Сейчас на сайте

> Гостей: 3

> Пользователей: 1
Viz-xxi-s

> Всего пользователей: 1,548
> Новый пользователь: nonblitzo

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Иерархия статей

Mini CrossmanПечать

2008 год - из Mini в Maxi

В наши кризисные времена труднее всего приходится внедорожникам. Они стали жертвой собственной популярности. Автокомпании вынуждены закрывать заводы и даже продавать целые подразделения (как, например, поступил General Motors со славной маркой Hummer). Но дизайнеры не сдаются. Стремясь угодить покупателям, они берутся переделывать в джипы даже самые неприспособленные к этому авто. Например, Mini Cooper.

Mini Crossman мутант из Cooper - британские извращенцы

Казалось бы, ну какой из Mini вездеход? Он же даже на бордюр не заедет, не сорвав бампер. Но, оказывается, это дело техники. Во-первых, у фирмы уже был подходящий прототип - удлиненная 5-дверка Clubman. 4-метровая платформа прибавила и в ширину. В итоге Crossman (так называется новинка) стал самым крупным авто британской марки. Поднять кузов за счет элементов подвески и добавить систему полного привода не составило труда. И вот уже перед нами - классический кроссовер.

Полноценным внедорожником Mini не стать, но от шустрого авто с 1,6-литровым турбомотором от Cooper S этого никто и не ждет. Стиль и впечатление - вот главное. И в этом Mini прибавил по максимуму. В дизайне автомобиля реализована масса прогрессивных, хотя порой и странных идей. Вот, например, новый дизайн приборов Mini Center Globe. Спидометр сделан в виде глобуса. Стрелка бегает по меридиану, а на параллелях расположены подсветка и индикаторы. На поверхность путем лазерной проекции выводится информация с музыкального центра, бортовой навигации и т. п. Чтобы завести двигатель, надо опустить в углубление на Северном полюсе электронный ключ Keyball. Шарик скатывается в центральную часть Center Globe и появляется в углублении на стенке сферы. Ну просто магический шар!

При этом Crossman хоть и маленький, но по удобству входа-выхода соперничает с мини-вэнами. Сзади по левому борту - сдвижная задняя дверь. Доступ в багажник открывает цельная дверь на петле. Кстати, крыша тоже складная.

***

2008 - from Mini to Maxi

In our times of crisis, SUVs have it the hardest. They have become victims of their own popularity. Auto companies are forced to close factories and even sell entire divisions (as, for example, General Motors did with the glorious Hummer brand). But designers do not give up. In an effort to please customers, they undertake to convert even the most unsuitable cars into jeeps. For example, the Mini Cooper.

It would seem, well, what kind of all-terrain vehicle is Mini? It won’t even drive onto a curb without tearing off the bumper. But it turns out that this is a matter of technology. Firstly, the company already had a suitable prototype - an extended 5-door Clubman. The 4-meter platform also increased in width. As a result, the Crossman (that’s the name of the new product) became the largest car of the British brand. Raising the body due to suspension elements and adding a four-wheel drive system was not difficult. And now we have a classic crossover in front of us. Mini is not a full-fledged SUV, but no one expects this from a fast car with a 1.6-liter turbo engine from Cooper S. Style and impression are the main thing.

And in this Mini has improved to the maximum. The design of the car implements a lot of progressive, although sometimes strange ideas. For example, the new design of the Mini Center Globe instruments. The speedometer is made in the form of a globe. The arrow runs along the meridian, and the backlight and indicators are located on the parallels. Information from the music center, on-board navigation, etc. is displayed on the surface by means of laser projection. To start the engine, you need to lower the Keyball electronic key into the recess at the North Pole. The ball rolls into the central part of the Center Globe and appears in the recess on the wall of the sphere. Well, just a magic ball!

At the same time, although the Crossman is small, it competes with minivans in terms of ease of entry and exit. At the back on the left side is a sliding rear door. Access to the trunk is provided by a solid door on a hinge. By the way, the roof is also folding.

***

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.13 секунд - 34 Запросов
6,442,344 уникальных посетителей