Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

RSS каналы сайта

RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Скачать

Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 721
> Новый пользователь: ccontacwwlbrwr

Счетчики



Яндекс.Метрика

Crime Killer - игра в жанре Action, 1999Печать

Crime Killer - игра в жанре Action, 1999

 

Издатель Interplay

Разработчик Pixelogic, Extreme FX

Системные требования: Pentium 166-200 МГц, 16-32 Мб ОЗУ, 4 Mb Video, 8х CD-ROM

 

PlayStation - штука тонкая. Этот нехитрый факт вкупе с тем, что рассматриваемая игра - порт с PSX, и определяет значительную часть достоинств и недостатков Crime Killer’a. Значительную. БОльшую. А то и все. И сейчас мне, попавшему в раздел action за любовь к PSX и знакомство с тамошним Crime КШег’ом, предстоит вкратце изложить эти достоинства и недостатки. Помните: это порт - и понимание, миролюбие, терпимость сами придут к вам.

 

"I love you, papa - I love you, Gaston (Everybody freeze - it's a robbery!)"

 

Сюжет. Трудно после «далекого прошлого» квестов и RPG возвращаться в action’oBCKoe мрачное будущее - трудно, но придется.

 

Crime Killer - игра в жанре Action, 1999 обзор

 

Итак, мрачное будущее. Жизнь дошла до того, что с преступностью борется уже не государство, а мега-гипер-чего-то-там-консорциум Uriel, приватизировавший полицию и обновивший методы работы. Призыв молчать и ждать адвоката теперь адресуется обломкам машины, в которой ехал подозреваемый, а что до мирных граждан, то основная задача - не перестрелять слишком много. Превышение скорости и неправильная парковка караются быстро и тем же способом, что и все остальное - в клочья (ну, если нарушителю повезет - просто машину ему поломаем: это уж как начальство прикажет)! Вот так проходит время в патрулировании, а на фоне борьбы с мелким хулиганством потихоньку разворачиваются интриги: мелкие, крупнее, еще крупнее... Впрочем, мыто об интригах далеко не сразу узнаем: это там, в центре, думают, кто зачем куда пушку вез, а наша задача - выполнять.

 

Мы - это офицер 88, потомственный полицейский, папку которого грохнули еще в заставочном ролике. Прижав к груди папкин значок, мы стали расти и выросли в монстрА, которому предстоит одолеть что-то около 18 уровней на разнообразнейших средствах передвижения (3 шт.) - машина, матацикл, самалет. Все блестит, бибикает и стреляет. Сразу огорчу: гениальная находка разработчиков - введение трех средств перемещения - не сделает из игры конфетку: каждое средство привязано к конкретным уровням, и выбирать “тачку по душе” перед каждым новым заездом вы не можете. Так получилось. Зато уровни...

 

«Покатаемся?»

 

Singleplayer’oM PlayStation сильна - там add-он’иться трудно, Интернета нет, и игры ваяются на века. Шоб надолго хватило. Уровни - песня. Дизайн вроде бы обычный, ну, грамотный - но как все продумано! На уровнях жизнь полностью предопределена - известно, в каком порядке будут появляться нарушители, где именно они будут появляться, что с ними надо будет сделать и т.д.; но зато как четко все это выстроено. Укромные уголки, хитрые повороты, спуски, на которых в пылу погони можно подлететь и упустить сделавшего крутой поворот противника (такая уж в игре физика)... Пока вы не привыкнете к уровню, миссию пройти откровенно нелегко (например, большинство миссий очень трудно пройти без “лечения” - и в какой-то момент вы вынуждены найти место, где лежат те самые “аптечки”); но зато когда вы этот уровень выучите, патрулирование превращается в приятнейший процесс. Оно похоже именно на патрулирование - получили информацию, бросили взгляд на карту, прикинули, где лучше перехватить преступника, и на своей машине, обладающей не реалистичной, но вполне цельной и правдоподобной динамикой, мчитесь к избранной точке. Если освоились с вождением - можете включить мигалку и, тем самым, перейти в “ускоренный” режим (грубо говоря, без мигалки - четыре скорости, мигалка - пятая). А дальше - дело ваше: хотите - висите у преступника на хвосте и уворачивайтесь от гранат (лазеров, бомб, огнеметов), хотите - отслеживайте его перемещения на карте и караульте за углом: дольше, зато хитрее и безопаснее. Получайте, в общем, удовольствие и готовьтесь к новым заданиям.

 

Crime Killer обзор игра в жанре Action, 1999 секреты

 

Далее: у каждого уровня есть сюжет. На улицах появились модифицированные такси; первый экземпляр начальство с перепугу велит размочить, второй, заинтересовавшись движком (движком такси, очевидно), - просто обездвижить. Кто-то куда-то везет боеприпасы. Оказывается, он не просто их везет, а доставляет последнюю порцию оружия для организованного нападения, которое теперь, после остановки гонца, начнется и без него, да плюс выясняется, что и полиция замешана. Уничтожить всех! В бампере последнего уничтоженного найден автомат новейшей конструкции, разработанный на секретных заводах родного консорциума. Это означает, что... И так далее. Понимаете, патрулировать на уже знакомых улицах под конкретные, более-менее разнообразные задания - это веселей, чем просто патрулировать. А сюжеты для миссий прописаны действительно ничего. Там ведь еще и глобальное развитие идет: мы, как водится, от миссии к миссии из новичка все больше становимся ветераном. И брифинги такие... эдакие... Корявые. Но энергичные.

