Cult of the Lamb обзор игры
- 16 Sep 2022
- Игры компьютерные
- 426 Прочтений
- 0 Комментариев
Игры 2022 года: Cult of the Lamb
Культ ягненка или Cult of the Lamb использует лучшие аспекты симуляторов rogue-lite и градостроительного симулятора, чтобы предоставить уникальный опыт, улучшающий оба жанра.
Такое название, как Cult of the Lamb, может легко жить или умереть благодаря эстетике, которую оно ставит во главу угла. Таким образом, чтобы игра могла выделиться среди инди-рынка, необходимо тщательно продумать как первоначальный внешний вид, так и мелкие художественные детали. К счастью, разработчику Massive Monster не только удалось правильно передать эстетику Cult of the Lamb, но и геймплей от этого успеха не пострадал.
Уникальная комбинация прохождения подземелий в жанре Roguelite и симулятора городского строительства сочетается гораздо лучше, чем может показаться на первый взгляд. Тем не менее, несмотря на все успехи Massive Monster, все еще есть несколько моментов, в которых Cult of the Lamb спотыкается, даже если он редко перестает впечатлять.
Игровой цикл Cult of the Lamb, взятый из многих предыдущих игр, отправляет игроков в процедурно сгенерированные подземелья, где нет двух одинаковых прохождений. Это разделено на два типа обхода: отдельные карты подземелий напоминают стиль Zelda с перемещением из статической комнаты в статичную комнату, а также более крупный путь, ведущий от карты к карте. Это многоуровневая система прохождения, которая позволяет игрокам сражаться столько, сколько они хотят, и собирать материалы, чтобы вернуться в свой город.
Однако более важным, чем дизайн уровней, является бой, который, вероятно, будет в центре внимания большинства игроков, когда Cult of the Lamb выйдет . Смешивание и сопоставление различного оружия ближнего боя и магических проклятий приводит к тому, что при каждом прохождении используется новый стиль игры каждый раз, когда игрок прыгает в одно из четырех основных подземелий. Бой плавный, и ритм каждого оружия позволяет поддерживать общий игровой процесс, даже когда атаки и комбо совершенно разные. Это даже не говоря о механике уклонения, которая невероятно приятна, хотя и немного несбалансирована в пользу игрока. Конечно, молниеносный бросок уклонения — одно из немногих преимуществ, которые получает игрок, когда враги начинают атаковать всю карту.
Ну а те, кого барашки не устраивают и у них иной культ, более эмоциональный и энергичный, можно сказать азартный - вам сюда https://actualtraffic.ru/site/lpartners/ - помимо всего прочего, можно и заработать денег... конечно, кому как повезет!
Сложность боя — это то, что растет в Cult of the Lamb: сначала игроки начинают сражаться с более простыми культистами, которые имеют ограниченные схемы атаки, а затем быстро добавляют врагов, которые атакуют с расстояния стрелами и световыми шарами. К концу игры бой берет ноты из жанра, смешивая элементы Roguelite с боевыми действиями Bullet Hell . Некоторые бои с боссами и даже случайные комнаты превращаются в полный хаос, требуя от игроков отслеживать шаблоны атак из нескольких источников одновременно.
При всем при этом бой не идеален. Например, в Cult of the Lamb не так много оружия, как в других Roguelike, таких как Dead Cells. Кроме того, даже у ограниченного количества оружия есть несколько тусклых опций. Именно нож и когти не могут сбалансировать темп боя, предлагая более высокую скорость атаки для меньшего урона за удар. Больше всего на свете не хватает когтей, поскольку они требуют, чтобы игрок дошел до конца комбо, прежде чем нанести реальный урон. Учитывая, что враги позже в игре не задерживаются достаточно долго для полного комбо, это конкретное оружие становится отдельным сложным режимом.
Наряду с элементами Roguelite, игра также является симулятором градостроительства, а управление титульным культом Cult of the Lamb напрямую повышает их шансы на успех в подземельях. В то время как художественный дизайн находится в звездной форме в подземельях, между боевыми анимациями и дизайном боссов, дома, в культе, он действительно превосходен. Мало того, что сбор ресурсов и управление последователями хорошо сочетаются с игривой мультяшной эстетикой, но и темные аспекты культового ужаса также приводят к невероятным анимациям.
Когда дело доходит до игрового процесса для этих культовых сегментов, темп управления последователями может стать напряженным. В основном это связано с тем, что три основных компонента управления в Cult of the Lamb продолжают работать в фоновом режиме, пока игрок находится в подземелье. Отсутствие слишком долго приведет к тому, что члены культа умрут от голода, заболеют, если экскременты и мертвые тела не будут убраны, или уйдут, если их вера не будет поддерживаться на высоком уровне. Все это объединяется тем, что от игроков требуется заботиться об индивидуальных потребностях разных последователей, вплоть до выполнения квестов для них. Конечно, члены культа также могут быть принесены в жертву различными способами, если их конкретные потребности становятся слишком большими, чтобы с ними можно было справиться.
В то время как элементы Roguelite и элементы Town Building успешны сами по себе, именно то, как эти два жанра смешиваются, помогает Cult of the Lamb выделиться . С более очевидной стороны этой синергии улучшение культа может открыть новое оружие и способности, которые переносятся в подземелья и делают прогресс более легким и разнообразным. Однако то же самое работает и в обратном направлении, поскольку в подземельях игроки найдут большинство своих последователей и станут источником материалов для улучшения культа. Возможность идти по дорожкам, чтобы собирать дерево, камни или еду, не только позволяет избежать рискованных боев, но также может быть ключом к сбору достаточного количества материалов для строительства некоторых более ранних зданий.
В целом, Cult of the Lamb — это впечатляющая игра, которая в большей степени опирается на жанр Roguelite, чем на что-либо еще, но при этом берет все необходимое из других жанров, которые отделяют игры от толпы инди. Не каждая функция или механика совершенны, и история более интересна как знание, чем как повествование, но, похоже, это не является основной задачей разработчика. Имея это в виду, Cult of the Lamb преуспевает там, где это важно, от подземелий Roguelite до мрачной мультяшной эстетики.
ДЖАРЕД КАРВАЛЬЮ
Letzte Kommentare
А в мире вообще жесть!...
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Artikel
Сейчас металлопрокат х...
Найдите комбинацию ...
Экс-чемпион мира гросс...
Найдите комбинацию ...
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Fotos
— Вы сказали, что я пе...
Мать выговаривает сыну...
— Ах, дорогая, ты даже...
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...