79-й автосалон в Швейцарии
- 18 Jun 2024
- Автотранспорт
- 191 Прочтений
- 0 Комментариев
2009 год и 79-автосалон в Берне
Парадоксально, но факт - автодизайнерский гений оказался весьма устойчив к тому негативу, которым изобилуют новости. Очередной - 79-й автосалон в столице Швейцарии - оказался прямо-таки оазисом хорошего настроения, представив на суд публики яркие, запоминающиеся авто, дышащие оптимизмом и неподдельной верой в светлое будущее.
BMW 5-й серии: из седана - в «гран туризмо»
Классический BMW - это, как правило, седан строгой наружности и недюжинной закалки. Однако в последнее время баварцам стало явно тесно в этом «костюме», и Мюнхен начал активно экспериментировать с новыми формами. Модельный ряд пополнили самые неожиданные модели. Так, строгий BMW Х5 последнего поколения заполучил родственничка в виде оригинального купе-внедорожника Х6, получившего отличные отзывы в прессе. Именно его успех побудил BMW развить тему и представить свою очередную новинку - BMW 5-й серии с кузовом в стиле Gran Turismo.
Дизайн автомобиля отличают весьма специфическая форма и пропорции. Будь это не BMW, было бы правильнее обозвать автомобиль хетчбэком. Но здесь, во-первых, задний привод, а во-вторых, начинка, которой позавидуют лучшие итальянские GT. Четырехместный салон по вместимости чуть просторнее обычной «пятерки» за счет раздельных кресел. А вот по классу оснащения GT ближе к «семерке». Тут и продвинутая система климат-контроля, и вентилируемые кресла, и LCD-дисплеи в подголовниках.
В целом можно констатировать, что микс разных классов и типов автомобилей получился действительно аппетитным и оригинальным. BMW не только освежила пятую серию, но и очень удачно «отстроилась» от конкурентов в новомодном классе четырехдверных купе (Mercedes CLS, Porsche Panamera, Volkswagen Passat CC).
KTM X-Bow: вау-бау
Четырехколесный мотоцикл, карт, шоссейный багги, открытый родстер, забойная самоделка - называй как хочешь, только в печь не суй. Лучше выпусти это чудо на трек. Но не забудь перчатки, костюм и шлем, так как ветрового стекла у этого болида нет. Как, впрочем, и багажника, кондиционера, телика на крыше, да и самой крыши тоже. Зато есть много, очень много дури!
Концепция X-Bow была представлена еще в прошлом году. И несмотря на всю странность и непрактичность этого транспортного средства, завод в Граце тут же завалили заказами на год вперед. К настоящему моменту производитель спортивных мотоциклов номер два в Европе уже выпустил более 1000 этих игрушек. Отнюдь, кстати, не к дешевых. Самая бюджетная версия стоит 50 тыс. евро, а топовый вариант - все 100 тысяч. Однако это все равно в разы меньше, чем любой из известных «экзотов», тогда как удовольствия от езды на такой штуковине в разы больше.
Секрет состоит в том, что X-Bow быстр, как мотоцикл, и при этом устойчив, как автомобиль. Напоминающий карт кузов выполнен из легкого, но очень прочного углепластика. А его жесткость (которая имеет большое значение для управляемости) в два раза выше, чем у любого серийного седана. Масса идеально развесована по обеим ведущим осям. Крутящий момент передается через 6-ступенчатую трансмиссию с двухлитрового турбомотора Audi TSFL В «стандарте» он развивает 240 л. с., а топовые модификации будут выдавать все 300. В результате 700-килограммовый X-Bow пуляет до 100 км/час менее чем за 4 секунды. Не рекорд для мотоциклов, но среди автомобилей КТМ равных нет. О каком еще спорткаре можно мечтать?
Конечно, в практичном отношении стоит подумать немного в ином направлении... например - https://flydelivery.kz/ Заказать газель по Казахстану, птотому что это реальное дело. И оно намного важнее внешних рекламных эффектов...
Анатолий Коледа
Апрель 2009 г.
2009 ve 79. Bern Otomobil Fuarı
Bu paradoksal ama doğru; otomobil tasarımı dehasının haberlerde bol miktarda bulunan olumsuzluklara karşı çok dirençli olduğu ortaya çıktı. Bir sonraki - İsviçre'nin başkentindeki 79. otomobil fuarı - halka parlak, unutulmaz arabalar, nefes alan iyimserlik ve parlak bir geleceğe gerçek inanç sunan iyi bir ruh hali vahası olduğu ortaya çıktı.
