Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 6

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,550
> Новый пользователь: nonblitzo

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Он, она и попугайПечать

Ух ты, говорящая птица!

Дорожный рабочий Лаймон живет простой жизнью - его смена начинается с наступлением ночи и заканчивается с восходом солнца. Такое расписание не располагает к общению, поэтому Лаймон живет вдали от людей. Однажды в его трейлер залетает большой красивый попугай. Фразы, которые повторяет птица, разжигают в мужчине интерес, и он начинает поиски хозяев беглеца. На помощь ему приходит местная библиотекарь Фиона.

Он, она и попугай - обзор американского фильма 2011

Шестидесятилетняя Маргарет Уиттон впервые попробовала себя в режиссуре после 40 лет актерского стажа

Неторопливая мелодрама будто рассчитана на птиц-долгожителей, она неспешно раскачивается и местами существенно пробуксовывает. Но если вы не уснули в первую четверть часа, то к концу, возможно, даже проникнитесь некоторой глубиной, не сразу заметной. Дело в том, что картина изящно расслаивается на две параллельные линии - развитие отношений между Фионой и Лаймоном и экскурс в историю, который получают зрители вместе с героями, общаясь с бывшими хозяевами птицы. В обоих составляющих можно найти свои прелести - погружение в прошлое получилось очень живое, а отношения главных героев держатся на плаву благодаря бесконечному обаянию Рэйчел Николс. Не обходится картина без присущих жанру и сюжетным законам штампов, но концентрация их возрастает к финалу, когда зритель либо уже поверил в чувства героев, либо отмахнулся от просмотра. Финал фильма и вовсе изливается патокой, но иного финала, чем «жили они долго и счастливо», зритель не принял бы. А птица?

Птица - всего лишь метафора освобождения из клетки, которую отечественная локализация названия безжалостно уничтожила.

Изображение получилось блеклым и излишне мягким, «шумов» и шевелений предостаточно, несмотря на приличный битрейт. Звуку в картине разгуляться негде, но и тот, что есть, звучит «подавленно» и на заявленный шестиканальный расклад не тянет.

A BIRD OF THE AIR - 2011 год, 98 минут РЕЖИССЕР: Маргарет Уиттон В РОЛЯХ: Рэйчел Николс, Джексон Херст, Анжанетт Комер, Линда Омонд, Бак Генри

Евгений Ухов, Денис Крюков

He, she and parrot - Wow, a talking bird!

Road worker Lymon lives a simple life - his shift begins at nightfall and ends at sunrise. This schedule is not conducive to communication, so Lymon lives away from people. One day, a large, beautiful parrot flies into his trailer. The phrases that the bird repeats spark the man’s interest, and he begins to search for the fugitive’s owners. Local librarian Fiona comes to his aid.

Sixty-year-old Margaret Whitton tried her hand at directing for the first time after 40 years of acting experience.

The leisurely melodrama seems to be designed for long-lived birds; it sways slowly and in places significantly slips. But if you don’t fall asleep in the first quarter of an hour, then by the end you may even be imbued with some depth that is not immediately noticeable. The fact is that the picture gracefully stratifies into two parallel lines - the development of the relationship between Fiona and Lymon and the excursion into history that the audience receives along with the characters, communicating with the former owners of the bird. You can find your charms in both components - the immersion in the past turned out to be very vivid, and the relationships of the main characters are kept afloat thanks to the endless charm of Rachel Nichols. The film is not complete without the cliches inherent in the genre and plot laws, but their concentration increases towards the end, when the viewer has either already believed in the feelings of the characters, or has dismissed the viewing. The ending of the film is completely poured out with molasses, but the viewer would not accept any other ending than “they lived happily ever after.” And the bird?

The bird is just a metaphor for liberation from a cage, which the domestic localization of the title mercilessly destroyed.

The image turned out faded and overly soft, there was plenty of “noise” and movement, despite the decent bitrate. The sound in the film has nowhere to roam, but what is there sounds “depressed” and does not match the declared six-channel layout.

Evgeny Ukhov, Denis Kryukov

***

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.13 секунд - 34 Запросов
6,110,895 уникальных посетителей