Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 2

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,412
> Новый пользователь: BradleyKew

Счетчики



Яндекс.Метрика

SEO - СЕО... и прочий хлам!Печать

Чтобы добиться популярности сайта, надо...

 

Как добиться популярности сайта и хорошей посещаемостиВ чем успех монетизации вашего сайта, проще говоря - на чем можно заработать? Конечно - посещаемость! Конечно - индекс цитирования (как его не называй, суть одна). Прошли те наивные и чистые времена, когда для популярности сайта нужно было просто много и хорошо писать, полезный контент... Сейчас ценность определяют некие алгоритмы Поисковых систем, а это - просто программы, скрипты, которых можно и обвести вокруг пальца.

 

Так и появились удалые братцы сео-оптимизаторы. Было замечено, что если обычный текст грамотно насытить различными ключевыми словами, Поисковые системы мгновенно принимают и поднимают эти тексты до самых высоких позиций на выдаче. А это значит - да, именно то и значит, что такие страницы лакомые кусочки для рекламодателей. Это и есть монетизация - волшебный звон денег...

 

Такие площадки привлекают потенциальных клиентов, и потому существуют специализированные сервисы, которые помогают веб-мастерам заработать. Например - Gembla.net - вариантов много, и их стоит изучить...

 

Правильно и без фанатизма

 

Безусловно, качественный текст, в котором гармонично присутствуют ключевые слова - отлично дополняют друг друга. Ведь ключевые слова, если говорить простым и понятным языком - богатый лексикон автора (не как у Эллочки-людоедки). Однако, простые манипуляции показывают, качественный текст - это излишне. Ну сами посудите - лишние траты средств... усилий, времени... А здесь, зачастую, простая математика решает всё. И вот уже мы видим тексты, которые иной раз лидируют в выдаче Поисковиков - это совершенно бесмыссленные тексты, бесполезные и нечитаемые. Но они содержат все поисковые слова, самые популярные запросы... и так далее.

 

Рассмотрим на конкретных примерах СЕО-мошенников и СЕО-глупости

 

Берем для начала обычное объявление - поиск фрилансеров для написания статей, тематика - печное дело. Веб-адрес я замазал, во избежание всяких возможных конфликтов. Объявление написано каким-то недоделанным СЕО-шником, или скорее лицом, начитавшимся СЕО-шного бреда в интернете (а может быть даже окончившего курсы СЕО-балабольства).

 

1 - Итак, с самого начала диссонанс: "талантливый копирайтер" - это понятно, а вот "креативный копирайтер" как-то не вяжется с "печным делом" - некоторая дисгармония... Это словно "гламурный десантник" (который ногти красит), образно выражаясь.

 

2 - Далее требования: "интересные, полезные, экспертные, читабельные, красиво написанные статьи для людей" - это тоже понятно, хотя повторение "масло масляное" - это дурной тон. Здесь просто словоблудие. Достаточно написать - мол, нужна, качественная статья. Что можно написать про печки? Да и вряд ли этим печникам понравится, если я открыто начну разглашать их профессиональные секреты...

 

3 - Далее идет ТЗ - меня всегда смешит использование этих "умных" аббревиатур... умное лицо, господа - это еще не признак ума! Вы только что месили воду в решете, а тут начали использовать сокращения - экономя место что ли? ТЗ - техническое задание. 2 тыщи символов... без пробелов! Так и хочется сказать - "330, каждому!"... Уникальность - более 95% и ссылка на какие-то веб-ресурсы (об этом поговорим чуть позже). Важно использование цифр, списков, разбиение текста на абзацы, выделение текста и прочая лабуда. В общем-то, когда есть требование КАЧЕСТВЕННАЯ СТАТЬЯ - всю эту хрень можно и не упоминать. Нормальная статья всегда сделана нормально. А пытаться из говна (извиняюсь), сделать конфетку с помощью этих манипуляций - дешевка!

 

СЕО-мошенники и СЕО-глупости

 

Впрочем - надо заметить - за работу с подобными требованиями и платят дешево... 25, 30, 35 рублей за 1000 символов... Представляете - статья стоимостью в пачку дишманских сигарет!

 

Но СЕО-болтовни в требованиях, словно оплата солидная... Словно высокий господин диктует свои милостивые пожелания холопам...

 

Из одного такого объявления видно, что СЕО-мошенники крутят какого-то печника на бабки. Печник вкалывал, накопил денег - заказал сайт, конечно, ему те же СЕО-шники, но представившись веб-мастерами, поставили какой копеечный сайт из конструктора, взяв не менее 500-1000 баксов... далее наполнение сайта контентом, который оплачивает все тот же печник, через СЕО-посредника. СЕО-подрядчик берет с печника много, СЕО-заказчик платит копирайтеру мало...

 

Естественно, сайт печника наполнен всякой трухой, силосом и мусорным контентом, цена которому - пятак в базарный день! Пользы он приносит мизер, впрочем, если запустить поисковую или контекстную рекламу на Гуле или на Яндексе, клиент будет. Но пока платишь, не платишь - от сайта этого, как от козла молока!

 

Кстати, а почему пишут "копирайтер", а не скажем веб-журналист? Это одно и то же! А все опять же СЕО-мошенничество. Слово "журналист" намного весомее и априори оплачиваемое в 100 раз дороже, нежели копирайтер/рерайтер - так, фриланс, студент на подработке... халтурщик! Но требуют-то, ДЕСКАТЬ, как от журналиста!

 

 

РАДИУС-кз

20.12.2022-2024

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.15 секунд - 34 Запросов
5,363,268 уникальных посетителей