BMW 5 Serisi: Sedan'dan Gran Turismo'ya
Klasik bir BMW, kural olarak katı bir görünüme ve dikkat çekici sertleşmeye sahip bir sedandır. Ancak son zamanlarda Bavyeralılar bu "kıyafette" açıkça sıkışık hale geldi ve Münih aktif olarak yeni formları denemeye başladı. En beklenmedik modeller seriye eklendi. Böylece, son neslin katı BMW X5'i, basında mükemmel eleştiriler alan orijinal X6 coupe-SUV biçiminde bir akraba aldı. BMW'yi temayı geliştirmeye ve bir sonraki yeni ürünü olan Gran Turismo tarzı gövdeye sahip BMW 5 Serisi'ni sunmaya iten şey bu başarıydı.
Otomobilin tasarımı çok özel bir şekil ve orantılarla öne çıkıyor. BMW olmasaydı araca hatchback demek daha doğru olurdu. Ama burada öncelikle arkadan çekiş var ve ikincisi, en iyi İtalyan GT'lerin kıskanacağı bir dolgu var. Dört kişilik kabin, ayrı koltuklar nedeniyle normal "beş" kabinden biraz daha geniş kapasiteye sahiptir. Ancak ekipman sınıfı açısından GT "yedi" ye daha yakın. Gelişmiş klima kontrol sistemi, havalandırmalı koltuklar ve koltuk başlıklarında LCD ekranlar bulunmaktadır.
Genel olarak farklı sınıf ve tipteki arabaların karışımının gerçekten iştah açıcı ve orijinal olduğunu söyleyebiliriz. BMW yalnızca beşinci seriyi yenilemekle kalmadı, aynı zamanda yeni moda dört kapılı coupe sınıfındaki rakiplerden (Mercedes CLS, Porsche Panamera, Volkswagen Passat CC) çok başarılı bir şekilde "bir araya geldi".
KTM X-Bow: harika yay
Dört tekerlekli bir motosiklet, bir karting, bir yol arabası, üstü açık bir roadster, kendi kendine yapılan ev yapımı bir ürün - ona ne isterseniz deyin, sadece fırına koymayın. Bu mucizeyi pistte bıraksan iyi olur. Ancak bu arabanın ön camı olmadığı için eldiven, takım elbise ve kaskı unutmayın. Aslında bagaj, klima, tavandaki televizyon ve tavanın kendisi de öyle. Ama çok, çok fazla uyuşturucu var!
X-Bow konsepti geçen yıl tanıtıldı. Ve bu aracın tüm tuhaflığına ve kullanışsızlığına rağmen, Graz'daki fabrika önümüzdeki yıl için hemen siparişlerle doldu. Avrupa'nın iki numaralı spor motosiklet üreticisi bugüne kadar bu oyuncaklardan 1.000'den fazla üretti. Bu arada hiç de ucuz değil. En bütçe versiyonu 50 bin euro, en üst versiyonu ise 100 bin euro. Ancak bu, bilinen "egzotiklerden" birkaç kat daha azdır ve böyle bir şeyi sürmenin zevki kat kat daha fazladır.
İşin sırrı, X-Bow'un bir motosiklet kadar hızlı ama bir araba kadar dengeli olmasıdır. Karting benzeri gövde hafif ama çok dayanıklı karbon fiberden yapılmıştır. Ve sertliği (yol tutuşu için önemlidir), herhangi bir üretim sedanının iki katıdır. Kütle her iki çekiş aksı boyunca ideal şekilde dağıtılmıştır. Tork, iki litrelik Audi TSFL turbo motordan 6 vitesli bir şanzıman aracılığıyla aktarılıyor. Standart olarak 240 hp güç üretiyor. ve üst modifikasyonlar 300'ün tamamını üretecek. Sonuç olarak, 700 kilogramlık X-Bow, 4 saniyeden daha kısa sürede 100 km/saat hıza ulaşıyor. Motosikletler için bir rekor değil ama KTM otomobilleri arasında eşi benzeri yok. Başka hangi spor arabayı hayal edebilirsiniz?
Anatoly Koleda
Nisan 2009
***
Letzte Kommentare
А в мире вообще жесть!...
Мало иметь армию и фло...
Чё бы написал? Самсы м...
Был там, случайно сове...
Это для чего такие нов...
Artikel
Сейчас металлопрокат х...
Найдите комбинацию ...
Экс-чемпион мира гросс...
Найдите комбинацию ...
Флинтстоуны в Рок-Вега...
Fotos
— Вы сказали, что я пе...
Мать выговаривает сыну...
— Ах, дорогая, ты даже...
Ну конечно, Илон Маск ...
БАО есть БАО... пока п...
Eigene Seiten
Почему-то не могу дозв...
Ну за это на том свете...
Ох, в долг брать - тяж...
У нас зимой кто-то раз...
Это была резонансная к...