Toyota Avensis
- 27 Mar 2025
- Автотранспорт
- 45 Прочтений
- 0 Комментариев
Нужное подчеркнуть
Европейское отделение Toyota возглавил новый флагман - Avensis последнего поколения. Японец по происхождению, этот автомобиль получил истинно европейское образование. Дизайн разработан во Франции (в студии ED2), производство налажено в Великобритании.
Одет Avensis неброско, но дорого. Рельефная оптика сияет ксеноном. Решетка радиатора растянулась в добродушной улыбке. Бампер, вопреки новой моде, лишен агрессивного оскала. Скорее он напоминает передний спойлер боевых болидов. Окружность колесных арок хоть циркулем проверяй - безупречна.
Avensis представлен сразу в двух кузовах - седан и универсал. По сравнению с прошлой моделью автомобиль стал крупнее и роскошнее, явно нацелившись в премиум-сегмент. Двойной, да еще подруливающий «ксенон» спереди, адаптивный круиз-контроль (радар поддерживает дистанцию до впереди идущего авто), система удержания машины на полосе (если случайно пересечь разметку, система поднимет тревогу и довернет руль обратно), продвинутая система стабилизации, которая помогает выйти из скольжения не только тормозами, но и рулем, - все это прежде можно было увидеть только на машинах Audi, BMW или Mercedes. Avensis же получил еще и ряд интеллектуальных систем, в частности, «экоконтролера». Датчик на приборной панели показывает, насколько аккуратно едет водитель, подсказывая, какую передачу включить. В общем, очень похоже на то, что Avensis решил перепробовать все современные электронные чуда - а уж клиент пусть выбирает сам, какие опции выбирать.
В качестве силовых агрегатов предложены бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,2 л. Мощность не приросла, но динамика все-таки добавила. Avensis похудел в среднем на полста кг, за счет этого улучшились и разбег до 100 км/час (на ~1 секунду), и топливная экономичность.
***
Toyota Avensis - Underline the necessary
The European division of Toyota is headed by a new flagship - the latest generation Avensis. Japanese by origin, this car received a truly European education. The design was developed in France (in the ED2 studio), production was established in the UK.
Avensis is dressed discreetly, but expensively. The relief optics shine with xenon. The radiator grille stretched in a good-natured smile. The bumper, contrary to the new fashion, is devoid of an aggressive grin. Rather, it resembles the front spoiler of combat vehicles. The circumference of the wheel arches, even if you check it with a compass, is impeccable.
Avensis is presented in two bodies at once - a sedan and a station wagon. Compared to the previous model, the car has become larger and more luxurious, clearly aiming at the premium segment. Double, and even steering "xenon" in front, adaptive cruise control (radar maintains the distance to the car in front), a system for keeping the car in the lane (if you accidentally cross the markings, the system will raise an alarm and turn the steering wheel back), an advanced stabilization system that helps to get out of a skid not only with the brakes, but also with the steering wheel - all this could previously only be seen on Audi, BMW or Mercedes cars. Avensis also received a number of intelligent systems, in particular, an "eco controller". A sensor on the dashboard shows how carefully the driver is driving, suggesting which gear to engage. In general, it looks like Avensis decided to try out all the modern electronic miracles - and let the customer choose for himself which options to choose. Gasoline and diesel engines with a volume of 1.6 to 2.2 liters are offered as power units.
The power has not increased, but the dynamics have still increased. Avensis has lost an average of fifty kilograms, due to which both the acceleration to 100 km/h (by ~1 second) and fuel efficiency have improved.
***
Letzte Kommentare
Artikel
Fotos
Eigene Seiten