Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 4

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,550
> Новый пользователь: nonblitzo

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

The Inbreaker - best as an eye-catcherПечать

НОВЫЙ ФИЛЬМ ИЗУЧАЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН

 

NEW FILM PROBES SENSUAL NEEDS OF TODAY’S WOMENПроникновенное понимание чувственных потребностей женщин отражено в скандальной презентации Trans-American Films «The Female Response», открывающейся в театре.

 

Показанный в документальном стиле, фильм прослеживает эмоциональные и сексуальные проблемы группы женщин, включая секретаря по правовым вопросам, дорогую девушку по вызову, пригородную домохозяйку, привлекательного хиппи и стоматолога-гигиениста. Он драматизирует эпизоды из жизни молодых женщин, выявляя проблемы, которые делают их чувственную жизнь неудовлетворительной, и средства, которые они должны применять, чтобы достичь эмоционального удовлетворения и полноценной любовной жизни.

 

Важной особенностью фильма является серия уличных интервью, в которых изучается общественное мнение по ряду важных вопросов, таких как индивидуальное отношение к сегодняшней морали и сексу.

 

NEW FILM PROBES SENSUAL NEEDS OF TODAY’S WOMEN

 

A penetrating insight to the sensual needs of women is displayed in “The Female Response,” Trans-American Films’ controversial screen presentation opening at the Theatre.

 

Shown in documentary style, the film traces the emotional and sexual problems of a group of women, including a legal secretary, a high-priced call girl, a suburban housewife, an attractive hippie and a dental hygenist. It dramatizes episodes in the lives of the young women, bringing out the problems which make their sensual lives unsatisfactory and the remedies they must apply to reach emotional satisfaction and a full love life.

 

An important feature of the film is a series of on-the-street interviews surveying public opinions on a number of today’s important questions such as individual attitudes toward today’s morality and sex.

 



 

Кафе Рамблинг с Ларри Липсоном

 

Доставка товара

 

Секрет невероятно быстрого успеха Pizza ManНа первый взгляд, это могло показаться мгновенным успехом. История Pizza Man, с 22 заведениями, открытыми с февраля прошлого года, восемь в настоящее время строятся и в общей сложности 62 «проданных», читается как демон скорости в сфере франшизы быстрого питания.

 

Но, как и в случае почти всех мгновенных успехов, более внимательное изучение показывает богатый опыт до применения формулы Желе. Том Хансен, молодой парень, - пицца. Но он не был новичком в ресторанном бизнесе, когда в июле 1967 года открыл свой первый Pizza Man в Голливуде.

 

Он управлял семью магазинами Chicken Delight, A&W Drive-In, Der Weinershnitzel, Buffalo Bill's и двумя ресторанами Kentucky Fried Chicken до своего приключения в мире моцареллы.

 

Секрет невероятно быстрого успеха Pizza Man заключается в использовании коммерчески эффективной службы доставки для звонков клиентам на дом. Пицца, доставленная в горячем виде в тяжелом металлическом контейнере, стоит не больше, а иногда и меньше, чем продукты для еды конкурентов. И, кстати, доступен до трех часов ночи.

 

Том Хэнсон, имея в виду бурно развивающуюся индустрию продуктовых франшиз (например, курицу, рыбу с жареным картофелем и ростбиф), предсказывает, что 1970 год принесет больше неудач "фаст-фуда", чем когда-либо можно было вообразить. По словам Хэнсона: «Старая поговорка« Найди потребность и восполни ее », наконец-то заменяет« Найди место и открой его ».

 

И удовлетворение потребности (аспект доставки) должно быть ключом к триумфу пиццы. Мы всегда предпочитаем, чтобы они приходили к нам, чем наоборот. Это просто вопрос комфорта, удобства и откровенной лени. Естественно, когда качество и ценность соответствуют нашим стандартам и добавляется немного дополнительных услуг, мы не можем сопротивляться.

 

Хэнсон утверждает, что в настоящее время Pizza Man продает 20 000 пицц в неделю и насчитывает более 200 сотрудников по доставке. К июню этого года, по его словам, у него будет открыто 40 магазинов, и будет продаваться по 40 000 в неделю.

 

Это немного моцареллы, друзья мои, а еще чертовски много теста - путешествуя в обоих направлениях.

 

 

Cafe Rambling with Larry Lipson

 

Delivering the Goods

 

The secret behind Pizza Man’s incredibly immediate success is the utilizationAt first glance it would look like an overnight success. The Pizza Man story, with 22 locations opened since February of last year, eight currently under construction and a total of 62 "sold," reads like the speed demon of the fast food service franchise field.

 

But like almost all overnight successes, closer scrutiny reveals a wealth of experience before the formula Jells. Tom Hansen, a youngish fellow, is the Pizza Man. But he was no novice in the restaurant business when he opened his first Pizza Man in Hollywood in July '67.

 

He had operated seven Chicken Delight stores, an A & W Drive-In, a Der Weinershnitzel, a Buffalo Bill's and two Kentucky Fried Chicken spots prior to his venture into the world of mozzarella.

 

The secret behind Pizza Man’s incredibly immediate success is the utilization of a commercially efficient delivery service to phone-in customers* homes. The pizza, delivered piping hot in a heavy metal container, costs no more, and sometimes less, than competitive eat-in products. And, to boot, it's available until three in the morning.

 

Tom Hanson, referring to the wildly mushrooming food franchise industry (Le., chicken, fish and chips and roast beef), predicts that 1970 will produce more "fast food" failures than ever imagined poesible. Stated Hanson: "The old saying, 'Find a need and fill it,' is finally going to replace, ‘Find a location and open it”*

 

And filling a need (the delivery aspect) must be the key to the Pizza Man’s triumph. We always prefer them to come to us than vice versa. It’s merely a matter of comfort, convenience and downright laziness. Naturally, when the quality and value meet our standards and a little extra service is thrown in, we can’t resist it.

 

Hanson claims the Pizza Man presently sells 20,000 pizzas a week and employs over 200 delivery personnel. By June of this year he says he’ll have 40 stores open, sellbig 40,000 a week.

 

That's a Jot of mozzarella my friends, also a heckuva lot of dough — traveling in both directions that is.

 

 

The Valley News & Green Sheet
- Van Nuys, CA -
4/11/1969

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.12 секунд - 33 Запросов
6,110,748 уникальных посетителей