Почему ваш iPhone произведен не в США
- 28 Sep 2021
- Компьютеры, IT-технологии
- 1116 Прочтений
- 1 Комментарий
Делаем это в Америке
Стивен Айд проработал в мире потребительских товаров три десятилетия, но он продолжает возвращаться к опыту, который у него был около 20 лет назад.
В то время он внимательно следил за тем, как была куплена компания по производству потребительских товаров, в которой он работал, а ее завод в Манитовоке, штат Висконсин, был закрыт. Его опыт был далеко не уникальным; Согласно данным, собранным Институтом Брукингса, около половины рабочих мест на производстве компьютеров и электронной продукции в США исчезли в период с 2000 по 2005 год. К 2010 году более 5 миллионов рабочих мест на производстве всех мастей исчезли. Многие из них были переведены в Китай или Мексику, где, по сообщениям Брукингса, заработная плата была на 80% ниже, чем в США (факт откровенной дискриминации и ущемления Прав человека, о которых США так много говорит, но в данном случае закрывает глаза).
«Это было просто ужасно и ужасно, - вспоминал Иде. «Я всегда чувствовал, что нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что мы можем создать продукт прямо здесь, в Соединенных Штатах».
Опыт Yde пришелся на то время, когда китайское производство тоже процветало. Западные компании узнали, что за годы, прошедшие с тех пор, как президент Ричард Никсон посетил страну в 1972 году, Китай превращался в передовую производственную мощь. Это была не просто дешевая рабочая сила, которая, по словам экспертов, помогает компенсировать расходы, связанные с доставкой товаров через океаны и континенты. В стране с населением более миллиарда человек работодатели могли быстро и без особых усилий нанять тысячи желающих работать на конвейере.
«Движение к азиатским поставщикам ускорилось, поскольку конкуренция между ними тоже усилилась, - сказал Шейн Рау , аналитик IDC. В результате азиатские поставщики «стали еще лучше», что еще больше отодвинуло американских производителей.
Спрос означал, что к 2005 году Китай выкачивал не менее 200 000 инженеров в год, согласно сообщениям Wall Street Journal, Duke University и других. В то же время в США выпускников заканчивали вдвое меньше.
В 2004 году Йде начал работать в Wahl Clipper Corporation, семейной компании в Стерлинге, штат Иллинойс, которая производит машинки для стрижки волос премиум-класса. В отличие от своих коллег из Rust Belt, Wahl сопротивлялась передаче всех производственных работ за границу. Вместо этого он решил открыть заводы в таких местах, как Вьетнам, Венгрия и Китай, чтобы обслуживать клиентов в этих регионах. Машинки для стрижки для клиентов из США по-прежнему производились в основном в фунтах стерлингов.
Yde называет этот подход «региональным производством».
В первый день его вызвали в кабинет босса и сказали, что на новой работе у него две обязанности. Конечно, ему нужно было увеличить продажи и прибыль, а также сохранить работу дома. «Это лучшие слова, которые я слышал из чьих-либо уст с тех пор, как начал заниматься бизнесом», - вспоминает он, сказав своему боссу.
Теперь, будучи главой отдела маркетинга потребительских товаров в Wahl, он активно выступает за американское производство. Yde утверждает, что многим государственным компаниям, одержимым прибылью, необходимо реинвестировать в свои сообщества рабочие места в производстве, которые обычно платят больше, чем работа в секторе услуг. Он сказал, что внутренние опросы Wahl также указывают на то, что молодые поколения хотят «покупать местные товары» среди других тенденций, ориентированных на сообщества. Pew Research обнаружили , что изменение климата и экологические проблемы являются наиболее важными аспектами для Millennials и Gen Z тоже. Это может быть угрозой для имиджа Китая, учитывая его исторически плохие показатели загрязнения в то время, когда выбросы в США снижаются. Все это могло бы стать сильным стимулом для компании, которая решила начать производить продукцию на родине.
«Если ваша мотивация всегда будет заключаться в том, сколько прибыли я могу получить, вы никогда не сможете изменить систему», - сказал Йде. Маркетологу выгодно сказать: «Сделано в США».
Но детали внутри продуктов Wahl рассказывают более сложную историю. Yde говорит, что в США нет компаний, производящих трансформаторы, двигатели, платы контроллеров и батареи, необходимые для питания аккумуляторных триммеров, поэтому они производятся за границей, а затем импортируются в США.
