Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 5

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,444
> Новый пользователь: RobertfuB

Счетчики



Яндекс.Метрика

Телекарта - отзывы, часть 1Печать

Отзыв на провайдера спутникового ТВ Телекарта

 

Телекарта спутниковое ТВ - все отзывы, негативные и позитивныеЗдравствуйте, Друзья мои! Уже давно хотела написать отзыв на эту компанию, но думала вдруг что-то изменится в лучшую сторону - не изменилось. Поделюсь с вами впечатлениями о Компании Спутникового телевидения Телекарта. Мои родители пользуются услугами этой компании уже около 10 лет. Проблемы конечно периодически возникали, но в последние года 3 наглость (Телекарты) перешла все приделы. Установил нам Спутниковую тарелку мастер в нашем Посёлке (Московская область).

 

Не знаю Официальный он мастер от их компании или нет. Честно говоря и не горела желанием никогда об этом узнавать - проблемы мы решали по звонку на номер Горячей линии. Благодаря этой нашей ситуации в стране сейчас, проблемы по вещанию телеканалов приходится решать ну очень часто.

 

Операторы на Горячей линии работают спустя рукава, сами порой ничего не зная, оставляют на линии на решение вопросов до 5 минут. Конечно подождать можно, когда у тебя дел нет. Но и обращение с пользователями услуг должно быть как минимум вежливое. Тут порой проскакивают словечки типа: "Меня это не касается или решайте как-нибудь сами". Спрашивается за что мы должны оплачивать услуги на год или 2 вперёд по спец. акции. Операторы любят навязывать свои предложения по скидкам на группы каналов.

 

В прошлом году я поучаствовала в Акции просмотра элитных каналов по цене нашего недорогого на то время тарифа. Мне всучили дополнительно пакет Детских каналов, из которых хороших для моей малышки ну может 2 от силы. Было бы кого выбрать ещё по Спутниковому телевидению, я бы выбрала.

 

Последняя ситуация для нас пока не имеет решения, и вообще не знаю когда мы её решим. Дело в том, что Мастер по спутниковым тарелкам выполнил нам перенастройку антенны Телекарта на новый Российский спутник. Недели 2 все каналы отлично показывали. Потом я услышала, что нужно поставить отметку об этой самой перенастройке в Личном кабинете на их официальном сайте. Зашла я на сайт, попыталась найти где отметку эту всунуть, не смогла. Так как я не вижу, то пользуюсь Говорящей программой на компьютере. Она мне не озвучила где отметка должна стоять. Пыталась я опять дозвониться на Горячую линию, там уже почти неделю отвечают что у них Максимальный уровень загруженности операторов. Мой звонок не может быть принят. На сайте форма обратного звонка тоже пропала. Вот как мне решать мои проблемы?

 

Ещё до кучи у нас закончилась ежегодная оплата. Узнать какой у нас тариф, тоже нет возможности. Внесла я пока 2500 рублей - каналы так и не стали показывать. Пропали все федеральные типа Первого, России-1 и др. До перенастройки нас по тв хотя бы как-то оповещали сообщениями о том, что надо внести оплату, сейчас такой информации не было не на экране телевизора, не по смс оповещению. Не знаю что вообще теперь делать. Обращалась в Группу в одной из Соц. сетей, отвечают смотрите в раздел частые вопросы и ответы. Мы с родителями ну очень злы на эту компанию. Никому не советую к ней подключаться.

 

 

***

 

Ну, уважаемые читатели - кто что думает по этому поводу?

 

Дополнение: Материал взят из одного открытого источника в интернете. Многочисленные орфографические ошибки исправлены нами - Радиус.кз

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.15 секунд - 34 Запросов
5,386,698 уникальных посетителей