В Советском Союзе работы по электромобилям начали проводить еще в 20-х годах ХХ века. Были достигнуты ощутимые успехи в создании трамваев и троллейбусов, которые при случае могли работать и автономно.
Не обошли вниманием и легковые автомобили. Например в 1975 году были выпущены опытные автомобили на базе универсала ВАЗ-2102. А в 1981 году около полусотни электромобилей, получивших наименование ВАЗ 2801 были отправлены на практическую работу. Если бы не Перестройка, в СССР могли бы запустить серийное производство электромобилей уже в начале 90-х годов...
Дата: 22.04.23
Добавлено:
Radius
Размер: 1191 x 727 пикселов
Размер файла: 88.13кБ
Комментариев: 3
Количество просмотров: 473
На Волжском автомобильном заводе до начала выпуска модели «ФИАТ-124» машину много раз усовершенствовали.
Испытания показали, что дисковые тормоза задних колес на отечественных дорогах утопали в грязи, которую отбрасывали передние колеса. Пришлось отказаться от дисковых тормозов в пользу барабанных. Их колодки лучше защищены от грязи.
Прежде, чем «ФИАТ-124» превратился в «Жигули» ВАЗ- 2101, во время дорожных испытаний пришлось основательно доработать и кузов. Многочисленные трещины свидетельствовали, что «фиатовский» кузов не приспособлен к нашим проселочным дорогам Конечно, советские инженеры усилили кузов всюду, где появились трещины.
«Жигули» ВАЗ-2101 вырос из итальянского «ФИАТ-124», на выпуск которого наша страна купила лицензию у фирмы ФИАТ. В итоге первоначальных доработок советскими конструкторами, на на 40% стал собственной разработкой...