Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

RSS каналы сайта

RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Скачать

Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 2

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 721
> Новый пользователь: ccontacwwlbrwr

Счетчики



Яндекс.Метрика

Контент-индустрия ContentBayПечать

ContentBay вступает в строй

 

Глобальная развлекательная платформа ContentBay призвана предоставить пользователям возможность находить, анализировать и продавать контент в интуитивно понятной и безопасной среде на одном из крупнейших в мире онлайн-рынков контента.

 

ContentBay Контент-индустрия развлечения и отдых

 

ContentBay считает себя незаменимой сопутствующей платформой для всех, кто занимается профессиональным контентом, помогая вещателям и распространителям точно понимать, что находится в их библиотеке, и позволяя им максимально использовать свои права. «Вдохнув новую жизнь» в архивы контента и удовлетворив ненасытный спрос на новый контент, ContentBay планирует передать инструменты, монополизированные крупными технологическими развлекательными брендами, всем остальным.

 

Компания заявляет, что планирует произвести революцию в сфере контент-маркетинга, распространения и покупки медиа. Предоставляя «бесшовный» способ принятия аналитических и основанных на анализе решений при программировании контента, результаты, по словам провайдера, в увеличении продаж и улучшении приобретений по правильной цене.

 

То, что называют «инновационной» технологией, позволяет вам искать фильмы, сериалы, каналы, платформы, продюсеров и актеров в глобальной базе данных с более чем миллионом наименований, используя даже нишевые или уникальные поисковые термины для выявления конкретных потребностей в контенте. Кроме того, пользователи могут фильтровать результаты с более чем миллиардом редакционных, контекстных и коммерческих данных и использовать функции для принятия аналитических и основанных на данных решений при выборе правильного контента для целевой аудитории.

 

«Контент-индустрия развивалась молниеносно, особенно за последние 10 лет, и характеризуется появлением мощных технологических платформ, чье стремление к росту перевернуло с ног на голову традиционный рынок контента», — сказал глобальный генеральный директор и соучредитель ContentBay Оливер Скелтон.

 

«С обширными экосистемами контента и почти неограниченным потребительским выбором потребность в контенте ненасытна. Но процесс торговли контентом и маркетинга в индустрии развлечений продолжает работать так же, как и десятилетиями; личные контакты важны, но совершать бесчисленные телефонные звонки, путешествовать по миру, посещать торговые выставки и заполнять электронные таблицы неуклюже, неэффективно и дорого».

 

 

***

Полезная статья?
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.18 секунд - 52 Запросов
4,334,667 уникальных посетителей