заводов в Азии способствовали нехватке автомобилей , различных лекарств и даже чеснока (Китай производит 80% мировых поставок). Эксперты говорят, что отсутствие производственных мощностей в Америке означало, что мы будем бороться, даже в условиях чрезвычайной ситуации в стране, чтобы построить все, что нам нужно. И даже Apple, давно известная как одна из самых продвинутых компаний по цепочке поставок в мире, предупредила, что нехватка запчастей ограничивает количество планшетов iPad и компьютеров Mac, которые она может построить.
Со своей стороны, Байден делает ставку на то, что триллионы долларов покупательной способности федерального правительства помогут убедить компании начать реинвестирование в штатах даже после того, как угроза пандемии минует. «Мы будем следить за тем, чтобы они покупали американские товары и производились в Америке», - сказал Байден после подписания приказа «Покупайте американские товары» , окруженного знаком с президентской печатью и надписью «Будущее будет сделано в Америке».
28 июля Байден добавил к своему заказу , увеличив процент деталей, которые должны составлять продукт, чтобы он считался «Сделанным в Америке», с 55% до 60% и, в конечном итоге, 75%. Выступая на производственном предприятии Mack Trucks в Пенсильвании, Байден подчеркнул, что федеральному правительству принадлежит около 600 000 автомобилей и что недостаточное количество деталей для автомобилей производится в США.
Производство большего количества продуктов в Америке - идея, которую президенты обеих партий давно пытались продвигать. Дональд Трамп, чьи шляпы, галстуки и прочая атрибутика MAGA производятся в Китае , выиграл президентский пост в 2016 году с помощью таких высокопроизводительных штатов, как Пенсильвания, Огайо, Мичиган и Висконсин. Он пообещал вернуть домой рабочие места на американских фабриках. Некоторые из этих рабочих мест вернулись в США за четыре года его правления, но примерно с той же скоростью, что и во время правления Барака Обамы.
Байден надеется добиться большего прогресса, чем его предшественники, создав новую команду «Сделано в Америке» в Управлении управления и бюджета. В апреле он пригласил Селесту Дрейк, давнюю защитницу трудовых прав и представителя правительства в различных профсоюзах, стать ее первым директором . Роль Дрейка - убедиться, что федеральное правительство вознаграждает американские компании, в том числе малые предприятия, путем предоставления им государственных контрактов.
«Это правда, что сама по себе политика закупок не вернет производственный сектор к власти, которая была у него 50 или даже 20 лет назад», - сказал Дрейк. Вместо этого одна из основных целей администрации Байдена - перестроить цепочку поставок, сделав ее более надежной. «Это действительно требует большой работы, чтобы определить критические компоненты, - сказал Дрейк, - и выяснить, как мы можем стимулировать создание этих критических компонентов здесь. И где мы также будем работать с нашими союзниками и нашими торговыми партнерами. чтобы убедиться, что у нас есть такая избыточность и отказоустойчивость, чтобы мы не были уязвимы перед этими проблемами во время пандемии, когда происходит стихийное бедствие».
Конечно, есть вещи, которые мы все еще производим в Америке, даже если это не айфоны. Wahl производит здесь моторы для машинок для стрижки волос премиум-класса, а Weber - самые популярные грили . Трейлер Airstream по-прежнему делается в Огайо, а джазовый музыкант Док Северинсен покупает свои инструменты у небольшой компании в Массачусетсе. Испечь торт можно с помощью миксера KitchenAid американского производства . Corning производит стекло для автомобилей, кухонной техники и телефонов на заводах в таких местах, как Кентукки . И не забудьте знаменитую шляпу из пеноматериала Wisconsin Cheesehead, которую до сих пор производят в Милуоки.
Но правда в том, что, хотя мы действительно производим некоторые товары премиум-класса на внутреннем рынке, покупать товары полностью американского производства каждый день непросто. Многие вещи больше не производятся в одном городе или на одном заводе. Вместо этого он собран из частей, собранных вместе со всего мира. Это особенно верно в отношении всего, что содержит аккумулятор или микрочип.
«Это проблема, но она не является неразрешимой», - сказал Гарри Мозер, глава Reshoring Initiative , правозащитной организации, девизом которой является «возвращение производства домой», частично поддерживаемой Ассоциацией производственных технологий.
