Сейчас на сайте

> Гостей: 2

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,548
> Новый пользователь: nonblitzo

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Автомобили для идиотовПечать

Когда денег много а мозгов мало

Давно известно, что покупка автомобиля - это отражение всех комплексов неполноценности по Зигмунду Фрейду. Огромные автомобили предпочитают владельцы маленьких писюнов... условно говоря. Но когда люди покупают не просто большой и мощный кусок железа, а вычурный и всячески превозносимый - тут проблемы с башкой серьезнее...

+ Щелкайте по фото, чтобы увеличить!

***

Английский эксклюзивный автомобиль Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda английский шок

Aston Martin Lagonda что это за машина и почему это дрянь?

Новая модель Aston Martin по имени Lagonda шокировала мир в далеком 1978 году своими угловатыми формами и обилием электроники. Но машина была настолько сырой и дорогой, что на протяжении почти 9 лет ее производства было выпущено всего 645 автомобилей. К примеру, вся электроника, которой гордился Aston Martin, постоянно давала сбои, и каждый второй из выпущенных автомобилей сразу после продажи ехал прямиком на сервис для устранения неполадок. Большой V8 под капотом был настолько прожорлив, что даже богатые владельцы этих авто предпочитали оставлять ее в гараже в будние дни и лишь изредка выбираться на автомобиле в свет (багажник вместительный, потому за картошкой на рынок можно сгонять).

*

Автомобиль Mercedes C111 так и не состоявшаяся революция

Mercedes C111 роторный концепт

Как Mercedes C111 пытался конкурировать с Феррари но ротор не дал

В конце 1969 года на международном автосалоне во Франкфурте компания Mercedes являет миру свой новый концепт С111 с собственноручно разработанным роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Под оранжевым стеклопластиковым кузовом был установлен самый передовой на то время 3-секционный роторный двигатель, который развивал 280 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. С такой мощностью концепт был способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость была равна 260 километрам в час. В течение 4-дневной выставки, на которой был представлен концепт, Mercedes не успевал отбиваться от сотен заявок клиентов на покупку подобного авто, некоторые были даже готовы расплатиться наличными и уехать на выставочном образце домой. Жаль, но дальше производства опытной партии из 12 автомобилей дело не пошло, слишком сложным оказался автомобиль и двигатель для серийного производства.

*

Что это за машина такая Dauer 962 Le Mans описание и фото

Dauer 962 Le Mans один из самых быстрых

Dauer-Porsche 962 LM хороший ли это автомобиль, или Нива лучше7

Это авто — одно из самых быстрых в мире и было самым скоростным из серийных до появления новейшего Veyron от Bugatti. Это не удивительно, так как он имеет спортивное происхождение: Dauer-Porsche 962 LM является дорожным вариантом Porsche 962 — самою удачного спортивного прототипа 1980-х годов для гонок группы С. Porsche 962 фактически являлся болидом Формулы-1 того времени, но с обтекателями колес и закрытым кокпитом, как требовали правила гонок. Эта модель была популярна до середины 1990-х годов: после ухода Porsche из этих соревнований многие гоночные команды успешно на ней выступали Среди таких команд была и немецкая Dauer Racing. Гонщик Иохан Дауэр особых успехов в гонке не имел, зато добился успехов в другой области: он переделал два оставшихся у него Porsche 962 в дорожные версии и назвал их Dauer 962. Оба прототипа были выставлены на автомобильном салоне во Франкфурте и сразу же проданы.

*

Самый дикий автомобиль Covini С6 только для богатых

Covini С6 шестиногий

Купи Covini С6 если деньги есть и нет мозгов

2-местный итальянский спорткар тяжело будет не заметить на дороге, ведь привычных колес у него не 4, а целых 6. Инженеры мотивируют именно такую компоновку меньшим риском потерять управление над автомобилем в случае прокола переднего колеса, снижением аквапланирования, улучшением сцепления с дорогой и даже уменьшением тормозного пути. Но самое смешное, это тот факт, что машина проектировалась практически неимоверно долго. Со дня старта работы над проектом в 1974 до его официальной премьеры в 2005 прошел 31 год! Инженеры очень долго ждали появления низкопрофильной резины, потом компания обанкротилась и очень долго не могла найти инвесторов для продолжения работы над автомобилем. Но все-таки инвесторы нашлись и сейчас компания изготавливает 5-6 эксцентричных шестиколесных авто в год.

*

Редкий автомобиль Mosler MT 900 их всего два в мире

Mosler MT 900 редчайший в мире

Mosler MT 900 за картошкой на база на этой машине?

Недавно на однои из мировых аукционов был выставлен на продажу один из самых редких и легендарных суперкаров 90-х годов Mosler MT 900. Мануфактура в маленьком городке близ английского Кембриджа построила лишь два таких суперкара, один был продан, второй многократно принимал участив; в 24-часовых гонках серии Ла Ман. 7-литровый базовый двигатель выдающет 585 лошадиных сил и, если вы достаточно ловки с быстрым переключением передач, вам удастся разогнаться на этом авто от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. Купивший его коллекционер пресытился своей мощной игрушкой и выставил автомобиль с пробегом 4000 миль на аукцион со стартовой ценой в 259 000 фунтов стерлингов. Очередной дурак нашелся и купил…

***

#1 | MixaSU February 13 2025 20:23:15
Не согласен - если есть много денег, их надо же куда-то девать? И вот такие уникальные автомобили - это хорошее вложение.

И это не бестолковые машины! Они дают мощный импульс развитию автопрома. Потом другие переосмысливают решения топовых моделей. И адаптируют удачные находки - как технические так и дизайнерские - в массовый сегмент.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.20 секунд - 36 Запросов
6,327,510 уникальных посетителей