Платное VS Бесплатное ТВ
- 07 Nov 2022
- Телевидение - все разновидности TV-IPTV
- 440 Прочтений
- 0 Комментариев
Подписное телевидение страдает из-за роста числа бесплатных трансляций в 2022 году
По словам провайдера телерекламы, Samsung Ads публикует исследование, которое свидетельствует о том, как меняются способы доступа аудитории к контенту, и показывает, что по мере роста стоимости жизни во всем мире и улучшения предложений бесплатного потокового телевидения привлекательность бесплатной рекламы -Поддерживаемый контент растет.
Выводы получены из последнего отчета Samsung Ads «За экранами: расшифровка ландшафта потокового вещания», в котором рассматриваются данные Samsung Smart TV из пяти стран ЕС: Великобритании, Италии, Испании, Франции и Германии (EU5). Отчет построен на основе данных ACR первой стороны Samsung Ads по миллионам телевизоров Samsung Smart TV в регионе и дает представление о привычках современного телезрителя.
Исследование показало, что доля услуг видео по запросу с рекламой (AVOD) в часах потоковой передачи на экран телевизора увеличилась на 5% с начала года. За тот же период время просмотра аудиторией видео по запросу на основе подписки (SVOD) сократилось на 5%. Это говорит о том, что аудитория потокового вещания мигрирует с платформ SVOD на платформы AVOD. Таким образом, стриминговые сервисы Samsung Ads, не в последнюю очередь Netflix и Disney+, начинают осознавать ценность форматов с поддержкой рекламы для их бизнес-моделей, поскольку клиенты стремятся сократить расходы, но хотят сохранить выбор в своей телевизионной экосистеме.
Среди типов потокового вещания в Великобритании SVOD и AVOD лидировали по охвату. При взгляде на процент телевизоров Samsung Smart TVкоторые просматривали каждый тип потоковой передачи в первом полугодии 2022 года, 80% телевизоров в Великобритании транслировали на сервисах SVOD и 76% транслировали на AVOD. Растущий аппетит к бесплатному контенту в обмен на рекламу порождает новые поджанры формата. Телевидение с поддержкой бесплатной рекламы (FAST), которое сочетает в себе как линейный контент, так и видео по запросу, представляет собой быстро растущее подмножество формы контента.
«Удивительно, но ландшафт потокового вещания переживает еще один период больших перемен, рост AVOD продолжается, поскольку все больше зрителей начинают пользоваться потоковым вещанием, в то время как стоимость жизни сокращает бюджеты», — сказал вице-президент Samsung Ads по Европе Алекс Хоул. находки.
«Привычки к потоковому вещанию, приобретенные во время самоизоляции, по большей части закрепились, что привело к расширению возможностей издателей и рекламодателей для охвата аудитории в телевизионной экосистеме. Эта аудитория потокового вещания — технически подкованные потребители, использующие свои телевизоры по-новому, и они составляют важную группу, которую нужно охватить и лучше понять. В связи с тем, что Netflix и Disney+ в ближайшем будущем представят возможности рекламного уровня на своих платформах, границы между типами VOD стираются, и это дает рекламодателям еще больше возможностей для взаимодействия с постоянно растущим подмножеством зрителей потокового ТВ».
Letzte Kommentare
А в мире вообще жесть!...
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Artikel
Сейчас металлопрокат х...
Найдите комбинацию ...
Экс-чемпион мира гросс...
Найдите комбинацию ...
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Fotos
— Вы сказали, что я пе...
Мать выговаривает сыну...
— Ах, дорогая, ты даже...
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...