 

Зимой и летом...

 

Теперь о грустном. О том, что порождено общей PlayStation’овской тупостью. В общем-то, об оборотной стороне упомянутых выше прелестей.

 

Crime Killer - аркада. И играть в нее можно только один раз. Crime Killer - аркада, тщательно замаскированная под action, но аркада. Фокус, например, в том, что AI отсутствует напрочь.

 

Crime Killer прохождение игры Action, 1999

 

Уровни штучные. Тщательно продуманные, запечатленные в камне и определенные для одноразового использования. Поэтому машины преступников не просто стоят каждые раз на одних и тех же местах - они двигаются по одним и тем же траекториям и стреляют через одинаковые промежутки времени; более того, если у машины есть разные типы оружия, то она будет стрелять всеми ими по очереди. AI ответственен за то, чтобы стронуть машину с места при первом приближении карающей руки закона в нашем лице. Зачем коварный преступник наворачивает одни и те же малоосмысленные круги, даже когда за ним никто не гонится, - не очень понятно (опаснейший, подчеркиваю, преступник). Мирное население компьютером не отслеживается и появляется у нас за спиной вне всякой логики - так, чтобы поддерживать общую плотность его, населения, на карте. Разрушенные телефонные будки и использованные бонусы respawn’HTCH - то есть, это даже не называется сим замечательным словом: просто когда ты, предварительно попутешествовав по городу, снова приезжаешь на то место, где недавно хорошо потусовался, будка стоит на месте как ни в чем не бывало (отсюда, кстати, вытекает такой факт: если ты нашел хотя бы один бонус, восстанавливающий здоровье, считай, при аккуратной игре уровень пройден). Все тупо. Все невыносимо тупо и аркадно, что портит впечатление. Кому сильно, кому несильно, но портит. Последний штрих - хоть я и забегаю вперед, говоря, пожалуй, уже о технических аспектах, но все же: выстрелы летят параллельно рельефу, как бы он ни изгибался. Нравится?

 

Ну, что вам еще сказать? Save’OB на уровнях нету; в результате долго проходимый уровень может с легкостью оборваться за счет того, что какое- нибудь задание будет абсолютно неожиданным, да еще и на время (есть конкретные примеры). Long lasting gameplay. Здравствуй, Соня...

 

Пасп. данные

 

Теперь так: графика в игре очень похожа на Fighting Force, только более стильная и существенно более проработанная (проработанная на предмет глюков, халтуринок и шероховатостей; кстати, задачка для самых сообразительных: в чем причина такого сходства? Ответ - в конце статьи). Вкратце - о плюсах/минусах.

 

PC only and forever. Там, где ускоритель применен, он применен почти всегда отлично. Общее восприятие графики однозначно положительно (какова фразочка?); «адаптаторы» на этот раз не поленились поработать над движком. Возможно, флагманом серьезного подхода к портированию стала «самая ИРО’овая за всю историю Японии»; возможно, доверить портирование не разработчикам, а другой команде - мудрый ход. В любом случае, получилось хорошо; только требования позорные. Скажете «буржуи» - не смогу не согласиться. 4 Mb Video и 200 Mhz здесь рядом не лежали.

 

Crime Killer полное описание и прохождение старая игра

 

“PlayStation only and forever”. Иными словами, о том, что «адаптаторы» победить так и не смогли. Save’OB (на уровнях) нет. Выстрелы летают над землей (см. выше). Эффекты очень слабые: что телевизору здорово, то монитору... Колеса и прочие обломки машин не годятся никуда. Настройки видео отсутствуют (подчеркиваю: настройки видео отсутствуют. Безобразие! Особенно, если учесть, что игра темная). Ну, и звук: просто никуда. Музыка - никуда; речи чуть-чуть добавилось, но совсем мало и слышно ее плохо. Поставлю пятерку с чистой совестью (поколебавшись от 4 до 6).

 

Наконец, о дизайне. 8. Меньше не могу - совесть не позволит; больше - “не поймут”. Понимаете, футуристические заморочки могут нравиться, могут не нравиться; но я при оценке ориентируюсь в первую очередь на качество проработки. А здесь минус, считай, только один: очень однообразно. В остальном, даже 8 - компромисс.

 

Недоумение

 

Да, оценки... Понимаете, не знаю я, как ее оценивать. Может быть, первый раз с чистой совестью пользуюсь «Навигаторской» системой, при которой итоговая оценка вытекает из остальных - с ними-то как раз все понятно. А вот с итогом... Crime Killer - замечательное средство для времяпрепровождения, но не тянет на серьезную писюковую игру. Она мне нравится, и перечисленные недостатки меня смущают не особо - но массам может показаться слишком примитивной, а графика, хоть и очень неплоха, но не позволяет забыть обо всем остальном (как, например, может получиться с ипгеаГом). Атмосфера в игре проработана классно, но у телевизора - может, из-за более «телевизионно-ки- ношно-боевикового» настроя - захватывало еще больше (погоня!). Если вы в состоянии просто относиться к жизни и можете позволить себе прикупить игру для 2-3-дневного удовольствия - рекомендую. Хорошая игрушка - непривычная, имбецильная слегка, но хорошая. Хорошая. Мне понравилось.

 

Ответ к задачке о Fighting Force: это тоже порт, тоже порт. Тоже с PSX. И тоже планировался параллельный выход. То ли еще будет...

 

 

Гуру Брамин

Полезная статья?
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.24 секунд - 52 Запросов
4,334,397 уникальных посетителей