«Я хочу, чтобы кто-нибудь вернулся и соревновался», - сказал он. Даже если из-за затрат стартовая цена его машинок для стрижки выросла до 15 долларов, премиальный бренд Валя все равно убедил бы людей. «Но вы не можете их найти, их не существует».
Денежные переговоры
Отчасти то, что сдерживает американское производство, связано с культурой. Boston Consulting Group обнаружила в опросе 2013 года, что более 80% американцев заявили, что готовы платить больше за продукцию американского производства, 93% из которых говорят, что это потому, что они хотят защитить рабочие места. Средний респондент также сказал, что они готовы платить, например, на 60% больше за деревянные детские игрушки американского производства и на 19% больше за газовые плиты американского производства.
Но перенесемся почти на десять лет вперед, и мы обнаружим, что это обязательство ослабевает. Опрос Reuters-Ipsos, опубликованный в марте, показал, что 69% американцев заявили, что, по крайней мере, в некоторой степени важно, чтобы товар был произведен в США. Но менее половины готовы платить более 10% премии.
Некоторые защитники говорят, что мы должны голосовать за американские компании своими кошельками. «Мы, как потребители, должны сами решить и сделать своим патриотическим долгом тратить на американские продукты, чтобы спасти американские рабочие места», - сказал Дон Бакнер, глава MadeInAmerica.com, который управляет веб-сайтом и торговой выставкой, ориентированной на объединение производителей, поставщики и розничные торговцы. «Если потребитель хочет продукцию американского производства, розничные торговцы будут покупать продукцию американского производства».
Reuters заявило, что результаты его опроса не сильно изменились за четыре года с момента его начала, примерно в то же время, когда Трамп победил на президентских выборах 2016 года. И даже с учетом предполагаемого роста спроса со стороны респондентов, Бюро статистики труда США сообщило, что в производственном секторе не наблюдалось значительных улучшений в рабочих местах или внутреннем производстве во время президентства Трампа. И это несмотря на его часто разрекламированное снижение ставки корпоративного налога, отмену регулирования и повышение тарифов на китайские товары.
Пандемия, похоже, действительно изменила ситуацию по крайней мере для нескольких компаний, поскольку люди увеличили количество покупок в Интернете. Грег Оуэнс, глава Sherrill Manufacturing, сказал, что продажи его компании и ее столовых приборов Liberty Tabletop американского производства резко выросли во время пандемии.
«Наш бизнес увеличился вдвое» и составил 10 миллионов долларов, сказал он, благодаря тому, что люди стали искать более красивую посуду, чтобы поесть, потому что они больше готовили и ели дома.
Как и Wahl's, продукция Sherrill - премиум-класса. Но Оуэнс сказал, что он может поддерживать конкурентоспособные цены, избегая розничных торговцев, которые берут на себя долю продаж. Вместо этого он предлагает свои продукты и продукты партнеров на своем веб-сайте, а также через Amazon. В результате он может конкурировать с такими крупными коробочными магазинами, как Target и Walmart, хотя на его фабрике в Нью-Йорке работает 70 человек, а сталь для своих столовых приборов он закупает из Пенсильвании.
«Такие компании, как наша, начинают использовать социальные сети для охвата людей таким образом, чтобы люди узнавали ваш бренд и влюблялись в него», - сказал он. Некоторые люди также реагируют на его призыв к окружающей среде, противопоставляя продукцию Sherrill более дешевым вещам, которые вам, возможно, придется заменить через несколько лет. Мы говорим: «Купите его один раз, и он прослужит всю жизнь».
Пандемическое изменение
Американский производственный сектор за последние несколько лет получил множество хороших новостей. Рабочие места в обрабатывающей промышленности неуклонно возвращаются с конца 2009 года, первого года Обамы на посту президента. Согласно данным Федерального резервного банка Сент-Луиса и переписи населения США, объем производства, который неуклонно рос вместе с ним, в конечном итоге вырос примерно на 50% до более чем 6 триллионов долларов.
Тем не менее, размер производственного сектора далек от своего пика в 19,5 миллионов рабочих мест в 1979 году. По данным исследований Бюро статистики труда США, отрасль пострадала больше всего за десятилетие после 2000 года, потеряв более 5 миллионов рабочих мест. Производство в США сократилось до 11,4 миллиона рабочих мест во время великой рецессии и снова во время пандемии коронавируса, что стало самым низким показателем со времен перед Второй мировой войной.
Теперь пандемия и проблемы с глобальной цепочкой поставок, которые она подчеркнула, могут помочь убедить компании снова инвестировать.
