Контент-индустрия ContentBay
- 05 Oct 2022
- Телевидение - все разновидности TV-IPTV
- 407 Прочтений
- 0 Комментариев
ContentBay вступает в строй
Глобальная развлекательная платформа ContentBay призвана предоставить пользователям возможность находить, анализировать и продавать контент в интуитивно понятной и безопасной среде на одном из крупнейших в мире онлайн-рынков контента.
ContentBay считает себя незаменимой сопутствующей платформой для всех, кто занимается профессиональным контентом, помогая вещателям и распространителям точно понимать, что находится в их библиотеке, и позволяя им максимально использовать свои права. «Вдохнув новую жизнь» в архивы контента и удовлетворив ненасытный спрос на новый контент, ContentBay планирует передать инструменты, монополизированные крупными технологическими развлекательными брендами, всем остальным.
Компания заявляет, что планирует произвести революцию в сфере контент-маркетинга, распространения и покупки медиа. Предоставляя «бесшовный» способ принятия аналитических и основанных на анализе решений при программировании контента, результаты, по словам провайдера, в увеличении продаж и улучшении приобретений по правильной цене.
То, что называют «инновационной» технологией, позволяет вам искать фильмы, сериалы, каналы, платформы, продюсеров и актеров в глобальной базе данных с более чем миллионом наименований, используя даже нишевые или уникальные поисковые термины для выявления конкретных потребностей в контенте. Кроме того, пользователи могут фильтровать результаты с более чем миллиардом редакционных, контекстных и коммерческих данных и использовать функции для принятия аналитических и основанных на данных решений при выборе правильного контента для целевой аудитории.
«Контент-индустрия развивалась молниеносно, особенно за последние 10 лет, и характеризуется появлением мощных технологических платформ, чье стремление к росту перевернуло с ног на голову традиционный рынок контента», — сказал глобальный генеральный директор и соучредитель ContentBay Оливер Скелтон.
«С обширными экосистемами контента и почти неограниченным потребительским выбором потребность в контенте ненасытна. Но процесс торговли контентом и маркетинга в индустрии развлечений продолжает работать так же, как и десятилетиями; личные контакты важны, но совершать бесчисленные телефонные звонки, путешествовать по миру, посещать торговые выставки и заполнять электронные таблицы неуклюже, неэффективно и дорого».
***
Letzte Kommentare
А в мире вообще жесть!...
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Artikel
Экс-чемпион мира гросс...
Найдите комбинацию ...
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Вот такой и подобной д...
Да она и раньше вся в ...
Fotos
— Вы сказали, что я пе...
Мать выговаривает сыну...
— Ах, дорогая, ты даже...
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...