Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

Мои темы

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть содержимое!

RSS каналы сайта

RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Скачать

Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 4

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 721
> Новый пользователь: ccontacwwlbrwr

Счетчики



Яндекс.Метрика

Противостояние 3 - Вторая мировая война...Печать

Противостояние 3 - Вторая мировая война...

 

Трудяги покемоны из дружественного забугорья, сговорившись, исправно снабжают Старый Свет продуктами с идеологической подоплекой. Тупоголовая ненависть по отношению к стадам иноземных захватчиков, обвешанное ядерными боезарядами «комуфле». И однозначное, один на один со всем миром. Главный герой в роли эскулапа, вызвавшегося излечить человечество от всех недугов методами традиционной медицины. Ты — болезнь, я — лекарство. Попса сначала тихой сапой, а затем уже и могучей кирзовой поступью протоптала себе дорожку прямиком на прилавки потребителей игровой продукции всех стран мира.

 

Хороших стратегий, в которых помимо вялого шевеления прямокишечной извилиной требуется задействовать серое вещество коры, не было уже давно. Впрочем, находятся братья славяне, готовые сказать категорическое «нет» подлой покемо- новской контре, оккупировавшей рейхстаги наших геймерских будней.

 

Недоумение вызывают лишь откровенно попсовые пути попадания к нам замаскированной под ширпотреб игры, способной тягаться с такими столпами жанра, как Commandos и Shogun. Sudden Strike (в интерпретации отечественных локализаторов «Противостояние 3») с легкой руки издателей (не путать с разработчиками) кидал пальцы задолго до своего появления на прилавках. «Четыреста тысяч заказов!» Вуаля или рекламный ход? Наверное, об этом мы так никогда и не узнаем. Но до неприличия цветастая коробочка таки добралась до конечного пользователя, а мы наконец-то узнали, что жив еще порох в пороховницах. И пускай в разработчиках ходят не совсем те люди, которые в свое время зарекомендовали себя созданием «Противостояний»... Это уже не «Наша игра», хоть подобные слухи и ходили по игровому андеграунду. Все равно, продукт получился высококлассный.

 

Противостояние 3 - Вторая мировая война... обзор компьютерной игры

 

Стратегический элемент зарезан во младенчестве в угоду тактическим манипуляциям. Нет никакой надобности что-либо строить или производить. С начала любой миссии — игрового элемента, который разработчики так и не ликвидировали, хоть мода того и требует, — в распоряжение игрока предоставляется строго лимитированное количество юнитов. И пускай в мерках «Противостояния» их количество исчисляется сотнями, разбитыми на отдельные отряды, «подпитки» со стороны ждать не следует. Придется обходиться тем, что есть.

 

Активно насаждаемая разработчиками политика любви к каждому отдельному юниту успешно исполняет свои обязанности, заставляя играющего почувствовать себя настоящим военачальником времен Второй мировой. Разворачивающиеся на территории Европы и заснеженного Союза компании вытягивают из командующего все остатки серого вещества, требуя вложения максимума умственных усилий. Опрометчивым шагом станет жертва врагу подразделения пехоты в начале миссии. Возможно, острую нехватку послужного состава вы заметите не сразу, а где-нибудь на третьем десятке минут текущего задания, но то, что потеря напомнит о себе, можете не сомневаться. В этом суть игры: думать приходится с опережением, а то, что враг не даст вам никакой форы, изначально подразумевается.

 

Шагнув из стана классических RTS в сторону тактического симулятора, "Противостояние" замерло на полпути и удивительным образом оказалось на территории варгейма — жанра, имеющего к «риалтайму» весьма отдаленное отношение. Sudden Strike же, в отличие от большинства прочих стратегий, обзавелся кнопочкой «пауза», нажатие на которую дает еще больший простор для тактического гения играющего. Время замирает, и у нас есть сколько угодно минут для обдумывания следующего шага. Но стоит снять игру с паузы, и лихорадка постоянного сражения увлечет за собой.

 

Три полноценные кампании (Германия, Союз, союзные войска), каждая протяженностью не в одну миссию. Детально проработанный сюжет для каждой стороны. Войска противостоящих сторон, не похожие друг на друга и в то же время сбалансированные. Дополнительный баланс внутри армий: тактика tank rush'a в Sudden Strike не возымеет ровным счетом ни какого успеха. пехота умеет ставить мины, а значит, любая атака техники, пытающейся проломить скорую дорогу к концу миссии, захлебнется работой жалкого десятка солдат. Попытка взять деревню штурмом обречена на неудачу, если в этой деревне сосредоточены войска противника пускай даже в десять раз меньшего количества, чем есть у вас. Стоит оппонентам оккупировать сельпо (на самом деле, любые строения), и выбить их оттуда будет практически невозможно. Впрочем... при наличии тяжелой артиллерии можно сравнять деревню с землей, дальним огневым ударом отрезать пути к отступлению, заминировать мосты...

 

обзор игры Sudden Strike архив и старые игры на ПК

 

Для того, чтобы спланировать и в дальнейшем осуществить даже небольшую по масштабам операцию, потребуется не один час игрового времени. И шансов на то, что игра отпустит вас от мониторов на это время, практически нет. Единственный шанс улизнуть — успешно выполнить задание. Тогда чувство невыполненного долга на какое-то отпускает. Но чашка кофе — и снова хочется играть. Клинический случай, когда множество факторов, в миллионе других комбинаций не приведшие бы ни к чему, сформировали собой адскую смесь. «Коктейль» Молотова из играбельности, атмосферности, напряженного сюжета и — и это в наше время редкость — глухого хардкора, не дающего тупой попсе ни единого шанса на выживание.

 

Но «Противостояние» не было бы большой игрой, не позаботься разработчики о второй стороне дела. Об антураже. Визуальный ряд игры силен. В наше время, когда подавляющее большинство разочаровалось в спрайтах с легкой руки RA2 и C&C2, весьма удивительно видеть такое... Похорошевшие Commandos в десятикратно превосходящих масштабах с возможностью разрушения всего и вся. Полигоны так не могут. Спрайты же с этой работой справляются легко. Разрушенные дома и мосты, поваленные деревья и столбы ЛЭП. Ковровая бомбардировка, прошедшаяся по полям и весям, изменяет карту до полного неузнавания. «Ой, Вань, смотри какие танчики!» на протяжении всей игры гарантированы. Ваши домашние будут довольны, что вы приобщаетесь к искусству...

 

Похоже, находятся еще гейммейкеры, способные сказать категорическое «нет» подлому Пикачу, окольными тропами пробирающемуся на игровой рынок. Разработчики Sudden Strike с желтой тушкой обошлись самым непристойным образом. С окровавленными ушами, исполосованный автоматными очередями, покемон удирает без оглядки. Ему еще невдомек, что на родине тысячи и тысячи добровольцев объединяются в военные формирования и выходят в открытую Сеть, чтобы «противостоять» (ловите тонкий намек!) друг другу в честной битве. Скоро большеглазый любимчик капризных чад узнает, что такое тактика «выжженной земли»,

 

ИТОГО

 

Превосходный тактический симулятор, который способен на многие часы приковать все внимание игрока к монитору. Россия, Германия и войска союзников в очередной раз пытаются решить исход Второй мировой войны, хотя, казалось бы, результат известен заранее. Игра настойчиво рекомендуется всем тем, кто неравнодушен к стратегии, в которой надо думать...

 

 

Алексей Макаренков

Полезная статья?
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.20 секунд - 52 Запросов
4,334,378 уникальных посетителей