Три крупнейших мировых производителя микросхем - Intel, TSMC и Samsung - вложили в общей сложности около 42 миллиардов долларов в строительство новых заводов по производству микросхем в США в Аризоне и Техасе, и ходят слухи, что это число может вырасти еще больше.
Производитель инструментов Stanley Black & Decker сказал, что он находится в процессе открытия нового завода стоимостью 90 миллионов долларов в Техасе, который сочетает в себе автоматизацию и квалифицированные рабочие места, чтобы поддерживать производственные затраты на уровне с китайскими . Процесс начался до пандемии, когда Black & Decker решила инвестировать в производство за пределами Китая, чтобы защитить свои цепочки поставок от возможных сбоев. Спустя полтора года компания начинает открывать новые фабрики в США.
«Мы считаем производство важным преимуществом», - сказал Судхи Бангалор, технический директор Stanley Black & Decker и глава отдела интеллектуального производства. Компания вкладывает средства в исследования и разработки в автоматизацию, роботов, помогающих в производственном процессе, и 3D-печать. В конечном итоге Black & Decker надеется, что 60% продукции, которую она продает в Северной Америке, будет производиться здесь, по сравнению с примерно 45% сегодня, сказал Бангалор.
Но корпоративные инвестиции в американские заводы и в людей, покупающих продукцию американского производства, идут далеко не так, добавил он. Людям также нужно будет поощрять своих детей к работе в поле. А тем, кто уже работает в отрасли, вероятно, нужно будет привыкнуть к переобучению, применяя навыки для перехода от одного вида работы к другому.
«Вы должны верить, что в производстве есть что-то, что вдохновляет новое поколение людей на производство», - добавил Бангалор. «Вы должны показать мамам и папам, что это может быть захватывающее место».
На работу Black & Decker начинают обращать внимание. Консалтинговая компания PwC заявила, что производитель инструментов был одной из двух компаний, которые она определила среди 1000 публичных компаний, которые потратили свои средства на исследования и разработки более эффективно, чем их коллеги по отрасли.
Со своей стороны, производитель iPhone вложит 430 миллиардов долларов в такие области, как производство микросхем и беспроводные технологии 5G. Одна из этих инвестиций осуществляется через Фонд передового производства, который выделил 450 миллионов долларов компании Corning, производителю стекла из Кентукки. (Corning недавно помогла Apple создать устойчивый к царапинам керамический экран для iPhone 12)
Apple также снова производит компьютеры Mac в США. В 2019 году, незадолго до пандемии , Apple объявила, что ее компьютер Mac Pro стоимостью 5 999 долларов будет построен на заводе в Остине, штат Техас, в продолжение усилий, начатых в 2013 году. Рекламируя свою способность закупать компоненты у «производителей и поставщиков по всей Аризоне, штат Мэн» В Нью-Мексико, Нью-Йорке, Орегоне, Пенсильвании, Техасе и Вермонте», - тогда компания заявила, что« стоимость компонентов американского производства в новом Mac Pro в 2,5 раза выше, чем в Mac Pro предыдущего поколения от Apple».
Кук из Apple взял тогдашнего президента Трампа на экскурсию по предприятию, прежде чем его новый продукт официально поступил в продажу в декабре того же года. Хотя Apple отказалась сообщить то, что обсуждали двое мужчин, можно поспорить, что рассказчик из того старого видео о Macintosh был бы удобно дома и описывал бы то, что видели двое мужчин, когда они двигались по цеху завода, встречаясь с рабочими и рассматривая машины.
Что бы ни сказал Кук, Трамп остался впечатленным. «Я всегда говорил об Apple, что я хочу, чтобы Apple строила заводы в Соединенных Штатах, - сказал Трамп - И вот что происходит».
В прошлом году на компьютеры Mac приходилось всего 10% годовых продаж Apple, а мощный Mac Pro, предназначенный для профессиональной графики, редактирования аудио и видео, не входит в число самых продаваемых компьютеров в сравнении с потребительским спросом.
Кук и Трамп также позировали с выгравированной металлической пластиной, похожей на те, что на задней панели каждого нового компьютера Mac Pro, выходящего из помещения. На нем было написано: «Разработано Apple в Калифорнии. Собрано в США».
Ян Шерр
16 сентября 2021 г.
Letzte Kommentare
А в мире вообще жесть!...
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Artikel
Сейчас металлопрокат х...
Найдите комбинацию ...
Экс-чемпион мира гросс...
Найдите комбинацию ...
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Fotos
— Вы сказали, что я пе...
Мать выговаривает сыну...
— Ах, дорогая, ты даже...
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...