Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

RSS каналы сайта

RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Скачать

Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 2

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 721
> Новый пользователь: ccontacwwlbrwr

Счетчики



Яндекс.Метрика

8K против 4K, и можно ли отлдичить от HDПечать

Потребители по-прежнему скептически относятся к 8K

 

Какая разница между 4K и 8K на глаз, можно ли заметить?К настоящему времени, почти через два года после первоначальной даты Олимпийских игр 2020 года, телеиндустрия должна была готовиться к появлению 8K-телевидения, но так же, как игры в Токио были отложены, произошла революция 8K, и она не в состоянии обратиться к потребителям, говорится в исследовании Omdia.

 

По словам старшего директора аналитиков по СМИ и развлечениям Марии Руа Агете, поставки 8K-телевизоров составили лишь 0,15% всех поставок телевизоров в 2021 году. Это составляет чуть более 350 000 единиц по всему миру. По прогнозам, к концу 2026 года 2,7 миллиона домохозяйств во всем мире будут иметь 8K-телевизоры.

 

В четвертом квартале 2021 года было отгружено 95 500 8K-телевизоров, что больше по сравнению с 81 900 в третьем квартале 21 года из-за сезонности. Лидером поставок был Китай, хотя в Западной Европе и Северной Америке также наблюдались значительные поставки, несмотря на отсутствие контента 8K.

 

Ключевой тенденцией, по словам Omdia, было то, что 8K-телевизоры потеряли популярность и что из-за отсутствия убедительного контента потребители по-прежнему скептически относятся к преимуществам 8K. он добавил, что без убедительной причины покупать телевизоры 8K — например, из-за очень малого количества доступного собственного контента — маркетинг терпел неудачу с точки зрения цифр. Отгрузки были слабее, чем в четвертом квартале 2020 года и даже в первом квартале 2020 года. Samsung поставила 65% 8K-телевизоров, причем, что примечательно, ни одного в Японию. Кроме того, было поставлено на 18% меньше 8K-телевизоров, чем годом ранее.

 

Omdia не ожидает, что Китай будет управлять 8K, по сравнению с Северной Америкой или даже Западной Европой, несмотря на большие размеры набора. Он сказал, что ценовое давление было слишком высоким. «Мы не видим убедительного рыночного спроса на дальнейшее развитие сервиса 8K — добавил Агуат. «Даже в Японии, где есть настоящий 8K-канал (от NHK), потребление было минимальным. Ни один регион не достиг уровня 1% домохозяйств с достаточно большой аудиторией, чтобы стать коммерчески интересным. Поскольку телевизионные провайдеры борются с экономическими последствиями 4K UHD, небольшая аудитория 8K кажется непривлекательной для производителей контента».

 

 

***

Полезная статья?
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.18 секунд - 52 Запросов
4,334,465 уникальных посетителей