Он согласен с аналитиками, которые говорят, что нет ничего, что могло бы вернуть «Сделано в Америке» к тому, чем оно было когда-то. По его словам, потребуется около десяти лет согласованных инвестиций, чтобы получить высшее образование людей с нужными навыками, сертификатами, обучением или степенями, необходимыми для создания резервных производственных мощностей в США. Также потребуются годы, чтобы сместить цепочки поставок, которые в настоящее время сосредоточены на поставке запчастей в Азию и из нее.
«Когда мы вернем производство, мы привлечем больше людей к этим должностям, и тогда у нас будет весь этот опыт», - говорит Мозер.
Он также поддерживает инвестиции в ученичество и учебные центры, чтобы помочь людям приобрести навыки, необходимые для того, чтобы начать или изменить свою карьеру. И он считает, что правительству США необходимо осторожно вводить тарифы и налоги на добавленную стоимость, чтобы «убрать наклон с игрового поля», имея в виду сообщаемые правительством Китая субсидии своей промышленности для поддержания низких цен.
«Нет ничего, что могло бы сделать это в одиночку», - добавляет Мозер.
Нелегко исправить
Оказывается, вернуть американское производство будет не так просто, как «Покупай американское», потому что трудно определить, что вообще означает «Сделано в Америке».
Cars-com , например, ежегодно публикует список автомобилей, запчасти которых были произведены в Северной Америке, составленный с использованием государственных программ маркировки. Но даже это трудно отследить. «Это представление о том, чтобы быть« очень американским », с годами отпало , - сказала Келси Мейс , редактор новостей сайта для потребителей.
Исследование показало, что в прошлом году 121 из 344 проданных в США легковых автомобилей были собраны здесь. Это включает в себя Ford Mustang и Jeep Cherokee, собранные в Мичигане и Иллинойсе соответственно. В верхней части списка находятся седаны Tesla Model 3 и Model Y, которые собирают во Фремонте, недалеко от старой фабрики Apple Mac.
«В идеальном мире вы бы купили продукт, в котором все исследования и разработки, производство, производство и все остальное исходили от вас, - сказал Мэйс. Но по мере того, как автопроизводители расширяли свое присутствие - машины, предназначенные для продажи как в Чаттануге, так и в Чунцине, - сокращались рабочие места в американском производстве и профессиональные навыки, необходимые для их работы.
Что должно произойти дальше, чего не так много в США, так это инвестиции и больше инноваций в новые типы производства. Нам нужно изобрести такие вещи, как процессы переработки использованных материалов в новые, или разработать передовые технологии, чтобы добиться следующего большого успеха. «Для нас это огромная возможность роста штата», - сказал младший проректор Массачусетского технологического института Ван Влит. «Это требует технологий и инвестиций».
По ее словам, для компаний, которые все делают правильно, это может быть большим вознаграждением. Но сейчас американские компании, школы и семьи не заинтересованы в том, чтобы это произошло.
«Есть навыки, связанные с производством, которые покинули США», - сказал Кук из Apple в интервью NBC в 2012 году . Это не просто дешевая рабочая сила, прикручивающая, склеивающая и проверяющая детали, пока они спускаются по конвейерной ленте. Эксперты говорят, что США не обучают достаточно людей сложным навыкам, чтобы помочь построить и запустить эти сложные производственные линии.
«Это печально. Как нам это вернуть?» - спросил ведущий NBC Брайан Уильямс. Кук сказал, что потребуются «согласованные усилия, чтобы вернуть их».
Когда Обама задал Джобсу этот вопрос во время ужина с представителями Кремниевой долины годом ранее, в 2011 году, The New York Times сообщила, что соучредитель Apple был менее оптимистичен и более резок. Эти рабочие места больше не вернутся - сказал Джобс.
Letzte Kommentare
А в мире вообще жесть!...
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Artikel
Сейчас металлопрокат х...
Найдите комбинацию ...
Экс-чемпион мира гросс...
Найдите комбинацию ...
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Fotos
— Вы сказали, что я пе...
Мать выговаривает сыну...
— Ах, дорогая, ты даже...
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...